Цитата (Анатолий59, 08.05.2011): > Окна менять не принято? Даже оргстекла нету?
На Авиантах было ставили. 1121 тому пример. А вот на ЛАЗах оргстекло вместо выпавших стекол ставили только в ТД-3, правда не везде - в 3606 например сзади железяка,только черная.
Цитата (tavalex2007, 08.05.2011): > А вот на ЛАЗах оргстекло вместо выпавших стекол ставили только в ТД-3, правда не везде - в 3606 например сзади железяка,только черная.
Да-да, я был в Киеве за последние 6 лет (именно когда ЛАЗы появились) не раз, и всегда отмечал дико похабное отношение к технике. Окна разбивают везде, и в Европе тоже, да вот у них почему-то принято их менять. Думаю, что любой Икарус, Соларис или Мерседес вряд ли был в лучшем состоянии, если б работал в таких условиях как эти ЛАЗы.
Цитата (Анатолий59, 09.05.2011): > Окна разбивают везде, и в Европе тоже, да вот у них почему-то принято их менять
Работникам зарплаты задерживают или урезают, а у них проблемы со стеклами. Предприятия не в том положении, что бы закупать такие дорогущие вещи. То ли дело еще лобовуха без которой не обойтись, а сама стоимость перевалила за 10 штук. Конечно можно поставить все стекла и половина троллейбусов будут стоять разукомплектованы.
Должна быть техническая база по починке новых машин, и нужно было закупать запчасти. Интересно, почему у нас могут окна менять, при чём не только на ЛАЗах а на Богданах и на МАНах, а у вас вместо них деревяшки вставляют? А ведь Мерседесу б легко выдавили стекло и ездил бы с фанерой, и кричали бы про низкое качество Мерседеса.
Это для старых троллейбусов, в данном случае Шкод, можно найти стекло от трупов. Стекло боковой створки двери стоило 900 гривен, сейчас уверен больше. Если фанаты профинансируют хотя бы один троллейбус - спор я уверен утихнет =)
МАН - 17 лет Мерседес - 15 лет Сетра - 15 лет 5 ЛАЗов - 2-4 года (гармошки) 5-7 - 1-2 года (точно неизвестно сколько им) Остальным ЛАЗам 6-9 месяцев. Богданы 1,5 года
Причем тут МАНы, Богданы и прочее, мы говорим о комунальном, а не частном имуществе :-) Троллейбусов у вас аж 11 штук, понятное дело что за ними уследить очень легко. Автобусы у вас в линии грубо говоря с этой осени, даже года не прошло... Опять таки естественно что пока еще не все побито. А когда будет 400 машин, сроком от 3 до 6 лет(а 6 летние как раз строились до скандала с паленым клеем), тогда посмотрим ))
Цитата (Дальнобойщик, 10.05.2011): > В сфере просто нет бабла...
Бывает денег нет, бывает денег нет совсем :-) В том же Львове видел троллейбус 14тр с забитыми намертво дверьми, в то время как говорят что ЛАЗы без фанерок. По другому приоритеты стоят видимо )
Цитата (Santehnik, 10.05.2011): > В том же Львове видел троллейбус 14тр с забитыми намертво дверьми. По другому приоритеты стоят видимо )
Они давно забиты. Цитата (Santehnik, 10.05.2011): > Автобусы у вас в линии грубо говоря с этой осени, даже года не прошло... Опять таки естественно что пока еще не все побито. А когда будет 400 машин, сроком от 3 до 6 лет(а 6 летние как раз строились до скандала с паленым клеем), тогда посмотрим ))
Гармошки на линии с сентября 2009 года, а построены намного раньше. Говорят, что они чуть моложе киевских гармошек, хотя кто знает. Тем не менее они ездят и ими очень довольны. А в каких давках они ездят, и даже сиденья не подраны...
И это еще происходит в Киеве одной из ЕВРОПЕЙСКИХ столиц!
Цитата (Дальнобойщик, 09.05.2011): > Предприятия не в том положении, что бы закупать такие дорогущие вещи.
Очень смешно после этой фразы наблюдать больше полтинника новых с завода троллейбусов начиная с 2007 года в вашей столице. Видимо вы ещё действительно не знаете какие предприятия действительно не в том положении.
