Я полагаю,чтоб авто максимально быстро проезжали перекресток и меньше помех делали трамваю. Ведь по Куйбышева теперь тоже должна быть супер инновационная выделенка для трамвая.
В ближайшее время Финляндский вокзал и станцию метро «Василеостровская», возможно, свяжет выделенная трамвайная линия: как рассказал заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Антон Суханов, проект может быть реализован до конца 2011 года. От проезжей части рельсы отделят пластиковые делиниаторы высотой 10 см, а парковку на этом участке, вероятно, запретят.
Прокладывать новые рельсы для выделенной линии не придется: трамваи будут ходить по действующей трассе. От Финляндского вокзала они проследуют по Боткинской улице, Финляндскому проспекту и далее, через Сампсониевский мост, – на Петроградскую сторону. По Кронверкскому проспекту и проспекту Добролюбова выедут на Тучков мост, а затем по Среднему проспекту Васильевского острова доставят пассажиров до станции метро «Василеостровская». Выделенной эта линия станет благодаря пластиковым ограждениям, – так называемым «делиниаторам» – которые установят вдоль трамвайных путей на всем протяжении маршрута.
Цитата (Yosheek, 25.05.2011): > Битум. Заливали в ~11 утра.
Идеально горизонтальной поверхности, как на фото, у битума быть не может, да и фактура не соответствует. Так что битум, конечно, наверное и заливали, но не в таких масштабах, и на фото — не он.
Цитата (Maxbus, 25.05.2011): > От Финляндского вокзала они проследуют по Боткинской улице, Финляндскому проспекту и далее, через Сампсониевский мост, – на Петроградскую сторону.
Ага.Учитывая что в ближайшее время закроют Пироговскую и Выборгскую набережные и спуск с Сампсониевского моста для строительства туннеля.
Цитата (rodik, 25.05.2011): > Ну Slava отпишись, что это? Потому что все варианты странные, бетон уж точно не как, битум тоже врядли, вода...слишком ровная.
Цитата (Александр Конов, 25.05.2011): > полного выяснения вопроса
А теперь присмотритесь.. Видите что-то там на поверхности "воды"? У воды не такая сила поверхностного натяжения, что б удержать на поверхности маленькие камешки(слева на фото).
Вода это, блин :-) Ну не бывает асфальт таким гладким, пусть он даже тысячу раз литой. Да и строители не такие кретины, чтобы заливать его неровно относительно рельсов (сравните левый путь с правым), да ещё и в желоба. А всяческие камешки и мусор просто лежат на дне — слой воды-то не такой большой, а то тут можно подумать, что целый бассейн (т. к. прозрачность потеряна из-за ряби).
链接