Междугородняя линия Тирасполь - Бендеры. Около остановки Парканы-2. В лучших традициях СТТС - специально для данного ресурса: снимок-апогей из серии животные на фоне ЭТ. Надеюсь что данная поза станет, наконец, точкой насыщения оной традиции
осталось только на зады козам поставить бортовые номера и завести в базу и это будет апогей радости и обсуждения зоо-транспортных фанатов. В помойку сайт сами превращаете, одни грузят, другие принимают и пофиг на посторонние предметы в кадре (да ещё какие). Зато фото хорошее фото ТС с непонятными причинами никогда сюда не попадет.
К автору: Пожалуйста, без обид только... Ничего личного. На мой взгляд, пора заканчивать с животными в кадре. Получается тенденция такая - сфоткал кто-то из первых корову (поросёнка, лошадь, птичку) на фоне ЭТ, и пошло-поехало! Стало модно животное в кадр поймать и на конкурс сразу фотку толкать... И голосуют ведь! Так же и с церквями в кадре - сфоткал Шпекавыг, и пошла мода на трамвай (троллейбус) на фоне какого-либо храма... Мне думается, что всё нужно в меру делать, не перебарщивая. А то скоро можно будет на СТТС отдельные статьи для каждого города делать - "Животные и ЭТ", "ЭТ и религия" и прочие...
Цитата (ymtram.mashke.org, 17.05.2011): > Ув. Ёжик, ничего личного )) Но во всех комментах выше я изначально был полностью с Вами согласен ))
Извините, но не совсем пойму, о чём вы... Под этой фоткой выше предыдущего я комменты не писал. Если же речь о других моих комментах к другим фоткам, то я там, как и тут, всегда пишу то, что хочу, и то, что думаю. Соглашаться или нет со мной - никому не навязываю. Если у нас с вами по различным темам ГЭТ и фотографий мнения где-то сходятся, а где-то нет - то это нормально. Каждый человек имеет своё субъективное мнение на то или иное фото или какую-то отдельно взятую тему. Уфф... Прочитал сам себя и подумал - а не курнул ли я чего? )))
http://transphoto.ru/photo/353998/#729004 Вот этот коммент я писал тогда, когда фотканье и выкладывание животных на фоне ГЭТ только начиналось. Но на тот момент и не думалось даже, что это станет модным, что ли...
Цитата (Доктор Верховцев, 17.05.2011): > Интересно было бы взглянуть на ту самую "первую" фотографию на фоне церкви.
ну, во-первых, она далеко не первая (из многих городов типа Нижнего постоянно приходили фото на фоне церквей), во-вторых она достаточно неудачно снята, а в третьих - это Новотроицк, и церковь там тоже не мега)
Цитата (Доктор Верховцев, 17.05.2011): > Цитата (ЁжикНН, 17.05.2011): > > Так же и с церквями в кадре - сфоткал Шпекавыг, и пошла мода на трамвай (троллейбус) на фоне какого-либо храма... > > Интересно было бы взглянуть на ту самую "первую" фотографию на фоне церкви.
Не надо воспринимать всё буквально. Я лишь привёл пример. Лично я первую фотку с церковью на СТТС увидел в исполнении Григория.
Цитата (ЮмЗ Е2, 17.05.2011): > Это тогда получается, что в городах в которых есть шахты, перестать фоткать на фоне терриконов?
И снова буквальное восприятие... Ну если фотка не несёт в себе ничего красивого, а в кадре (уж извините) на фоне тролля тупо две козы, повёрнутые ж... кхм... пардон, задом, то тут ничего необычного уже нет, поскольку и до этой фотки на СТТС было немало подобных ракурсов, только с коровами или иными животными. На фоне терриконов можно по-разному сфоткать ПС. От ракурса зависит восприятие.
Цитата (ЮмЗ Е2, 17.05.2011): > Главное идея фото, а не то что в кадре находится. Ведь большинство людей ценят идею фото.
