Второе место после Душанбе до середины прошлого года, наверное, занимал Актюбинск (Актобе) со своими 4 БТЗ 2006 г. (и больше, похоже, ничего уже не было). Покупка десяти карагандинских БТЗ в июле 2010 г. несколько подпортила статистику - там были машины 2001-2006 годов (из 10 машин только 5 2005-2006 г.), но все равно, тамошний ПС наверное остается одним из самых новых в СНГ (другое дело, что там всего менее 1,5 десятков машин).
Забавно конечно, что самый новый ПС в самых бедных республиках: Сухуми, Душанбе, Актобе. Казахстан, конечно, бедным не назовёшь, но с их распределением средств между столицей и провинцией, регионы по бедности можно сопоставить с среднеазиатскими республиками.
Ну, мне кажется это в связи с тамошней политикой обновления ПС - система доводится почти до ручки, затем следует массовая закупка ПС. А наши системы покупают по чуть-чуть, одни регулярно, другие нет...
Да и еще немаловажная деталь - первые двое не на свои средствА покупали, а на российские кредиты.
Ватсон, кредит предполагает то, что его будут возвращать. Не знаю, как было в случае Таджикистана (хотя вряд ли Россия просто так туда деньги отдавать будет), но в случае Сухуми, я так понял, что возвращать никто ничего не собирается.
Будем богов молить, чтобы их не списали, а отправили на маршрут! А то возможно я с отцом поеду в Абхазию через месяц-полтора, и будет скучно смотреть и фотографировать троллейбусы зная, что этих трёх ЗиУ 682Г-016 уже нет в живых (тьфу-тьфу-тьфу, как бы не сглазить). А троллейбуная техника и природные комплексы-это самое интересное (лично для меня) что есть в Абхазии.
111.Его я называл "самый рванный",потому что его салон был просто в наиужаснейшем состоянии.Сидения так были изрезаны,что аж сам корпус разбивали.Линолеума вообще не было,доски шатались.Боковой обшивки 80% отсутствовало.Звук двигателя был необычным,не похожий на другие.Был очень живучим,последний год работал на 4-м маршруте.Его я вспоминаю в страшном сне.
Цитата (Timofeiikarus, 30.01.2017): > салон был просто в наиужаснейшем состоянии.Сидения так были изрезаны,что аж сам корпус разбивали.Линолеума вообще не было,доски шатались.Боковой обшивки 80% отсутствовало.
Если принять во внимание год выпуска машины,то других примеров для того чтобы составить мнение о производственном процессе в сухумском депо не надо.Этого достаточно.
链接