► Поступил в депо №3, присвоен бортовой номер 352
► 03.2012 — 03.2016 ▬ не работал по причине возгорания в кабине
► 03.2016 ▬ списан
► 03.2016 — 06.2018 ▬ кузов вагона находился на территории закрытого депо №3
► 06.2018 ▬ утилизирован в депо №3
05.12.2016 to # 1; 18.04.2017 to 125; 01.02.2020 to 115
► Поступил в депо №3, присвоен бортовой номер 340
► 05.12.2016 ▬ передан в депо №1 после закрытия депо №3 с сохранением бортового номера
► 18.04.2017 ▬ присвоен бортовой номер 125
► 02.07.2017 ▬ возгорание на крыше из-за залома пантографа на ул. Институтской
► 13.07.2017 ▬ вышел на линию после пожара
► 01.02.2020 ▬ присвоен бортовой номер 115
► 05.2021 ▬ с новым номером на линии не работал, порезан
При том что у нас сейчас 25..27 градусов, по улицам снуют http://transphoto.ru/photo/399754/ такие трамваи и люди толпами ищут ларьки с мороженным/водой/пивом в зависимости от того, сколько времени приходится стоять на солнце))
П.С. Ежели, конечно, брать за пример температуру градусника, расположенного на южной стороне квартиры под прямым солнцем, то да... сегодня, например, в Петербурге было +25 против реальных уличных +18. :)
это небольшое пришествие) у нас благодаря недемонтированным кольцам движение быстро регулируется. да и задержка была минут 15 от силы - приехала ремонтная бригада, похлопали бортами и решили вагон в депо отбускировать)
链接