Главный трамвайный перекресток города. Слева СМЕ 2251+2252, справа завершает поворот СМЕ 3012+3011. Фото сделано не позднее осени 2006 г., автор неизвестен
КВР на магнитогорском ВРЗ. 1997 ex # 1, 1112. 17.02.2023 to 3084
До отправки на КВР работал по СМЕ 3012+3011
Поврежден в ДТП с автомобилем на пересечении пр. Карла Маркса и ул. Зеленый Лог 9 февраля 2023 года.
Разобран в мае 2024 года.
Кто справа, у того приемущество при переезде перекрестка, но иногда, если опаздывает трамвай идущий слева, водитель этого трамвая по рации просит пропустить его вперед. Зато есть минусы: в час пик трамваю очень трудно заехать на кольцо т.к. он перед этим должен пропустить все машины идущие по кругу, а в час пик они едут почти без перерывно. Иногда минут 5 можно простоять, пока кто нибудь из водителей машин не сжалится и остановится, пропуская трамвай
Довольно часто в таких случаях трамвай, выезжающий с перекрестка, останавливается на переезде, перекрывая поток машин и дает возможность встречному трамваю заехать на перекресток :)
Красота) мало того, что чистый и ухоженный перекресток, так еще и трамваи со всех сторон.. "современная транспортная система" - это удобные, а потому и популярные, маршруты и ухоженные вагоны, а не пара низкополов, купленных городскими властями, о чем уже написано на бортах вот простой способ управлять транспортом - добросовестно работать и не красть
Цитата (ich tu dir weh, 14.05.2011): > Зато есть минусы: в час пик трамваю очень трудно заехать на кольцо т.к. он перед этим должен пропустить все машины идущие по кругу
Странно у вас организовано. Там везде у трамвая стоят знаки "Уступи дорогу"?
Цитата (buzden, 15.05.2011): > А интересно, какое кольцо лучше по функциональности и пропускной способности -- на этом фото или здесь
Они чем-то принципиально отличаются? И там, и там автомобильное кольцо. Если вы трамвайное имеете ввиду, то оно только по вашей ссылке, а на данном фото трамвайного кольца нет.
Цитата (Fering, 15.05.2011): > Цитата (Григорий Мариничев, 15.05.2011): > > все вагоны что на однаминутном интервале проходят? > > Тут ведь более 50% всех маршрутов трамвая проходит... так что не удивительно что столько вагонов)
Цитата (McFly, 15.05.2011): > Странно у вас организовано. Там везде у трамвая стоят знаки "Уступи дорогу"?
Да. Вообще больная тема движения трамваев в городе. Половина автомобилистов предлагают дать трамваю приемущество на дороге во всех случаях, они считают движение от этого станет проще. Другая половина считает что трамвай позорит наш город, от трамвая пробки в городе, и надо вообще все рельсы закатать, и пустить вместо трамваев газели. Вот так и спорят, и нечего принять не могут, трамваи тем временем простаиают перед кольцом. Вот так
Цитата (ich tu dir weh, 15.05.2011): > Другая половина считает что трамвай позорит наш город, от трамвая пробки в городе, и надо вообще все рельсы закатать, и пустить вместо трамваев газели.
Этож каким придурком надо быть, чтобы так думать ...
Цитата (McFly, 15.05.2011): > Странно у вас организовано. Там везде у трамвая стоят знаки "Уступи дорогу"?
Нет там таких знаков. Трамвай при въезде на перекресток должен пропустить авто. А вот на выезде уже автомобилисты обязаны пропустить трамвай. Ко всему прочему, трамваи зачастую стопорят движение автотранспорта по части окружности, пока водитель переводит стрелку (-ки). Сюда бы автоматически стрелки, но...
Цитата (Fering, 15.05.2011): > Тут ведь более 50% всех маршрутов трамвая проходит...
Тут проходит 25 маршрутов из 33.
Цитата (ich tu dir weh, 15.05.2011): > Половина автомобилистов предлагают дать трамваю приемущество на дороге во всех случаях...
Я бы так не сказал. Трамваененавистников у нас не так много, как мне кажется. Всегда если кто-нибудь заявит что-то против трамвая, много людей покажут ему, что он не прав. В ход идут различные аргументы, вплоть до того, что трамвай ровесник города и один из его символов. В свою очередь, те, кто не против трамвая делятся на две части. Одна (бОльшая) считает, что трамвай должен быть независим от потока машин, второй это по барабану. Ходят трамваи, да и ладно. К сожалению, глава города принадлежит как раз к "по барабанной " части.
Цитата (McFly, 15.05.2011): > Только трамваи? А машинам на въезде треугольник не стоит?
Круговое движение здесь главное, машины на въезде должны пропускать машины, едущие по кругу.
Цитата (СТТС, 15.05.2011): > Цитата (AAA, 15.05.2011): > > Если в России останется когда-нибудь лишь один город с трамвайным движением, то это будет Магнитогорск! > Ну один не останется, может ещё Усть-Илимский.
Ну конечно, загнули, сейчас ситуация там не лучшая...
链接