TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Масква, Двухосный моторный MAN № 12; Масква — Исторические фотографии — Электрический трамвай (1899-1920)
  Масква Двухосный моторный MAN № 12  —  маршрут 10
Исторические фотографии — Электрический трамвай (1899-1920)
К пуску первой очереди городского трамвая в 1903-1904 гг. было закуплено по 10 двухосных и 10 четырёхосных вагонов в Риге и Аугсбурге (всего 40 вагонов).
Фото из книги С.А. Тархова "100 лет Московскому трамваю".

Даслаў Aviateur           Дата: 1908 г.

Статыстыка

Апублікавана 07.05.2011 10:09 MSK
Праглядаў — 1224

Падрабязная інфармацыя

Масква, Двухосный моторный MAN № 12

Дэпо / Парк:Трамваи до 1924 года — досоветские вагоны (1899–1924)
З...:1904
Мадэль:Двухосный моторный MAN
Пабудаваны:1903
Стан:Спісаны (≤ 1925)
Прызначэнне:Пасажырскі
Двухосный моторный вагон Нюрнбергского завода.
Электрооборудование ВКЭ, тормозная система Беккер, неподвижные тележки (жёсткая база).
Поступил в Миусский трамвайный парк.
В 1914 г. вагонам этого типа присвоено наименование "Серия III".
Списан до 1925 г.

EXIF

Паказаць цалкам

Каментары · 2

07.05.2011 10:13 MSK
Спасылка
Фота: 3000
Первые линии городского трамвая связывали Сокольники и Каланчёвку с Марьиной Рощей и Белорусским вокзалом, а также была линия от Охотного Ряда до Петровского дворца: http://tram.ruz.net/maps/sh19050200.jpg

Всё это хозяйство обслуживалось первой партией из 40 моторных вагонов, из которых 20 - двухосные и 20 - четырёхосные ("двойные"). Прицепных вагонов (кроме одного) ещё не было. Кроме них ещё продолжали работать 7 двухосных вагонов Siemens & Halse 1899 года и Фалькенриды на Долгоруковской линии (эти базировались в Бутырском депо и принадлежали Бельгийскому обществу).

Единственный прицепной вагон был изготовлен в Миусском парке летом 1904 года для работы на линии к Петровскому дворцу. Вероятнее всего он был сделан из коночного вагона. Вскоре, в 1909-1911 гг. в Миусском и Уваровском парках в прицепные будут переделаны около сотни коночных вагонов.
+4
+4 / –0
12.03.2013 12:48 MSK
Спасылка
Евгений_Ш · Масква
Няма фота
Так и напрашивается цитата из Давида Самойлова:
А в Москве допотопный трамвай,
Где прицепом старинная конка,
А над Екатерининским грай,
Все впечаталось в память ребенка.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.