TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Sankt Petersburg — Tram lines and infrastructure
  Sankt PetersburgTram lines and infrastructure
Чкаловский проспект

Autor: Владимир Валдин · Sankt Petersburg           Data: Lipiec 2000 r.

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 23.05.2011 14:08 MSK
Odsłon — 856

Dokładna informacja

Komentarze · 14

23.05.2011 14:24 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1479
Мда, тогда казалось,что по Чкаловскому трамваям ещё ездить и ездить...
+8
+8 / –0
23.05.2011 19:49 MSK
Link
Максим Заря · Sankt Petersburg
Zdjęć: 176
А сейчас тут ещё есть пути, а то давно не бывал в тех местах.
0
+1 / –1
23.05.2011 19:59 MSK
Link
Zdjęć: 196
нет
+3
+3 / –0
23.05.2011 20:21 MSK
Link
Zdjęć: 300
Летом ушедшим выдрали всё. Теперь асфальт просто.
+5
+5 / –0
23.05.2011 22:49 MSK
Link
ТУ2-167 · Sankt Petersburg
Zdjęć: 142
Зато теперь снова хотят эту поганую технологию лудить...
0
+1 / –1
23.05.2011 23:40 MSK
Link
Muz · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Где?
+1
+1 / –0
24.05.2011 02:48 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskwa
Zdjęć: 395
Меня больше Бьюик с решёткой от БМВ порадовал... Забавно...
+3
+3 / –0
24.05.2011 10:48 MSK
Link
IvanPG · Sankt Petersburg
Zdjęć: 173
Цитата (ТУ2-167, 23.05.2011):
> Зато теперь снова хотят эту поганую технологию лудить...

Почему поганую? В чём она заключается?
+1
+1 / –0
24.05.2011 11:14 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Zdjęć: 7
Укладывается бетонная плита, в которой два паза под рельсы. В паз кладется специальный бесшеечный рельс, и прижимается к плите резинкой.
Посмотрите фотографии ремонта путей во Львове, он там как раз по такой технологии.

Много побочнных эффектов, усугубляемых нарушениями технологии: рельс, фактически, жестко никак не закреплен, и со временем начинает гулять во все стороны. Плюс, сам рельс нестандартного сечения.
+2
+2 / –0
24.05.2011 14:48 MSK
Link
Zdjęć: 522
Цитата (ТУ2-167, 23.05.2011):
> Зато теперь снова хотят эту поганую технологию лудить...

Предложите лучшую.
+1
+1 / –0
23.03.2013 07:35 MSK
Link
Brak zdjęć
что на Чкаловском, что на Кондрашке, самая нормальная совмещенка с точки зрения автомобилей - она не портится со временем, плита в виду своей монолитности намного стабильнее, чем асфальт
+1
+1 / –0
23.03.2013 10:49 MSK
Link
Ivan Danilov · Sankt Petersburg
Zdjęć: 29
Цитата (artusha, 23.03.2013):
> она не портится со временем

и сразу мне вспоминается колейность на этих плитах на Чкаловском и стучащая при проезде автомобилей обнажившаяся арматура…
+1
+1 / –0
23.03.2013 12:19 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Zdjęć: 921
Цитата (artusha, 23.03.2013):
> на Кондрашке

Не знаю, что на Чкаловском сейчас, а на Кондратьевском дорожное покрытие ужасное. На плитах трясет, а справа ямы. Приходится лавировать. Плиты разбиты, торчит арматура. Особенно плохи дела на участке от Минеральной до Ватутина в сторону финбана. Да и дальше не сильно лучше. Сарай прямо жалко становится...
+1
+1 / –0
23.03.2013 22:58 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ivan Danilov, 23.03.2013):
> Цитата (artusha, 23.03.2013):
> > она не портится со временем
>
> и сразу мне вспоминается колейность на этих плитах на Чкаловском и стучащая при проезде автомобилей обнажившаяся арматура…

В каком году их делали?

Многострадальная Наука по весне вся в волнах вдоль рельс, аналогично на Политехнической ( но там и шпалы гниют)
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.