Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Moscou, 71-619K N°. 1284
  Moscou 71-619K N°. 1284  —  ligne 39
Кольцо "Метро "Университет" (трамвайное)

Auteur: Александр Конов · Moscou           Date: Mardi 11 décembre 2007

Statistiques

Publiée 11.12.2007 21:24 MSK
Vues — 498

Infos détaillées

Voter

Bilan: +1

Moscou, 71-619K N°. 1284

Opérateur/Dépôt:Apakova tram depot
Depuis...:11.2004
Modèle:71-619K
Construit:11.2004
N°. de série:149
État actuel:Transféré à une autre ville (01.2018)
Service:Régulier
Remarques:17.01.2018 to Ulyanovsk, 2253
С 05.2005 по 04.2006 — СМЕ 1284+1285.
С 04.2006 по 08.2007 — СМЕ 1285+1284.

КР ТРЗ 06.2013

Бортовой номер присвоен приказом МУП "УЭТ" с 20.02.2018.
ПР 01.2023

Commentaires · 19

12.12.2007 12:53 MSK
Lien
cyclofillydea
Вагончик красив, Не пойму только, почему его всегда сравнивают с ЛМом.. 99 - это ведь модернизация далёкого 68М... А КоТоМка - новый вагон с чистого листа!
12.12.2007 13:42 MSK
Lien
Миша
Нет. Тележки - клон КТМ-5, каркас кузова - клон 8й серии. Электрика (на 619К), включая привод - клон 8й серии тоже.
С чистого листа это наверное 630-я серия.
12.12.2007 14:07 MSK
Lien
Tassadar
Я в принципе соглашусь, ЛМ99 скорее надо с КТМ-8 сравнивать...
12.12.2007 18:18 MSK
Lien
cyclofillydea
Как это каркас кузова может быть клоном 8-й серии, если геометрия такового разная; там кузов к крыше сужался, а здесь боковины строго вертикальны? Это не клон, это другой кузов, за основу которого при проектировании был взят кузов 8-й серии... Крыша стеклопластиковая, соответственно силовые элементы другие, нежели на восьмёрке.
12.12.2007 19:10 MSK
Lien
Карданный вал
У 608КМ силовой набор кузова идентичен 619 семейству. Ничего там не сужается к крыше и крыша так же стеклопластиковая.
12.12.2007 19:21 MSK
Lien
Миша
Пропорции хотя бы посмотрите: одёжка чуть другая, но натянута на те же кости.
12.12.2007 20:10 MSK
Lien
cyclofillydea
Карланный вал. Про крышу 8-ого не знал, признаюсь, а боковые стенки имеют уклон..
Миша. А про одёжку я и говорю - за ОСНОВУ взят кузов восьмёрки (из чего подобные пропорции и компоновка), но проработан по другому, что и является, в итоге, новым кузовом.. Изменены боковины, стёкла вклеенные, дверные порталы другие, силовой каркас передка и задка другой, крыша только похожа, но силовой каркас другой........
12.12.2007 20:15 MSK
Lien
Миша
Хорошо, давайте так: на старый каркас наклеили стекла и поменяли форму обшивки. Плю мо мелочу вроде наклона торцов.
13.12.2007 10:39 MSK
Lien
cyclofillydea
Миша. С Ваших слов, следуя Вашей же логике, VW и AUDI один и от же автомобиль, если имеет ОДИНАКОВЫЙ силовой каркас (отличия только в некоторых внешних деталях кузова, и во внешнем декоре)?
13.12.2007 15:17 MSK
Lien
Сергей Мурашов
Оффтоп, конечно, да ладно... VW и Audi (или VW и Seat) созданы на одной платформе, и технически, с точки зрения слесаря на станции техобслуживания это одна и та же машина. Разные шильдики - для лохов, готовых платить за брэнд, т.е. за понты. В этом плане ЛМ-99 "Кузнечик" и ЛМ-99 "Пчёлка" имеют куда больше прав носить разные марки.
13.12.2007 16:26 MSK
Lien
Миша
cyclofillydea, тогда давайте так. Вагоны разные, правда электрика, тележки, пантограф, 90 процентов каркаса и другие подобные мелочи - одинаковы.
13.12.2007 16:47 MSK
Lien
cyclofillydea
А куда исчезли тележки с внешними тормозными дисками?
13.12.2007 19:13 MSK
Lien
Артём Светлов
А когда вы их видели на этом вагоне?
13.12.2007 19:46 MSK
Lien
cyclofillydea
Интересное кино.... а какой тогда вагон эксплуатировался в Питере??? У него дисковые тормоза с наружной стороны были... что за модель получается, и что за телеги стояли на нём?
13.12.2007 20:11 MSK
Lien
Карданный вал
Эксплуатировался вагон 71-619КТ-01, позже был передан в Волжский. Телеги там стояли 616М (или 619М - по разным документам по разному обозначаются).
13.12.2007 23:02 MSK
Lien
Миша
А как он там в Питере себя чувствовал?
14.12.2007 13:00 MSK
Lien
cyclofillydea
Не знаю, как на счёт техники и тому подобного (задайте вопрос в СТТП Питера), но неудобство высоких крутых ступенек пассажиры оценили сразу.... Признаться, это стало неприятным откровением в сравнении с аналогичной посадкой на ЛМки..
15.12.2007 18:16 MSK
Lien
Александр Конов
Как раз-таки высота ступени на 71-619 меньше, чем на ЛМ-99. Можете измерить при случае.
17.12.2007 13:01 MSK
Lien
cyclofillydea
Возможно дело не в высоте, а в крутизне ступенек, или в размерах самого дверного портала.. но залазить в трам неудобно...

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.