TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Ufa, NefAZ-BTZ 52765A č. 2008
  Ufa NefAZ-BTZ 52765A č. 2008  —  linka 11
Проспект Октября

Autor: Archi · Ufa           Dátum: Piatok 20. mája 2011

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 22.05.2011 17:56 MSK
Návštev — 1072

Podrobná informácia

Ufa, NefAZ-BTZ 52765A č. 2008

Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot № 1, floor № 2
Since...:12. 02. 2010
Typ:NefAZ-BTZ 52765A
Výroba:2009
Výrobné číslo:1
VIN:X8952765A90AT3001
Súčasný stav:Mimo prevádzky
Účel:Osobné
Launched:24. 02. 2010
Поставка по госконтракту № 245/09 от 16.11.2009

Дата постройки:
По документам — 15.01.2010
Фактическая дата постройки кузова НефАЗ — 10.2008
Прибыл на территорию ОАО "Башкирский троллейбусный завод" — 11.2008

VIN кузова: X1F5299T_8_00001

Окрас кузова: Белый с зеленой юбкой.
До лета 2013 года был нанесен башкирский орнамент

Цвет салона: бирюзовый.

Оснащён:
— Автономный ход на 1 км
— Электронный маршрутоуказатель и салонное табло
— Навигационная система ГЛОНАСС
— Электроника ИРБИ -Т1-280-У2 (г. Новосибирск)

Демонтированы:
— Штангоуловители

Поступил в Троллейбусное депо № 2 12.02.2010
Введен в эксплуатацию приказом № 464 от 16.08.2010
Начал работу с пассажирами 24.02.2010 на маршруте № 8 "Троллейбусное депо № 2 — Трамплин"

Испытания:
07.2009
02.2010-15.06.2010

Выставки:
02.2009 — "Транспорт Башкортостана"
10.2009 — "Достижение машиностроения Башкортостана"
06.02.2010-10.02.2010 — "Выставка достижении Республики Башкортостан"

Не эксплуатируется:
03.2010 — 09.04.2010 — отправлен на территорию ОАО "Башкирский троллейбусный завод" из-за проблем с редуктором
16.04.2010 — 28.06.2010 — находится н территории ОАО "Башкирский троллейбусный завод"
08.2010 — 08.10.2010 — простой из-за отсутствия импортного масла
06.03.2012 — 01.08.2012
16.11.2017 — 08.2018
11.03.2022 — 13.04.2022
16.04.2022 — 12.05.2022
11.08.2022 — 04.2023
11.2023 — н. в.

Происшествия:
06.03.2012 — ДТП с участием легкового автомобиля на улице Фронтовых Бригад
01.03.2013 — ДТП с автобусом "Нефаз" на улице Мушникова
16.06.2015 — ДТП с легковым автомобилем "ВАЗ" на остановке "Колхозный рынок".
21.06.2017 — ДТП с микроавтобусом С 144 АК 102 на улице Кольцевой.

Camera Settings

Model:Canon EOS DIGITAL REBEL XTi
Date and Time:20.05.2011 16:36
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:9.5
ISO Speed:200
Focal Length:28 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 19

27.06.2011 20:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 296
Почему он не работает?
0
+0 / –0
27.06.2011 21:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 190
С ним вечные проблемы, он очень часто ломается
0
+0 / –0
28.06.2011 11:31 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Да он постоянно ломается....
Так что не обращайте на эту машину внимания если он не работает...
Он постоянно так будет...
0
+0 / –0
28.06.2011 11:32 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Зату 103 из кустов вышел, радуйтесь....
Такая же машина электронная.
0
+0 / –0
28.06.2011 21:22 MSK
Odkaz
SMatvey · Ufa
Fotografií: 224
ББ неверный.
0
+0 / –0
28.06.2011 21:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 326
не прижились нефазы-бтз, вечно с ними проблемы... а стоят они дороже автобусов...
0
+0 / –0
28.06.2011 21:43 MSK
Odkaz
Убийца КТМов-5 · Florence (Firenze)
Fotografií: 40504
Ага, недавно наш Галявов про них заикнулся. Как-бы и вправду не купили
0
+0 / –0
28.06.2011 21:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 629
Вряд ли.
0
+0 / –0
29.06.2011 07:09 MSK
Odkaz
SMatvey · Ufa
Fotografií: 224
Цитата (Джесси, 28.06.2011):
> не прижились нефазы-бтз, вечно с ними проблемы... а стоят они дороже автобусов...

Делали б на одном заводе - проблем бы и не было.
0
+0 / –0
29.06.2011 07:18 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Ага, вот это бред то что закупить хотят.
0
+0 / –0
29.06.2011 21:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 296
Цитата (Джесси, 28.06.2011):
> не прижились нефазы-бтз, вечно с ними проблемы... а стоят они дороже автобусов...

Намного дороже!
0
+0 / –0
31.07.2011 17:35 MSK
Odkaz
DiabloNiX · Naberezhnye Chelny
Fotografií: 26
А какие именно проблемы?
+1
+1 / –0
01.08.2011 15:25 MSK
Odkaz
Bez fotografií
основная проблема зимой с компрессором,что бы его запустить приходилось выключать и включать машину,так же на ходу если наедешь на секционник с включенным компрессором ком-ссор отключался, печи в кабине издевательски холодные зато в салоне Африка,еще по началу были проблемы с дверьми после закрытия начинаешь движение они самопроизвольно открывалась от чего срабатывала блокировка тягового двигателя но потом детали дверного механизма приработались кое что подрегулировали теперь все нормально.Также частая проблема вибрация на многих машинах есть 118 даже стоит по этой причене
А вообще мне нравится подвеска у них потрясающая все кочки съедает едешь как на легковой вообщем если следить за ними то работать приятно
+2
+2 / –0
03.08.2011 11:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 296
Надо там заменить всю электронику,ТЭД и микросхемы.Или же сделать из нее контакторную машину.
0
+0 / –0
03.08.2011 17:50 MSK
Odkaz
SMatvey · Ufa
Fotografií: 224
была бы воля МУЭТ, так они покупали машины с непосредственным управлением - ремонтировать их можно кувалдой, а микросхема вещь непонятная, от кувалды она ломается.
+3
+3 / –0
03.02.2012 15:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 11
Свершилась на конец-то чудо.
2008 на линии ура!.
Так и до 2100 не далеко!.
+1
+1 / –0
03.02.2012 17:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 190
Даа, долго он стоял...
+2
+2 / –0
03.02.2012 19:31 MSK
Odkaz
Fotografií: 11
Если так дела пойдут Алла берса, то надеемся два по сто сдедают, и троечку.
Тогда вообще ништяк будет.
+1
+1 / –0
03.02.2012 19:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 9641 · Redaktor všetkých databáz / Miestny editor
Цитата (Виталий( ФаНат) Конырев, 03.02.2012):
> Если так дела пойдут Алла берса, то надеемся два по сто сдедают, и троечку.

А 2027, 2072 и 2099 делать когда будут?
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.