Специально для Santehnika цитирую п.4.8 Правил сайта:
4.8. Политические и идеологические дискуссии на сайте запрещены. Активные участники и провокаторы данных обсуждений ставятся на пожизненную премодерацию.
А дискуссия, как в общем-то и следовало ожидать, повернулась именно в сторону идеологического ЛВС-срача.
Цитата (Santehnik, 08.05.2011): > Хорошо, перефразирую свое сообщение. > В вагоне №450 модели 71-154М-К, при наборе определенной скорости наблюдается сильная вибрация.
Интересно, наблюдается нетипичное протекание болезни - болезнь регрессирует. Вполне возможно, изначальный диагноз неверен...
Да причем тут болячки, мне интересно от чего наблюдается такая проблема и возможно ли вобще её решить в условиях депо... На завод понятное дело что наши обращаться не будут, гарантии уже давно поистекали все.
А может так и оставят: живёт - и дальше жить будет! Но теперь через 5 минут я думаю, что проблема не в тележках или ещё в чём-то нибудь. Скажи, пожалуйста, Сантехник: обогрев салона включали? Похожая проблема была в 5557, как видим, сейчас всё норм., исправили.
Цитата (Профессор Пингвин, 08.05.2011): > Но теперь через 5 минут я думаю, что проблема не в тележках или ещё в чём-то нибудь.
А в чем еще может быть? У вагона движущееся части - в тележках и корреляция вибрации и скорости была очевидна. Типа как в Е231. И вибрирует довольно сильно, некоторые части салона начинаюи входить в резонанс.
Дело могло быть в обогреве: в 5557 ох как вагон вибрировало, капец! Сейчас всё нормально, обогрев работает справно, не сильно вибрирует, ощутимо, но всё же меньше, чем раньше.
Цитата (Сергей_Н, 08.05.2011): > Я вас поздравляю. Это хроническая болезнь ЛВСов, у нас такая же фигня. Даже заменой телег не лечится. > > ЗЫ. Я не знаю что написал Сантехник, но где тут срач? После полугода эксплуатации у ЛВСов начинается вибрация в тележках. Это факт. С чего вы взяли что проблема в тележках,давайте не будем что то угадывать и т.д,я думаю Депо виднее что с ЛВС и в каком он состоянии,вспомните что вы говорили когда ЛВС сломался на второй день после выхода на линию.
Цитата (Сергей_Н, 08.05.2011): > Я вас поздравляю. Это хроническая болезнь ЛВСов, у нас такая же фигня. Даже заменой телег не лечится.
Лечится эта болезнь заменой телег. Правда для этого ПТМЗ нужно разработать новую телегу...
> После полугода эксплуатации у ЛВСов начинается вибрация в тележках. Это факт.
Не только у ЛВСов, у ЛМов тоже. И не через полгода, а как повезёт - у нас на некоторых вагонах уже через месяц это начиналось. Это связано с неудачной конструкцией т.н. "гитары". В Питере практически каждую неделю у какого-нибудь нового вагона да отваливается редуктор. Завод разводит руками...
Цитата (Santehnik, 08.05.2011): > На завод понятное дело что наши обращаться не будут, гарантии уже давно поистекали все.
Цитата (k3rs, 09.05.2011): > С чего вы взяли что проблема в тележках,давайте не будем что то угадывать и т.д,я думаю Депо виднее что с ЛВС и в каком он состоянии,вспомните что вы говорили когда ЛВС сломался на второй день после выхода на линию.
В ЛВСе куча косяков. Электроника, ходовая, салон. Некоторое ломается сразу, а некоторое нет:)
Цитата (Сергей Сергеев, 09.05.2011): > Лечится эта болезнь заменой телег. Правда для этого ПТМЗ нужно разработать новую телегу...
Где же эта новая телега?
Цитата (Сергей Сергеев, 09.05.2011): > В Питере практически каждую неделю у какого-нибудь нового вагона да отваливается редуктор. Завод разводит руками...
Эвона как. А тут все молчат и нахваливают ПТМЗ.
Цитата (Сергей Сергеев, 09.05.2011): > Гарантия на продукцию ПТМЗ - 2 года.
А это как в договоре написано. Вот у нас на первые два - год. На остальные подстраховались))) Теперь ПТМЗ будет их 3 года бесплатно чинить.
链接