Вагончик красив, Не пойму только, почему его всегда сравнивают с ЛМом.. 99 - это ведь модернизация далёкого 68М... А КоТоМка - новый вагон с чистого листа!
Нет. Тележки - клон КТМ-5, каркас кузова - клон 8й серии. Электрика (на 619К), включая привод - клон 8й серии тоже. С чистого листа это наверное 630-я серия.
Как это каркас кузова может быть клоном 8-й серии, если геометрия такового разная; там кузов к крыше сужался, а здесь боковины строго вертикальны? Это не клон, это другой кузов, за основу которого при проектировании был взят кузов 8-й серии... Крыша стеклопластиковая, соответственно силовые элементы другие, нежели на восьмёрке.
Карланный вал. Про крышу 8-ого не знал, признаюсь, а боковые стенки имеют уклон.. Миша. А про одёжку я и говорю - за ОСНОВУ взят кузов восьмёрки (из чего подобные пропорции и компоновка), но проработан по другому, что и является, в итоге, новым кузовом.. Изменены боковины, стёкла вклеенные, дверные порталы другие, силовой каркас передка и задка другой, крыша только похожа, но силовой каркас другой........
Миша. С Ваших слов, следуя Вашей же логике, VW и AUDI один и от же автомобиль, если имеет ОДИНАКОВЫЙ силовой каркас (отличия только в некоторых внешних деталях кузова, и во внешнем декоре)?
Оффтоп, конечно, да ладно... VW и Audi (или VW и Seat) созданы на одной платформе, и технически, с точки зрения слесаря на станции техобслуживания это одна и та же машина. Разные шильдики - для лохов, готовых платить за брэнд, т.е. за понты. В этом плане ЛМ-99 "Кузнечик" и ЛМ-99 "Пчёлка" имеют куда больше прав носить разные марки.
Интересное кино.... а какой тогда вагон эксплуатировался в Питере??? У него дисковые тормоза с наружной стороны были... что за модель получается, и что за телеги стояли на нём?
Не знаю, как на счёт техники и тому подобного (задайте вопрос в СТТП Питера), но неудобство высоких крутых ступенек пассажиры оценили сразу.... Признаться, это стало неприятным откровением в сравнении с аналогичной посадкой на ЛМки..
链接