Цитата (Nightwish7, 23.12.2011): > Очень смешно после этой фразы наблюдать больше полтинника новых с завода троллейбусов начиная с 2007 года в вашей столице. Видимо вы ещё действительно не знаете какие предприятия действительно не в том положении.
Те кто эксплуатируют троллейбусы, их не покупают. Тут денег на зарплату нету, а вы про стёкла какие-то...
Цитата (Nightwish7, 23.12.2011): > Или у вас спонсоры дарят городу эти троллейбусы?
Типа того. Город покупает пачку машин, и передает их эксплуатирующей организациию А на то что их ремонтировать нужно городу абсолютно плевать. Соответственно запчасти практически не закупаются, так как средств у эксплуатирующей организации нету.
Цитата (Nightwish7, 23.12.2011): > Хотя наше предприятие в 4 раза живет бедственнее чем ваше.
У вашего предприятия ежегодно десятки миллионов долларов убытков, которые никем не покрываются?
Да. 2009 год закончили с чистым убытком в 189 млн грн., это $23 млн. 2010 год закончили с примерно 167 млн. грн ($20,8), убытка. Правда в 2011 слегка получше стало, в этом году влили порядка 300 млн грн. дотаций. Но всёравно сейчас люди зарплату за октябрь и ноябрь еще не видели. А уже декабрь заканчивается.
Цитата (Nightwish7, 23.12.2011): > Если эти цифры настоящие, то получается в Киеве астрономические цены и высочайший уровень коррупции, да и ещё трудовой кодекс веселый.
В Киеве просто напросто 900 тыс. льготников, которые нашару ездят, и за которых государство не платит дотации. Когда их платили, тогда и с деньгами нормально было.
Цитата (Nightwish7, 23.12.2011): > А массовая забастовка случаем не планируется?
Была уже, после нее задержки сократились с четырех месяцев до двух.
Цитата (TFA, 23.12.2011): > У нас такая же задолженность
Да уж... Но нам в этом плане лучше. У нас есть добрый дядя Попов, который раз в 2-3 месяца в этом году трясет кабмин чтобы тот выделил денег на зарплаты. Вот сегодня опять пообещал http://kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=236271 За этот год это уже не первый раз такое.
Цитата (Nightwish7, 23.12.2011): > Очень смешно после этой фразы наблюдать больше полтинника новых с завода троллейбусов начиная с 2007 года в вашей столице. Видимо вы ещё действительно не знаете какие предприятия действительно не в том положении.
Юзаем:
Цитата (Дальнобойщик, 10.05.2011): > Стекло боковой створки двери стоило 900 гривен, сейчас уверен больше. > Если фанаты профинансируют хотя бы один троллейбус - спор я уверен утихнет
Лобовуха с установкой летом стоила 15 тысяч. Спорим дальше?
Цитата (Santehnik, 23.12.2011): > В Киеве просто напросто 900 тыс. льготников, которые нашару ездят, и за которых государство не платит дотации. Когда их платили, тогда и с деньгами нормально было.
А когда дотации платили нормально???
Я так понимаю >их платили это 2006-2008 года?
Цитата (Santehnik, 23.12.2011): > 2009 год закончили с чистым убытком в 189 млн грн., это $23 млн. > 2010 год закончили с примерно 167 млн. грн ($20,8), убытка. > Правда в 2011 слегка получше стало, в этом году влили порядка 300 млн грн.
2006 год убыток 89 млн грн. = $18 млн 2007 год убыток 84 млн грн. = $17 млн 2008 год убыток 240 млн грн. = $46 млн
Курс доллара брал среднегодовой.
При том что финансирование льгот:
2006 73.5 млн 2007 76.2 млн 2008 80 млн 2009 184.5 млн 2010 хз
Цитата (TFA, 23.12.2011): > Цитата (Santehnik, 23.12.2011): > > Но всёравно сейчас люди зарплату за октябрь и ноябрь еще не видели. А уже декабрь заканчивается. > У нас такая же задолженность
А у нас и аванс вовремя платят, и зарплату. И долги все погасили :)
链接