И я о том же. Но вот у данной фотки идея не оригинальна абсолютно. Но это только моё мнение, не настаиваю. Вот если бы автор, к примеру, лёг бы на травку и сфоткал троллейбус так, что тот оказался бы у козы между копытами (передними и задними, например), то это было бы оригинально))) При этом надо чтобы и коза была в кадре целиком)))
Ёжик, не волнуйтесь так! :) Я имел ввиду что в сопроводительном тексте к этой фото, а также во всех комментариях, напечятанных выше к этой и только этой фоте, я был с Вами полностью согласен. C животными на СТTC пошёл перебор. Надеюсь это заднее фото и данная дискуссия поставят на оной традиции логическую точку. Спасибо модерам за прозорливость и допуск фото.
Цитата (ЁжикНН, 17.05.2011): > и пошла мода на трамвай (троллейбус) на фоне какого-либо храма...
Значит не один я заметил, что пользователи пытаются сфотографировать любое культовое сооружение так, чтобы ещё попал кусочек троллейбуса. Ведь фотография собора с ма-а-а-аленьким троллейбусом (а то вдруг закроет!) - гарантированный фотоконкурс.
Мне кажется, что качественное фото с интересным архитектурным или природным фоном позволяет увидеть атмосферу линии, города, понять обстановку, в которой работает электротранспорт. А однообразные шаблонно сделанные фото из крупных городов с достаточно наполненной базой, на которых трамвай / троллейбус занимает две трети кадра понемногу начинают надоедать, если только они не несут в себе интересной информации.
Цитата (ЁжикНН, 17.05.2011): > Так же и с церквями в кадре - сфоткал Шпекавыг, и пошла мода на трамвай (троллейбус) на фоне какого-либо храма...
А почему бы и нет? Если фон способен украсить фото, то я не вижу в этом ничего плохого. А так можно к любому элементу фона придраться и в итоге, мы придем к тому, что будем просто вырезать трамвай из фотографии и размещать его тупо на белом фоне, дабы исключить все источники фоносрача :)) Что же до меня, то я человек не религиозный абсолютно, и для меня церковь - достопримечательность, часть истории города. И ничего страшного в её наличии я не вижу, в общем то )
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 17.05.2011): > Мне кажется, что качественное фото с интересным архитектурным или природным фоном позволяет увидеть атмосферу линии
Ты бы видел до чего это доходит. Фотография церкви и в углу кадра - зад 71-619.
Я не имею претензий к тем, кто красиво снимает электротранспорт и высотные доминанты вместе.
> Мне кажется, что качественное фото с интересным архитектурным или природным фоном позволяет увидеть атмосферу линии, города, понять обстановку, в которой работает электротранспорт.
Я только "ЗА" передачу обстановки, которая растёт вокруг линии, в т.ч. за архитектуру. Кстати, с тчк. зр. передaчи атмосферы линии, я, как ни страноо, "за" оба снимка, приведённых Кайзером. Не в массовом порядке, конечно, когда отстреливают весь оборот маршрута в одной точке. Но одно фото должно представлять отрезок линии, даже если это простой советский микрорайон. Линейная правда, тaк сказать :)
С животными - другая ситуация. Животных слишком много натянуто в кадр за хвсот за последнее время.
Вот, кстати, о животных и об Одессе вместе. В трамвайном депо живут две стаи собак (на 17-18 путях и у диспетчерской) и значительное количество котов (22 путь + бухгалтерия). Кот из трамвайного депо - это работник транспорта или транспортное сообщество? Куда его загружать?
Цитата (ymtram.mashke.org, 17.05.2011): > Ёжик, не волнуйтесь так! :)
Да я спокоен))) Не стоит думать, что я "киплю" тут и негодую. Это всего лишь моё мнение, не более того. И излагаю я его достаточно спокойно. Восклицательные знаки, скорее, для правил пунктуации поставил ;-)
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 17.05.2011): > Мне кажется, что качественное фото с интересным архитектурным или природным фоном позволяет увидеть атмосферу линии, города, понять обстановку, в которой работает электротранспорт.
Согласен полностью. Но, к сожалению (опять же - на мой взгляд), не у всех это получается. Примером тому:
Цитата (AlexSan, 17.05.2011): > Ты бы видел до чего это доходит. Фотография церкви и в углу кадра - зад 71-619. =====================================================================
Цитата (Антон triangel, 17.05.2011): > Если фон способен украсить фото, то я не вижу в этом ничего плохого.
Опять же - согласен на все 100.
