TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург — Трамвайные линии и инфраструктура
  Санкт-ПетербургТрамвайные линии и инфраструктура
Чкаловский проспект

Автор: Владимир Валдин · Санкт-Петербург           Дата: Липень 2000 р.

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 23.05.2011 14:08 MSK
Переглядів — 856

Детальна інформація

Коментарі · 14

23.05.2011 14:24 MSK
Посилання
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1479
Мда, тогда казалось,что по Чкаловскому трамваям ещё ездить и ездить...
+8
+8 / –0
23.05.2011 19:49 MSK
Посилання
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
А сейчас тут ещё есть пути, а то давно не бывал в тех местах.
0
+1 / –1
23.05.2011 19:59 MSK
Посилання
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
нет
+3
+3 / –0
23.05.2011 20:21 MSK
Посилання
Фото: 300
Летом ушедшим выдрали всё. Теперь асфальт просто.
+5
+5 / –0
23.05.2011 22:49 MSK
Посилання
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 142
Зато теперь снова хотят эту поганую технологию лудить...
0
+1 / –1
23.05.2011 23:40 MSK
Посилання
Muz · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Где?
+1
+1 / –0
24.05.2011 02:48 MSK
Посилання
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Меня больше Бьюик с решёткой от БМВ порадовал... Забавно...
+3
+3 / –0
24.05.2011 10:48 MSK
Посилання
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 173
Цитата (ТУ2-167, 23.05.2011):
> Зато теперь снова хотят эту поганую технологию лудить...

Почему поганую? В чём она заключается?
+1
+1 / –0
24.05.2011 11:14 MSK
Посилання
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Укладывается бетонная плита, в которой два паза под рельсы. В паз кладется специальный бесшеечный рельс, и прижимается к плите резинкой.
Посмотрите фотографии ремонта путей во Львове, он там как раз по такой технологии.

Много побочнных эффектов, усугубляемых нарушениями технологии: рельс, фактически, жестко никак не закреплен, и со временем начинает гулять во все стороны. Плюс, сам рельс нестандартного сечения.
+2
+2 / –0
24.05.2011 14:48 MSK
Посилання
Фото: 522
Цитата (ТУ2-167, 23.05.2011):
> Зато теперь снова хотят эту поганую технологию лудить...

Предложите лучшую.
+1
+1 / –0
23.03.2013 07:35 MSK
Посилання
Немає фотографій
что на Чкаловском, что на Кондрашке, самая нормальная совмещенка с точки зрения автомобилей - она не портится со временем, плита в виду своей монолитности намного стабильнее, чем асфальт
+1
+1 / –0
23.03.2013 10:49 MSK
Посилання
Ivan Danilov · Санкт-Петербург
Фото: 29
Цитата (artusha, 23.03.2013):
> она не портится со временем

и сразу мне вспоминается колейность на этих плитах на Чкаловском и стучащая при проезде автомобилей обнажившаяся арматура…
+1
+1 / –0
23.03.2013 12:19 MSK
Посилання
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (artusha, 23.03.2013):
> на Кондрашке

Не знаю, что на Чкаловском сейчас, а на Кондратьевском дорожное покрытие ужасное. На плитах трясет, а справа ямы. Приходится лавировать. Плиты разбиты, торчит арматура. Особенно плохи дела на участке от Минеральной до Ватутина в сторону финбана. Да и дальше не сильно лучше. Сарай прямо жалко становится...
+1
+1 / –0
23.03.2013 22:58 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Ivan Danilov, 23.03.2013):
> Цитата (artusha, 23.03.2013):
> > она не портится со временем
>
> и сразу мне вспоминается колейность на этих плитах на Чкаловском и стучащая при проезде автомобилей обнажившаяся арматура…

В каком году их делали?

Многострадальная Наука по весне вся в волнах вдоль рельс, аналогично на Политехнической ( но там и шпалы гниют)
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.