Лучше скажут местные. Но я думаю что: отсутствие пасспотока, по этой лини троллейбус ездмл 5(?) раз в день, нерентабильность (ещё более сильная чем у остального троллейбуса), плохое дорожное покрытие.
Главный аргумент - ликвидация кольца на ж/м Пионер, на котором 14 и разворачивался, куда привозил людей после работы и забирал на работу. Все маршруты, которые разворачивались на Пионере, перенаправлены на КЦРЗ. Если из 14-го сделать ККХП - КЦРЗ, это будет действительно воздуховоз, даже при 5 рейсах в день. И дорога разбита, менять её не собираются.
Цитата (Мурр, 18.05.2011): > Главный аргумент - ликвидация кольца на ж/м Пионер, на котором 14 и разворачивался, куда привозил людей после работы и забирал на работу. Все маршруты, которые разворачивались на Пионере, перенаправлены на КЦРЗ.
Слухи о прикрытии 14-го шли уже не первый год так, что кольцо не играло особой роли. По предварительным данным 11-ый будет ездить через церкву, что мешало бы перенаправить 14-ый туда?
Цитата (Road_Runner, 18.05.2011): > Вот интересно почему креставину несняли, троллейбусы вынужденны притормаживать впустую.
链接