Transphoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Kamjanske — Tram line via Chapaeva (Hetmana Doroshenko) Vulytsia
  KamjanskeTram line via Chapaeva (Hetmana Doroshenko) Vulytsia
Вулиця Чапаєва (Вулиця Гетьмана Дорошенка)
Конец спуска. Место схода трамвая с рельсов, вид на Проспект Аношкина и памятник жертвам аварии 1996 г.

Kuvaaja: Андрей Бурлаков · Kryvyi Rih           Kuvauspäivä: 14 toukokuuta 2011 v., lauantai

Tilastot

Julkaistu 16.05.2011 18:25 MSK
Näyttökerrat — 1473

Tarkemmat tiedot

Kommentit · 27

16.05.2011 19:13 MSK
Linkki
Kuvat: 244
Странно, неужели асфальт с 1996 года ниразу не перекладывали? 0_о
+5
+5 / –0
16.05.2011 19:20 MSK
Linkki
AlexSan · Odessa
Kuvat: 536
У меня под боком улица Шота Руставели длиной в 836 метров. Начиная с 1981 года там до 2000-х ничего точно не асфальтровали. После ремонта улицы Скворцова (~2003), там заасфальтировали 133 метра между Скворцова и Авиационной. Всё. И таких улиц немало.
+6
+6 / –0
16.05.2011 19:21 MSK
Linkki
Kuvat: 523
А кому оно надо ? Они на главной улице неумело ямки латают так что крошки потом по всей дороге разлетаются, а перекладывать дорогу в село - не царское это дело.
+10
+11 / –1
16.05.2011 19:31 MSK
Linkki
IKS · Minsk
Kuvat: 4092
А если я скажу, что в Минске куча улиц с асфальтом 91-97 года, вас это сильнее удивит, чем Днепродзержинск?
+7
+9 / –2
16.05.2011 22:07 MSK
Linkki
DNDZ · Kamjanske
Ei kuvia
Жаль, что наши власти не вынесли урок((( Я после трагедии еще лет 5 боялся ездить на трамваях (видел ту мясорубку своими глазами). В этом году 15-я годовщина... А по поводу асфальта - встречная полоса отремонтирована полностью (не ямочный ремонт) - от ул.Колеусовской до 61-й МедСанЧасти. В этом году запланирован ремонт и этой стороны.
+8
+8 / –0
16.05.2011 23:37 MSK
Linkki
Джон Кіт · Dnipro
Kuvat: 15
Цитата (IKS, 16.05.2011):
> в Минске куча улиц с асфальтом 91-97 года

Может у вас качество асфальта и работ лучше. Ямы есть или нет?
+3
+3 / –0
16.05.2011 23:41 MSK
Linkki
IKS · Minsk
Kuvat: 4092
Заплатка на заплатке на таких улицах. Танкодром.
+4
+5 / –1
17.05.2011 00:04 MSK
Linkki
Джон Кіт · Dnipro
Kuvat: 15
Понятно. У нас тоже так отмывают деньги. Эти заплатки на половину сезона буквально.
+3
+4 / –1
17.05.2011 00:22 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17100 · Kuvien tarkastaja
Странно,что у стрелки остряк не сняли. У нас на Дружбы Народов это сделали чуть ли не в первую очередь.
+6
+6 / –0
17.05.2011 00:24 MSK
Linkki
Kuvat: 244
Странно, ведь "остряков" в Киеве хватает (((-:
+6
+7 / –1
17.05.2011 08:54 MSK
Linkki
Viktor_L · Kryvyi Rih
Kuvat: 544
Цитата (tavalex2007, 17.05.2011):
> Странно,что у стрелки остряк не сняли. У нас на Дружбы Народов это сделали чуть ли не в первую очередь.

Этот отрезок пути (15 метров) используется как разворотный треугольник, иногда здесь стоял служебный вагон.
+4
+4 / –0
17.05.2011 10:50 MSK
Linkki
SavA · Kiova
Kuvat: 521
Цитата (Мурр, 16.05.2011):
>
> Конец спуска. Место схода трамвая с рельсов, вид на Проспект Аношкина и памятник жертвам аварии 1996 г.

а где можно про это подробнее почитать?
дайте пожалуйста ссылки
спасибо
+1
+2 / –1
17.05.2011 11:33 MSK
Linkki
SavA · Kiova
Kuvat: 521
спасибо
кошмар конечно...
+2
+2 / –0
17.05.2011 16:12 MSK
Linkki
railman · Vladikavkaz
Kuvat: 115
Цитата (DNDZ, 16.05.2011):
> Жаль, что наши власти не вынесли урок((( Я после трагедии еще лет 5 боялся ездить на трамваях (видел ту мясорубку своими глазами)
Мы в Москве привыкли. Альтернативы метро в городе нет.
А какие уроки?
+3
+3 / –0
17.05.2011 17:32 MSK
Linkki
Kuvat: 384
а линия закрыта что-ли?
по причине аварии?
+3
+4 / –1
17.05.2011 17:37 MSK
Linkki
MMG · Prokopyevsk
Kuvat: 1315
и закрыта, и разобрана
+5
+5 / –0
17.05.2011 17:57 MSK
Linkki
Kuvat: 384
так это с аварией связано или нет?
+1
+2 / –1
17.05.2011 18:00 MSK
Linkki
Kuvat: 523
Да, связано напрямую. Линию закрыли в 1996, а разобрали, судя по комментариям, в 2005.
+2
+2 / –0
17.05.2011 21:01 MSK
Linkki
Dvizzzok · Volgograd
Kuvat: 280
Да-а. Значит рельсы за глухим пересечением - прямые свидетели той катастрофы?
+3
+3 / –0
17.05.2011 23:31 MSK
Linkki
Kuvat: 2003 · Apulaisylläpitäjä
Да. Рельсы свидетели. Да, линию закрыли сразу же после аварии.
+1
+1 / –0
10.01.2012 23:48 MSK
Linkki
Kuvat: 13
У нас все улицы отремонтированы!
0
+0 / –0
11.01.2012 00:13 MSK
Linkki
Aleks · Volgograd
Kuvat: 10548
Я помню эту аварию, и помню, какой резонанс она произвела в обществе. Но прочитав информацию о катастрофе, поражает дебилизм чинуш. Вагон шёл переполненный - значит маршрут пользовался спросом, да произошло ужасное - погибли люди... Но в такой ситуации нужно было заниматься ремонтом ПС, а не закрывать линию. Да, времена тогда были не самые простые для Украины, но всё-же...
0
+0 / –0
11.01.2012 01:07 MSK
Linkki
Kuvat: 522
Дешевле закрыть линию, чем отремонтировать вагоны
+2
+2 / –0
07.08.2013 19:09 MSK
Linkki
Viktor_L · Kryvyi Rih
Kuvat: 544
Цитата (nikooolay, 11.01.2012):
> Дешевле закрыть линию, чем отремонтировать вагоны

Уже на то время, на 5й год независимости, начальство больше считало, чем думало башкой. Что, в принципе, мы видим до сих пор. Наши начальники сначала считают, а потом только, исходя с расценок, думают.
+1
+1 / –0
09.08.2013 13:06 MSK
Linkki
Kuvat: 3025
Зачем думать, если ездят маршрутки по 1,75 и 2 грн?! Т.е. в трамвай нужно вбухивать, а маршрутки сами приносят прибыль.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.