Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Moscow, MAN 2-axle motor car # 12; Moscow — Historical photos — Electric tramway (1899-1920)
  Moscow MAN 2-axle motor car # 12  —  Linjalla 10
Historical photos — Electric tramway (1899-1920)
К пуску первой очереди городского трамвая в 1903-1904 гг. было закуплено по 10 двухосных и 10 четырёхосных вагонов в Риге и Аугсбурге (всего 40 вагонов).
Фото из книги С.А. Тархова "100 лет Московскому трамваю".

Lisääjä: Aviateur           Kuvauspäivä: 1908 v.

Tilastot

Julkaistu 07.05.2011 10:09 MSK
Näyttökerrat — 1224

Tarkemmat tiedot

Moscow, MAN 2-axle motor car # 12

Liikennöitsijä/varikko:Tramcars before 1924 — cars before 1924
Tulo:1904
Malli:MAN 2-axle motor car
Valmistettu:1903
Nykytila:Poistettu (≤ 1925)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Двухосный моторный вагон Нюрнбергского завода.
Электрооборудование ВКЭ, тормозная система Беккер, неподвижные тележки (жёсткая база).
Поступил в Миусский трамвайный парк.
В 1914 г. вагонам этого типа присвоено наименование "Серия III".
Списан до 1925 г.

Kameran asetukset

Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 2

07.05.2011 10:13 MSK
Linkki
Kuvat: 3000
Первые линии городского трамвая связывали Сокольники и Каланчёвку с Марьиной Рощей и Белорусским вокзалом, а также была линия от Охотного Ряда до Петровского дворца: http://tram.ruz.net/maps/sh19050200.jpg

Всё это хозяйство обслуживалось первой партией из 40 моторных вагонов, из которых 20 - двухосные и 20 - четырёхосные ("двойные"). Прицепных вагонов (кроме одного) ещё не было. Кроме них ещё продолжали работать 7 двухосных вагонов Siemens & Halse 1899 года и Фалькенриды на Долгоруковской линии (эти базировались в Бутырском депо и принадлежали Бельгийскому обществу).

Единственный прицепной вагон был изготовлен в Миусском парке летом 1904 года для работы на линии к Петровскому дворцу. Вероятнее всего он был сделан из коночного вагона. Вскоре, в 1909-1911 гг. в Миусском и Уваровском парках в прицепные будут переделаны около сотни коночных вагонов.
+4
+4 / –0
12.03.2013 12:48 MSK
Linkki
Ei kuvia
Так и напрашивается цитата из Давида Самойлова:
А в Москве допотопный трамвай,
Где прицепом старинная конка,
А над Екатерининским грай,
Все впечаталось в память ребенка.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.