TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калининград, Tatra T4D № 503
  Калининград Tatra T4D № 503 
Трамвайное депо

Автор: Diesellok · Калининград           Дата: 29 апреля 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 11.05.2011 20:01 MSK
Просмотров — 389

Подробная информация

Калининград, Tatra T4D № 503

Локация:Калининград
Депо/Парк:Трамвай
С...:1997
Модель:Tatra T4D
Построен:03.1977
Заводской №:165446
Текущее состояние:Списан (12.2011)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:03.10.1997
Примечание:До 1997 — Галле, 1029
03.10.1997 — дата ввода в эксплуатацию (Калининград)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 500D
Время съёмки:29.04.2011 16:14
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

11.05.2011 20:04 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
А откуда стеклоочиститель "растёт"?
0
+0 / –0
11.05.2011 20:31 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Из софита (-:
0
+0 / –0
27.02.2012 16:46 MSK
Ссылка
Kd-Tram · Калининград
Нет фотографий
Насколько я понимаю, данный вагон списали и его номер получил 524?
0
+0 / –0
28.02.2012 00:42 MSK
Ссылка
panStomil · Калининград
Фото: 23
А объясните популярно-в чём смысл перенумерации вагонов?
0
+0 / –0
02.03.2012 01:53 MSK
Ссылка
diesel-mk · Светлогорск
Фото: 22
Смысл в том, что списывается более новый вагон, изживший своё (например после ДТП), его номер при этом получает более старый, но работоспособный вагон.
0
+0 / –0
03.03.2012 22:39 MSK
Ссылка
panStomil · Калининград
Фото: 23
Цитата (diesel-mk, 02.03.2012):
> Смысл в том, что списывается более новый вагон, изживший своё (например после ДТП), его номер при этом получает более старый, но работоспособный вагон

А зачем?
0
+0 / –0
04.03.2012 00:52 MSK
Ссылка
diesel-mk · Светлогорск
Фото: 22
По нормативам вагону определен свой срок эксплуатации, после которого он должен быть списан. Но часто случается так, что вагон, отработавший свою норму, находится в достаточно приличном состоянии и может продолжать работать. В тоже время вагон, не выработавший норму, может быть непригоден к эксплуатации и должен быть фактически списан. И вот "чтобы не нарушать отчетности" на вагонах меняются номера, и старый фактически, но новый по бумагам, годный вагон работает, а негодный новый, но теперь уже старый по тем же бумагам, списывается.
+1
+1 / –0
11.09.2012 22:24 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
не понял..
0
+0 / –0
11.09.2012 22:31 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (diesel-mk, 03.03.2012):
> И вот "чтобы не нарушать отчетности" на вагонах меняются номера, и старый фактически, но новый по бумагам, годный вагон работает, а негодный новый, но теперь уже старый по тем же бумагам, списывается.

Вообще то это деяние ещё то. Граничит с Кодексом. И не всегда с административным.
+1
+1 / –0
11.09.2012 23:16 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
теперь понял.спасиб.)))))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.