Цитата (alexey, 13.05.2011): > Когда же наконец он найдет свой постоянный дом?
Не скоро. 1) В Украине его просто некому купить, у городов денег на гармошки нету. А по правительственным програмам его не пустят. 2) Зарубежом он темболее никому не нужен, в РФ и РБ закупают БКМы, в европах серьезные Солярисы... Модель была обречена еще на стадии проектировки...
Может и не обречена модель. Вот будет тендер в Крытроллейбусе и может Симферополь всё таки и возьмёт несколько - брали же Авианты, значит гармошки городу нужны...
А какие варианты? Города Украины которые могут купить дорогую технику это: - Киев - Донецк - Симферополь
При этом Киев выпадает ввиду того что: - «Ми з наступного тижня поновимо свої контакти з ЛАЗом. На нашу думку, він може бути нашим постійним партнером у вирішенні питання оновлення рухомого складу на багато років уперед» (С) Попов - «За словами голови КМДА, це цілком реально здійснити за 3-4 роки за умови реалізації спільних з урядом (привет Борису) програм.» Донецк выпадает ввиду того там гармошки не особо приветствуют. Остается Симферополь, который сейчас занят больше трассой, где гармони не нужны.
РФ и РБ сразу выпадает. ЕС? Т701.15АС не пошел, и это врядли пойдет. Там тоже всё схвачено...
Цитата (ЮмЗ Е2, 13.05.2011): > Интересно а какая цена этого троллейбуса? Или он такой дорогой, что закупщик услышав цену отдаёт своё предпочтение Т601.11/Т701.11.
Поскольку сейчас троллейбусы больше для пиара покупаются, то купить 15 троллейбусов и проафишировать это выгоднее чем 8-9. Иначе Луганск никогда бы не взял после 6 601.11 ещё 10. Они не очень себя оправдали в плане соответствия пассажиропотокам, но мэру гораздо выгоднее купить 10 601х, чем даже 7 701. Хотя уже всё-таки предел достигнут, 601 вообще по швам лопаются, и поэтому, если всё будет хороши и до конца года в город придут новые троллейбусы, это будут 701, хоть даже в минимальной комплектации.
Цитата (Santehnik, 13.05.2011): > Время... Е301 время особо не помогло...
И всё же полюбому кто-то купит его, Т1 сейчас будут отходить, а не все дружат с ЛАЗом после его провалов с поставкой троллейбусов, за которые было заплачено
Цитата (Дальнобойщик, 13.05.2011): > И желание эксплуатировать гармошки***
Да, в наше время с этим тоже интересно. Чтобы конкурить с маршрутками нужен интервал, а не вместимость, потому многие гармошечные города могут забить на те гармошки при обновлении ПС, в угоду количеству.
Нострадамус гадает, а я предпологаю основываясь на фактах и нынешней ситуации. И тот факт что за 4 года никто даже не пытался купить Е301 намекает на то что спроса на гармошки в стране реально нету.
Цитата (Santehnik, 13.05.2011): > > РФ и РБ сразу выпадает. В РФ в-принципе гармони почти не берут, а точнее - берет только Москва и то в небольших количествах.
Цитата (DimonS, 13.05.2011): > В РФ в-принципе гармони почти не берут
У вас то почти, а у нас вобще никто, кроме Киева, не брал гармошек. Вот сейчас купили Харькову и Донецку, но это уже правительственные игры, которые в Богдане вобще не заинтересованы, потому... :-)
Цитата (Саня Куранда, 14.05.2011): > Кстати сейчас Полтава будет брать несколько Богданов Т70110, учитывая сколько гармошек в Полтаве может они потом тоже будут больше брать...
Ага, прям возьмут и купят. Зачем тогда тогда свои гармохи укорачивали? Сейчас начнут придумывать тысячу отмазок в бок ЮМЗ, а вы посмотрите на харьковские Т1!
Цитата (TFA, 13.05.2011): > Цитата (Santehnik, 13.05.2011): > > Время... Е301 время особо не помогло... > > И всё же полюбому кто-то купит его, Т1 сейчас будут отходить, а не все дружат с ЛАЗом после его провалов с поставкой троллейбусов, за которые было заплачено
ЛАЗ по качеству всё равно луче! и кузова не разваливаются... а что касается Т1, то да их время пришло так как 230 кВт но взамен тоже количество пассажиров, это через щур...
Цитата (Santehnik, 13.05.2011): > Остается Симферополь, который сейчас занят больше трассой, где гармони не нужны.