Цитата (Антон triangel, 17.05.2011): > можно к любому элементу фона придраться и в итоге, мы придем к тому, что будем просто вырезать трамвай из фотографии и размещать его тупо на белом фоне, дабы исключить все источники фоносрача :))
Антон, я не придираюсь. Повторюсь - это моё мнение. Фон должен быть. Но увлекаться (точнее - уподобляться) тем, на что пошла "мода", не стоит. Тем более, когда ракурс получается весьма обыденный и ничем особо не примечательный. Как правильно заметил Юрий:
Цитата (ymtram.mashke.org, 17.05.2011): > С животными - другая ситуация. Животных слишком много натянуто в кадр за хвост за последнее время. =====================================================================
Цитата (Антон triangel, 17.05.2011): > Цитата (AlexSan, 17.05.2011): > > Кот из трамвайного депо - это работник транспорта или транспортное сообщество? Куда его загружать? > > Создайте галерею "Животные электротранспорта" и не парьтесь)
Или, например, "Живой уголок ГЭТ" ;-) =====================================================================
Цитата (FlasH, 17.05.2011): > Если бы были бараны, то точно в транспортное сообщество! :) У некоторых явно есть интернет и они здесь сидят :)
Есть такое. В контакте начитался в группе "Беспредел на СТТС" многого))) Иногда улыбает тамошние оракулы объектива)))
Цитата (AlexSan, 17.05.2011): > Ты бы видел до чего это доходит. Фотография церкви и в углу кадра - зад 71-619. Таким учебник по азам фотографии надо.
Цитата (AlexSan, 17.05.2011): > Вот, кстати, о животных и об Одессе вместе. В трамвайном депо живут две стаи собак (на 17-18 путях и у диспетчерской) и значительное количество котов (22 путь + бухгалтерия). Почему их [котов] до сих пор нет в моем фотоархиве? (негодует)
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 17.05.2011): > Как лучше: > Так (http://transphoto.ru/photo/166916/) - когда трамвай тупо в городе > или так (http://transphoto.ru/photo/389292/) - тот же трамвай в комплексе с одной из городских достопримечательностей? > Мне кажется, что качественное фото с интересным архитектурным или природным фоном позволяет увидеть атмосферу линии, города, понять обстановку, в которой работает электротранспорт. А однообразные шаблонно сделанные фото из крупных городов с достаточно наполненной базой, на которых трамвай / троллейбус занимает две трети кадра понемногу начинают надоедать, если только они не несут в себе интересной информации.
Мнение, с которым согласен на все 100%. Это же просто ску-у-у-шно: смотреть на современные кадры, где кроме ржавой лоханки (или клеено-стекольной низкопольщины) больше ничего нет. Да, есть в СНГ некоторое количество единиц ржавых лоханок (клеено-стекольной низкопольщины), которые мне интересны и сами по себе (т.е., мне на них было бы интресно посмотреть, даже если бы они были сняты на белом фоне), но их число невелико.
Ударяться в крайности типа: Цитата (AlexSan, 17.05.2011): > Ты бы видел до чего это доходит. Фотография церкви и в углу кадра - зад 71-619. конечно же не стоит; но если "посторонний предмет" не является основным объектом в кадре; никак не мешает обзорности ПС; не является эстетически-непривлекательным - то почему бы и нет?
К сожалению, на данный момент существует другая крайность: фото рубятся из-за "посторонних предметов", даже если те оказались в кадре совершенно случайно, и никакого ущерба основному объекту съёмки не несут: http://tram.mashke.org/files/anton/Kiev/trollejbus/depo%202/486_2.jpg
Как видно по фото, козочек сфотографировать еще сложнее, чем ЭТ, ведь в любой момент рогатая подвижная единица может повернуться к вам задом и устроить нежелательный ракурс! (-: Чувствую, скоро на СТТС придется вводить дополнительные замечания для животных в кадре, типа "нежелательная жо*а в кадре", "баран не целиком" и "фото из зоопарка не принимаются"
ЗЫ: полностью согласен с мнением Kaiser_Wilhelm_II-го и Anton'а, только не понимаю, почему последний везде трясет своим фото со смазанным голубем в кадре. У нас конкурс "обида года" для непринятых фото?
