Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Ostrava, Bogdan T70115AC — 9996
  Ostrava Bogdan T70115AC — 9996  —  Viszonylat 105
Smyčka Náměstí Republiky
Наконец это был его последний день работы в Остраве.

Készítette: Klema · Ostrava           Dátum: 14 május 2011 ., szombat

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Publikálva 16.05.2011 11:29 MSK
Megtekintések — 1392

Részletes adatok

Ostrava, Bogdan T70115AC — 9996

Kocsiszín/üzem:Trolleybus
kezdete:24.05.2010
típus:Bogdan T70115AC
Gyártási év:03.2010
Gyári szám:201
VIN:Y6LT70115AL100002
Aktuális állapot:Máshová eladva vagy átadva (22.08.2013) Leállítva
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:19.03.2015 to Vilnius, б/н
26.01.2010 — кузов троллейбуса прибыл в Остраву для комплектации
25.03.2010 — первый рейс по территории троллейбусного депо
26.03.2010 — презентация в троллейбусном депо
27.05.2010 – первый день испытания без пассажиров
10.06.2010 — презентация для представителей города и корпорации Богдан перед ратушей Остравы
18.03.2011 — первый день работы с пассажирами
14.05.2011 — последный день работы с пассажирами
15.05.2011 — списан из регистра троллейбусов DPO
17.05.2011 — направлен в центральные мастерские
14-16.06.2011 — участвовал на выставке Czech Raildays
22.08.2013 — отправлен в Литву в предприятие L-Bus (представитель AMZ в Литве).
19.03.2015 — поступил в Вильнюс, Viršuliškių TD.
04.2015 — выбыл из Viršuliškių TD в Вильнюсе. На линии не работал, обкаток не было. Отставлен на территории L-Bus в Вильнюсе.
2018 — летом выставлен на продажу через BRC Autocentrum.
08.2022/09.2023 — возвращен на бывшую территорию L-Bus в Вильнюсе. Собственник неизвестен.

Fényképezőgép beállításai

Model:KODAK EASYSHARE ZD710 ZOOM DIGITAL CAMERA
Date and Time:14.05.2011 14:49
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:3.6
ISO Speed:100
Exposure Bias:+2/3 EV
Focal Length:6.3 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 8

16.05.2011 20:59 MSK
Link
Képek: 118
Что, всё? Куда его теперь увезут? Будут ли новые поставки? Или любовь к Солярисам неискоренима?
0
+1 / –1
16.05.2011 21:53 MSK
Link
Klema · Ostrava
Képek: 1076 · Városi adatszerkesztő
В Остраве сделал испытания без пассажиров (не знаю сколько километров, но обычно у опытних экземпляров есть до 10000км в работе без пассажиров) и испытания в работе с пассажирами (7000 км до 45 дней - без производительных дефектов). Богдан имел сделать все испытания снова с 7.5.2011 из-за поломки рама, но после следствие было сказано что это нет производственный дефект, но это причинил водительй троллейбуса при въезде в зал троллейбусного депо и из-за того испытания были закончены ранее.
Сегодня имел быть возвращен в Украину, но постоянно ещё стоят у нас в депо. Поставки для Остравы вероятно не будут, потому что у транспортного предприятии Остравы есть такое плохое мнение - что нет солярис то нет хорошо.
+2
+2 / –0
16.05.2011 23:26 MSK
Link
лихвар · Ternopol
Képek: 61
Цитата (Klema, 16.05.2011):
> Klema · Ostrava
please, if possible, write this in czech (online translate isn`t correct..)
0
+1 / –1
17.05.2011 00:06 MSK
Link
Klema · Ostrava
Képek: 1076 · Városi adatszerkesztő
По-чешски:
V Ostravě prošel zkouškami bez cestujících (nevím kolik kilometru, ale obvykle u prototypů to je do 10000km v provozu bez cestujících) a zkouškami v provozu s cestujícími (7000km do 45 dni - bez výrobních vad). Bogdan měl dělat zkoušky znovu od 7.5.2011 kvůli poškození rámů, ale po vyšetření bylo řečeno že to nebyla výrobní vada, ale že to zavinil řidič trolejbusů při vjezdů do haly vozovny a kvůli tomu byly zkoušky ukončeny dříve.
Dnes měl byt odvezen zpět na Ukrajinu, ale stále ještě stojí u nás ve vozovně. Dodávky pro Ostravu určitě nebudou, protože u dopravního podniku Ostravy je takový špatný názor - co není solaris to není dobré.
+2
+2 / –0
17.05.2011 00:29 MSK
Link
лихвар · Ternopol
Képek: 61
děkuji :)
+2
+3 / –1
19.05.2011 00:35 MSK
Link
Ostravak · Ostrava
Nincsenek képek
Ono zase mít od všeho pár kusů taky není žádná sláva, takže ač Bogdanu fandím, tak si nemyslím, že by bylo dobré rozšiřovat trolejbusový park o další typ.
0
+0 / –0
12.10.2011 18:41 MSK
Link
UMZ · Taganrog
Képek: 3
Будь ласка, переклад останнiх коментарiв :)
+1
+1 / –0
26.10.2011 02:00 MSK
Link
лихвар · Ternopol
Képek: 61
1) В Остраві пройшов випробування без пасажирів (не відаю скіки кілометрів, але зазвичай у прототипів то є до 10000км в їзді без пасажирів) і випробування в їзді з пасажирами (7000км до 45 днів без виробничих вад). Богдан мав робити випробування знову від 7.5.2011 через пошкодження рами(?), але після з'ясування було сказано що то не була виробнича вада, а що то завинив водій тролейбусу при в'їзді до приміщення депа і тому випробування були закінчені раніше.
Сьогодні мав бути відвезений назад на Україну, але далі іще стоїть у нас в депо. Придбання для Острави не буде, бо у перевізного підприємства Острави є така недобра думка - "що не Солярис, то не є добре".

2) Це знову мати від всякого по пару штук не добре діло,так що хоч [i] подобається Богдан, не думаю, аби було добре розширювати тролейбусний парк новими типами.
[тобто, в Остраві і без Богдана занадто велике різноманіття тролейбусів]
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.