Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-619K Nr. 1284
  Moskau 71-619K Nr. 1284  —  Linie 39
Кольцо "Метро "Университет" (трамвайное)

Autor: Александр Конов · Moskau           Datum: Dienstag, 11. Dezember 2007

Statistik

Veröffentlicht: 11.12.2007 21:24 MSK
Aufrufe — 498

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +1

Moskau, 71-619K Nr. 1284

Betrieb/Depot:Apakova tram depot
von...:11.2004
Typ:71-619K
Baujahr:11.2004
Fabriknummer:149
Status:Abgegeben oder verkauft (01.2018)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:17.01.2018 to Ulyanovsk, 2253
С 05.2005 по 04.2006 — СМЕ 1284+1285.
С 04.2006 по 08.2007 — СМЕ 1285+1284.

КР ТРЗ 06.2013

Бортовой номер присвоен приказом МУП "УЭТ" с 20.02.2018.
ПР 01.2023

Kommentare · 19

12.12.2007 12:53 MSK
Link
cyclofillydea
Вагончик красив, Не пойму только, почему его всегда сравнивают с ЛМом.. 99 - это ведь модернизация далёкого 68М... А КоТоМка - новый вагон с чистого листа!
12.12.2007 13:42 MSK
Link
Миша
Нет. Тележки - клон КТМ-5, каркас кузова - клон 8й серии. Электрика (на 619К), включая привод - клон 8й серии тоже.
С чистого листа это наверное 630-я серия.
12.12.2007 14:07 MSK
Link
Tassadar
Я в принципе соглашусь, ЛМ99 скорее надо с КТМ-8 сравнивать...
12.12.2007 18:18 MSK
Link
cyclofillydea
Как это каркас кузова может быть клоном 8-й серии, если геометрия такового разная; там кузов к крыше сужался, а здесь боковины строго вертикальны? Это не клон, это другой кузов, за основу которого при проектировании был взят кузов 8-й серии... Крыша стеклопластиковая, соответственно силовые элементы другие, нежели на восьмёрке.
12.12.2007 19:10 MSK
Link
Карданный вал
У 608КМ силовой набор кузова идентичен 619 семейству. Ничего там не сужается к крыше и крыша так же стеклопластиковая.
12.12.2007 19:21 MSK
Link
Миша
Пропорции хотя бы посмотрите: одёжка чуть другая, но натянута на те же кости.
12.12.2007 20:10 MSK
Link
cyclofillydea
Карланный вал. Про крышу 8-ого не знал, признаюсь, а боковые стенки имеют уклон..
Миша. А про одёжку я и говорю - за ОСНОВУ взят кузов восьмёрки (из чего подобные пропорции и компоновка), но проработан по другому, что и является, в итоге, новым кузовом.. Изменены боковины, стёкла вклеенные, дверные порталы другие, силовой каркас передка и задка другой, крыша только похожа, но силовой каркас другой........
12.12.2007 20:15 MSK
Link
Миша
Хорошо, давайте так: на старый каркас наклеили стекла и поменяли форму обшивки. Плю мо мелочу вроде наклона торцов.
13.12.2007 10:39 MSK
Link
cyclofillydea
Миша. С Ваших слов, следуя Вашей же логике, VW и AUDI один и от же автомобиль, если имеет ОДИНАКОВЫЙ силовой каркас (отличия только в некоторых внешних деталях кузова, и во внешнем декоре)?
13.12.2007 15:17 MSK
Link
Сергей Мурашов
Оффтоп, конечно, да ладно... VW и Audi (или VW и Seat) созданы на одной платформе, и технически, с точки зрения слесаря на станции техобслуживания это одна и та же машина. Разные шильдики - для лохов, готовых платить за брэнд, т.е. за понты. В этом плане ЛМ-99 "Кузнечик" и ЛМ-99 "Пчёлка" имеют куда больше прав носить разные марки.
13.12.2007 16:26 MSK
Link
Миша
cyclofillydea, тогда давайте так. Вагоны разные, правда электрика, тележки, пантограф, 90 процентов каркаса и другие подобные мелочи - одинаковы.
13.12.2007 16:47 MSK
Link
cyclofillydea
А куда исчезли тележки с внешними тормозными дисками?
13.12.2007 19:13 MSK
Link
Артём Светлов
А когда вы их видели на этом вагоне?
13.12.2007 19:46 MSK
Link
cyclofillydea
Интересное кино.... а какой тогда вагон эксплуатировался в Питере??? У него дисковые тормоза с наружной стороны были... что за модель получается, и что за телеги стояли на нём?
13.12.2007 20:11 MSK
Link
Карданный вал
Эксплуатировался вагон 71-619КТ-01, позже был передан в Волжский. Телеги там стояли 616М (или 619М - по разным документам по разному обозначаются).
13.12.2007 23:02 MSK
Link
Миша
А как он там в Питере себя чувствовал?
14.12.2007 13:00 MSK
Link
cyclofillydea
Не знаю, как на счёт техники и тому подобного (задайте вопрос в СТТП Питера), но неудобство высоких крутых ступенек пассажиры оценили сразу.... Признаться, это стало неприятным откровением в сравнении с аналогичной посадкой на ЛМки..
15.12.2007 18:16 MSK
Link
Александр Конов
Как раз-таки высота ступени на 71-619 меньше, чем на ЛМ-99. Можете измерить при случае.
17.12.2007 13:01 MSK
Link
cyclofillydea
Возможно дело не в высоте, а в крутизне ступенек, или в размерах самого дверного портала.. но залазить в трам неудобно...

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..