Цитата (ymtram.mashke.org, 17.05.2011): > Не в массовом порядке, конечно, когда отстреливают весь оборот маршрута в одной точке. Но одно фото должно представлять отрезок линии, даже если это простой советский микрорайон. Линейная правда, тaк сказать :)
Согласен полностью, но при этом на сайте СТТС линия маршрута должна быть, на мой взгляд, освещена с помощью фотографий троллейбусов и трамваев, а не панорам улиц. Для последнего есть Яндекс-Панорамы улиц.
Цитата (Чока, 18.05.2011): > но при этом на сайте СТТС линия маршрута должна быть, на мой взгляд, освещена с помощью фотографий троллейбусов и трамваев, а не панорам улиц. Кто мешает делать хорошие панорамные фото линий с электротранспортом на первом плане? Для примера - фото Артема Светлова из Одессы за 23-24 апреля.
Цитата (Чока, 18.05.2011): > Это следует понимать как "не очень уютно"?
Нет. Я скорее про внешний вид страны, вид улиц, одежду и лица людей, вид ОТ, реакцию местных на иностранца, тон разговоров в МУП ТТУ. Впечатления, ессно, сплошь субъективное. Более глубоким анализом заниматься не было времени, т.к. мне как иностранцу, после 1,5 часов разборок на границе, без визы и регистрации дали на всю страну ровно 10 часов. Еле-еле успел убраться через 9:54 из страны за 6 минут до расстрела ))
Насчёт "уюта" - было, кстати, на редкость уютно. Сказал на границе что следую в МУП ТТУ, т.е. на госпредприятие. Сообщеили куда следует, и ВСЕ вопросы на оставшееся время пробывания в стране отпали сами собой. Государство - священная коровка. Что и было часть задуманного плана. Сработало как по нотам ) Беларуский опыт )) После чего светился всеми камерами по Тирасполю и Бендерам вкл. "инфраструктуру" (мосты, вокзал) как на ладони - ни одного вопроса. Хотя патрули на центральной площади Тирасполя, у дворца президента, совершенно точно знали что я делаю. Местами были знакомые беларуские ощущения ненавязчивого хвоста, но сделано это было либо очень профессионально (в отличие от беларусов), либо делалось выборочно. К середине пробывания в стране и в Бендерах ощущения хвоста как-то сами отвалились )) Могу лишь добавить, что кругом тихий советский порядок. Машину не разу не заперал.
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 18.05.2011): > Кто мешает делать хорошие панорамные фото линий с электротранспортом на первом плане? Для примера - фото Артема Светлова из Одессы за 23-24 апреля.
Никто не мешает, но я к тому, что важно, чтобы электротранспорт не терялся на этой панораме, а было видно, что его и снимали с панорамой, а не он там ненароком.
Надо просто понимать, что именно мы хотим на фото: 1. Если именно вагон, то фон значения не имеет. 2. Если хотим показать линию и что-то типа трамвай в городе, то надо подбирать фон. Либо же показываем вагон в непривычном для него месте. 3. Есть вариант снять какой-нибудь объект в городе и в угол засунтуь 4 пикселя трамвая и троллейбуса. 4. Есть вариант снять, что-то интересное и новое по задумке. Животное на пути или там трамвай из клумбы.
В 1 и 2 случае вагон должен быть главным в кадре. В 3 случае фото имеет статус мы притянем за уши транспорт и засунем на СТТС. В 4 случае имеет важный фактор новизна. Сняли один раз интересно, еще 2-3 фото могут быть интереснее по качеству и объекту. А вот дальше уже идет полнейший боян и не интересно. Это уже искусство, а оно не любит повторений.
Цитата (Орлов Виктор, 17.05.2011): > у меня складывается устойчивое мнение, что среди принимающих такие фото, существует огромная любовь к животным.
У автора данного фото прямая загрузка (без премодерации) ;) Поэтому все камни, стулья и прочие предметы нужно кидать исключительно в огород автора фото :)
Цитата (Роман Агапитов, 18.05.2011): > У автора данного фото прямая загрузка (без премодерации) ;) Поэтому все камни, стулья и прочие предметы нужно кидать исключительно в огород автора фото :)
В данном случае фото было подробно обсуждено с модераторами.
链接