Уважаемый, у нас сейчас реально троллейбусы в городе по швам трещат! И Т901 нам жизненно необходим и он там будет уже в этом году! Нам остаёться только дождаться его прихода)
Что вы тут демагогию развели.Всем и так ясно ,что многим городам нужны гармошки!Только вот за какие такие деньги их будут брат,а потом их ещё нужно эксплуатировать, и где на супер дорогущие детали по ходовой найти деньги?Город,власть себя по пиарят,а работать на них предприятием.Я думаю проще и практичнее взять те же ЗиУ-10.И ездить на них много лет,зная ,что их можно поднят при любых условиях и кризисах.Другой вопрос за ,чем и нужно было гробит Авиант,ведь это золотая машина,для всех городов,и уж ЛАЗ явно столько лет не отходит.
Цитата (Саня Куранда, 14.05.2011): > Кстати сейчас Полтава будет брать несколько Богданов Т70110, учитывая сколько гармошек в Полтаве может они потом тоже будут больше брать...
Учитывая что у Полтавы нету денег на оплату всего тендера (будут брать 10 машин вместо указаных 15), я сомневаюсь что они найдут деньги на гармошки :-))
Ну если уж никто не купит его и руководство ЛуАЗа поймёт, что сбыть его нигде не получится, то, вполне вероятно, что его спихнут Луцку, чему я буду очень рад :)
Все равно за последние несколько лет по всем городам в малых или в больших количествах, но обновляется ПС, по разным причинам, пиар это или евро, но обновляется и это хорошо. Вот в Крыму, например, никаким Евро и не пахнет, а ПС обновили же. Так что нельзя ставить крест на этой гармошке, и ее скорее всего возьмут, жаль только, что российский рынок упустили, можно было его в Москву и в Питер предлагать
Цитата (TFA, 14.05.2011): > Ну если уж никто не купит его и руководство ЛуАЗа поймёт, что сбыть его нигде не получится, то, вполне вероятно, что его спихнут Луцку, чему я буду очень рад :)
Не спихнут Луцку))) Он и ещё один такой же Богдан уйдут в Симферополь
Цитата (Manowar ImMortiis, 15.05.2011): > Ибо там Тролза, ВМЗ и Группа ГАЗ(по автобусной части) да, но ... Цитата (Santehnik, 15.05.2011): > МАЗ и БКМ же как-то пролезли... да и по соотношению цена/продукт ньінешняя украинская троль.техника лучше российской. скорее всего, дело в обьічной полит.коньюктуре.. :)
Цитата (SimfTroll, 15.05.2011): > Не спихнут Луцку))) Он и ещё один такой же Богдан уйдут в Симферополь
- ...Благодаря поддержке крымского правительства, позитивные результаты в работе «Крымтроллейбуса» видны уже сегодня. Прежде всего, увеличен подвижной состав абсолютно новых машин. Насколько мне известно, только в этом году на дороги крымской столицы вышло 24 новых троллейбуса, в ближайшем будущем планируется появление двух 15-метровых троллейбусов. Всего же в городе работает 85 единиц такого вида транспорта."
Цитата (Santehnik, 15.05.2011): > Так что не такой :-))
Про Т801 в КТ ничего не слышно, а вот у Т901 есть шансы. Тем более, что КТ с 3-х осными одинарными троллейбусами в жизни не работал. я на 90% уверен, что будут гармошки.
Мусаев в троллейбусах не шибко шарит))) Он был одно время владельцем крупной автобусной фирмы в Симферополе и кроме Узотойлов не видал техники вблизи)) Так что скорее всего он ошибся или оговорился. Хотя, если возьмут Т801, то путь так и будет. мне без разницы, главное чтобы ПС в Крымтроллейбсе обновили :)
Цитата (лихвар, 15.05.2011): > да и по соотношению цена/продукт ньінешняя украинская троль.техника лучше российской. Да, есть такое дело, что все российские низкопольные троллейбусы малость топорные...Вот если ЛиАЗ сделает рестайлинг (глазки Hella + салон КОРА) своему 52802 http://transphoto.ru/photo/256413/ по образцу обновленных 5292/6213 http://fotobus.msk.ru/photo/438911/ http://fotobus.msk.ru/photo/325407/ и запустит его в серию, то это будет почти Европа по дизайну, хотя и с не очень хорошей планировкой салона. Еще бы с убогим крышевым ящиком ЛиАЗов что-нибудь сделать...
链接