2010-02.2013 — не работал
ДТП с 4237 19.08.13 — восстановлен 25.11.14
ДТП 02.04.17 — восстановлен 12.04.17 СР 07.2017
ДТП 28.07.17 — восстановлен 04.08.17
08.2017 — установлен ЭМУ (09.2022 демонтирован)
ДТП 18.04.18 — восстановлен 21.04.18 02.2021-13.09.21 — не работал
24.02.22 — последний выезд на линию
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot A470
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Date and Time:
15.05.2011 14:33
Exposure Time:
1/640 sec
Aperture Value:
5
ISO Speed:
80
Exposure Bias:
–1/3 EV
Focal Length:
17.56 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Корыто еще то,с первых дней пищал громче всех (громче даже чем 4608) Так кстати и продолжал пищать,это на заметку тем кто говорит что Лазы последней поставки в Киев по лучше.
Цитата (Роман-Стефаний, 16.05.2011): > Вот наглядный пример, зачем покупаются машины. Чтобы была вписка об обновлении... Что с машинами происходит дальше и работают ли они - плевать :(
Не суди по фото, и в жизни всё бывает, и новая машина может сгореть и тд.
Цитата (Матяс Владимир, 16.05.2011): > Как можно судить о разбарахоленности по фото? Или срачкомиссия ОТК СТТС снова онлайн?
По фото?))Если бы это был какой нибудь Лаз не вылезающий допустим с 41го маршрута,то я бы не стал писать про него ибо просто не разу не ездил бы на нём,на этом 4637 была возможность прокатится и не раз,по сравнению скажем с 4630 это небо и земля.
Цитата (Santehnik, 16.05.2011): > Цитата (SimfTroll, 16.05.2011): > > Ну у нас всю жизнь финансирование чуть ли не 0 было. Но до такого состояния доводить машины это же ужас! > > Да что вы говорите? А что вы в Алуште со шкодами сделали???
Сравнение некорректное: сколько лет Шкодам, а сколько ЛАЗам?
Цитата (Santehnik, 16.05.2011): > Я посмотрю на ваши Богданы, когда вам финансирование в 0 урежут.
Лучше глянь на их Шкоды
Цитата (GPS_27, 16.05.2011): > ожалению, с финансированием очень туго. На той неделе кондукторша в куренёвском Е-301 рассказывала какой-то пассажирке что нет денег на запчасти
Какая то кондукторша,в каком то Е-301,какой то бабке расказала последний анекдот-в Киеве денег на запчасти нет...
Цитата (Santehnik, 16.05.2011): > Цитата (SimfTroll, 16.05.2011): > > Ну у нас всю жизнь финансирование чуть ли не 0 было. Но до такого состояния доводить машины это же ужас! > > Да что вы говорите? А что вы в Алуште со шкодами сделали???
И когда то было? В условиях гиперинфляции, тотальной безработицы и нищеты?
А сейчас разьве не так? Половина страны выживает на 150$ в месяц, инфляция огромная (вон пачка сухарей месяц назад стоила 3,20, сейчас 3,90, квас стоил 7 грн, теперь 11 и так далее), безработица тоже большая...
Кстати, а почему это у вас одну машину разукомплектовали? Что ж такое?
Цитата (Антон Демидов, 17.05.2011): > дeньги то eсть, но они в нaшeй стрaнe идут мимо...
Ну,реально смешно - бюджет Киева в этом году 16,37 млрд. грн. ( 2 млрд USD),а денег нет. А помнишь,как-то ты мне воспроизводил слова одного водителя насчет того, кто украл деньги?
Цитата (Валерьян, 16.05.2011): > Какая то кондукторша,в каком то Е-301,какой то бабке расказала последний анекдот-в Киеве денег на запчасти нет...
С чего бы это ей врать? По идее, нет ей в этом никакого интереса: нет запчастей - больше машин станут под забор - не на чем будет ездить - выручка упадет, а следом за ней и зарплата.
Цитата (tavalex2007, 17.05.2011): > Ну,реально смешно - бюджет Киева в этом году 16,37 млрд. грн. ( 2 млрд USD),а денег нет.
А причем тут бюджет города? Там на обновление ПС прописано 600 млн, при этом не выделено, пока, ни копейки.
Бюджеты КПТ особо не балуют, в основном всё что они дают это деньги за льготников (не в полном объеме) и немного денег на КВР, всё остальное нужно покупать за счет предприятия, а у предприятия денег особо нету... Электричество подорожало на 45%, солярка на 20%, при этом тариф повысить не разрешили... Тут хоть бы вобще были деньги на то чтобы оно ездило как-нибудь, куда уж о запчастях мечтать...
А вобще, вон уже хотят сделать транспорт частным: http://economics.unian.net/ukr/detail/88277 уж тогда проблем не будет, а если и будут то нас это касаться никак не будет... *WALL*
Цитата (Santehnik, 17.05.2011): > Кстати, а почему это у вас одну машину разукомплектовали? Что ж такое?
Во-первых, разобрали ее не на пустом месте, а после сгорания статика. во-вторых, благодаря этому смогли поддержать другие машины, В-третьих, поднять планы есть, однако ее поднятие стоит как месяц работы врм. В-четвертых, финансовые возможности Киева и Запорожье.
Меня удивляет одно, почему при куче поднимаемых трупов, в Киеве все говорят про обновление ПС, зачем чтоб через 2 года и они пополнили трупные ряды?
> Какая то кондукторша,в каком то Е-301,какой то бабке расказала последний анекдот-в Киеве денег на запчасти нет... Кажись тогда я ехал в 4631. И не смешно. Бабло должно быть, но его тупо не выделяют.
Цитата (nikooolay, 17.05.2011): > Во-первых, разобрали ее не на пустом месте, а после сгорания статика. > во-вторых, благодаря этому смогли поддержать другие машины, > В-третьих, поднять планы есть, однако ее поднятие стоит как месяц работы врм. > В-четвертых, финансовые возможности Киева и Запорожье.
Тоесть у вас снять детали для других можно, а у нас нельзя? А про финансы молчали бы, у вас там полно заводов!
Цитата (Scream, 16.05.2011): > А когда первый Е301 спишут? (ваши прогнозы)
Около 2022-2023 года когда какому-нибудь неработающему не стукнет 15 лет, а он должен отъездить минимум 15 лет. Если будет работать больше - никто списывать не будет.
链接