Заводская окраска: синий, с белым верхом и юбками и двумя задними бамперами, передний бампер черного цвета.
КВР 2002 г.
КВР 2008 г. (модернизирован — реостаты и ГРК вынесены на крышу)
КВР 2011 г.
КВР 08.2015 г.
01.04.2021 — В связи с закупкой новых троллейбусов, отставлен от эксплуатации.
07.2024 — Утилизирован
Инвентарный номер: 79
Номер двигателя: №338071
Первонач. стоимость (лей): 407 680,00
EXIF
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-FZ100
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS2 Windows
Date and Time:
06.05.2011 09:23
Exposure Time:
1/60 sec
Aperture Value:
2.8
ISO Speed:
320
Focal Length:
4.5 mm
Equivalent Focal Length:
25 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Если перед КВР на ТС снять стёкла, то во время ремонта их случайно не разобьют, на них не останутся вкрапления металла от поработавшей рядом шлифовальной машинки или сварки, можно почистить ржавчину под резинкой, а заодно покрасить там, да и потом покраска будет смотреться лучше. А у вас почему их оставляют? Хотя на троллейбусе вдалеке сняли.
Во многих городах не снимают, и во многом правильно поступают. Видел много КВРенных троллейбусов, у которых резинки просто вываливаются и рвутся от натяжения . Так что если нет сильной необходимости, лучше не снимать, своими руками "как на заводе" не поставить. А на троллейбусе сзади вваривали новую стойку.
Цитата (nordo, 22.05.2011): > вываливаются и рвутся от натяжения
Смотря как снимать. У нас все стёкла с форточками, так при съёме просто воздействуют на область стыка (стекла и форточки) и окно как-бы складывается. При монтаже так же, но наоборот. Сперва вставляют резину, потом верх и низ окна и вправляют середину. Кстати, при КВР резинку можно и заменить, не так и дорого. А ржавчина под резиной и ржавые подтёки потом - много хуже и дороже впоследствии.
链接