Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, MAN 2-axle motor car Nr. 12; Moskau — Historical photos — Electric tramway (1899-1920)
  Moskau MAN 2-axle motor car Nr. 12  —  Linie 10
Historical photos — Electric tramway (1899-1920)
К пуску первой очереди городского трамвая в 1903-1904 гг. было закуплено по 10 двухосных и 10 четырёхосных вагонов в Риге и Аугсбурге (всего 40 вагонов).
Фото из книги С.А. Тархова "100 лет Московскому трамваю".

Hochgeladen von Aviateur           Datum: . 1908

Statistik

Veröffentlicht: 07.05.2011 10:09 MSK
Aufrufe — 1219

Detailinformation

Moskau, MAN 2-axle motor car Nr. 12

Betrieb/Depot:Tramcars before 1924 — cars before 1924
von...:1904
Typ:MAN 2-axle motor car
Baujahr:1903
Status:Ausgemustert (≤ 1925)
Nutzung:Linienwagen
Двухосный моторный вагон Нюрнбергского завода.
Электрооборудование ВКЭ, тормозная система Беккер, неподвижные тележки (жёсткая база).
Поступил в Миусский трамвайный парк.
В 1914 г. вагонам этого типа присвоено наименование "Серия III".
Списан до 1925 г.

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 2

07.05.2011 10:13 MSK
Link
Fotos: 3000
Первые линии городского трамвая связывали Сокольники и Каланчёвку с Марьиной Рощей и Белорусским вокзалом, а также была линия от Охотного Ряда до Петровского дворца: http://tram.ruz.net/maps/sh19050200.jpg

Всё это хозяйство обслуживалось первой партией из 40 моторных вагонов, из которых 20 - двухосные и 20 - четырёхосные ("двойные"). Прицепных вагонов (кроме одного) ещё не было. Кроме них ещё продолжали работать 7 двухосных вагонов Siemens & Halse 1899 года и Фалькенриды на Долгоруковской линии (эти базировались в Бутырском депо и принадлежали Бельгийскому обществу).

Единственный прицепной вагон был изготовлен в Миусском парке летом 1904 года для работы на линии к Петровскому дворцу. Вероятнее всего он был сделан из коночного вагона. Вскоре, в 1909-1911 гг. в Миусском и Уваровском парках в прицепные будут переделаны около сотни коночных вагонов.
+4
+4 / –0
12.03.2013 12:48 MSK
Link
Keine Fotos
Так и напрашивается цитата из Давида Самойлова:
А в Москве допотопный трамвай,
Где прицепом старинная конка,
А над Екатерининским грай,
Все впечаталось в память ребенка.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..