Учебный. ≈ 1992 ex Tram depot #1, С-8226; 09.1986 ex Tram depot #4. 02.2003 to Tram depot #1, 1745; 05.2012 to Tram depot #7, LM-68M2 (mod. SPb GET) # 7577; 08.09.2021 to Tram depot #3, 3625
История
• В 2010 г. списан под №1571, кузов использован для модернизации
• КРМ ЦКР 05.2012 г., установлено тяговое э/о "ЭПРО"
• ДТП 12.07.2013 г.
• ДТП 04.09.2015 г.
• С 09.2020 по 09.2021 использовался как учебный
1) Еще одно фото, снятое в мой день рождения!!! 2) Разве это Дистанция Пути? Она же вроде как слева от парка. Да и не понятно, что линейные вагоны в таком количестве здесь делают.
Цитата (Yosheek, 09.05.2011): > Привязка не правильная. Это все же Трамвайный парк имени Скороходова (№ 6), а не Трамвайный парк № 6.
Два шестых трампарка даже для трамвайной столицы мира многовато будет. Даже нося имя Скороходова, этот парк оставался трампарком №6, так что устраивать всем трамваям с шестёркой в начале номера псевдопередачу из трампарка Скороходова в ТП-6 не стоит.
Основных . Тупики с учебкой и 6420 позже исчезли вроде. Они были не основные. Основных все таки было 3 пути. 2 просто отстойных и один въездной на основную тер-рию. Ещё раньше был путь туда налево - между жилым домом и зданием депо.
Цитата (ViktorRy, 08.01.2012): > стоит передом на фотографа?
так как этот веер тупиковый и вагоны так и стояли там. От фотографа стояли либо дохляки, либо вагоны на том пути где стоит 6002 - с этого пути было 2 стрелки на основную отстойную площадку.
Михаил, на некоторых других схемах их не было. О существовании этих путей узнал только по фоткам. И где-то видел фото, где следов этих путей уже не было после закрытия парка. Но могу ошибаться конечно..
Место примыкания этого тупика: Цитата (Yosheek, 09.05.2011): > Кстати на фото виден контактный провод слева ведущий уже на тот момент ликвидированный тупик.
Кстати, для чего был нужен этот тупик вдоль восточной стены здания депо?
Цитата (Yosheek, 11.01.2012): > TRS, да.
Если не трудно, сделайте пожалуйста парочку скриншотов основного веера и дополнительной площадки.
链接