Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, ZiU-682V [V00] Nr. 6107
  Sankt Petersburg ZiU-682V [V00] Nr. 6107  —  Linie 25, СМЕ 6107+6108
 ZiU-682V [V00] Nr. 6108  —  Linie 25, СМЕ 6107+6108
Улица Уточкина

Autor: Владимир Валдин · Sankt Petersburg           Datum: Donnerstag, 10. Februar 2000

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 06.05.2011 23:51 MSK
Aufrufe — 3012

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +152
Stanislav Dudnev+1
Petroskoi+1
ZhekaGT+1
Inu_w13+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
МаксD3100+1
Вадим_мэн+1
K.Mikhail.S+1
lvs97a+1
NevskiyBus+1
Canonist+1
timo44+1
Vasiljev Sergei+1
Snow Panther+1
Semën Kuznetsov+1
Бараш Алексей+1
вадя 2017+1
владислав74+1
taras+1
1Rегион+1
Pro-man+1
000Nikita000+1
Леонид Агафонов+1
Синий трамвай+1
Максим Заря+1
Vovan4eg+1
Serj+1
Евгений Карьялайнен+1
TFA+1
Kosta1466+1
Кочешков Александр+1
Metro_man+1
Справедливый+1
Артем Веселов+1
misa+1
Silvish+1
Антифактор+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Simferopol+1
Киpeeв Андрей+1
Станислав+1
Forteroyal+1
Yotjeg+1
AS+1
Maksimus+1
Пашка+1
Novert Байкальский+1
Серый+1
verbounty+1
Ramirez+1
Яков Козлов+1
prosvetus+1
atto+1
Andreas+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Stolx+1
Lancery+1
BaNDiT69+1
Alex_34RUS+1
Артур Р.+1
Anton 368+1
Palmer+1
DANIL1994+1
Рома+1
Владислав Лысов+1
Ситников Илья+1
Anton_Abramov+1
FanUmbrella+1
ВЗТМ-5284+1
Юрий Боб+1
igbt_rccs+1
Андрей Бурлаков+1
Денис Рогов+1
Денис Волотовский+1
Andrey_Sheva+1
Владимир Дмитриев+1
Максим Наумов+1
Shara 007+1
romanmonster+1
Diman_RF+1
Сэм+1
КТМ-19+1
Viktor_L+1
LAEN+1
дядя андрей+1
makfan+1
Dima61+1
Vladisnork+1
RTT+1
Ищенко Никита+1
hydrofoiler+1
Мамед+1
VLM124+1
Михаил Костров+1
KOSIAK+1
михаил95+1
Сергей Валерьевич+1
Серко+1
Mettal+1
zis+1
Ушастик+1
ifa42+1
VVN+1
Юрий А.+1
Роман Романов+1
Михаил Селивёрстов+1
DiPeNN+1
Антон Абрамов+1
Michal Isakov+1
3142+1
ZIU+1
ZiU-9+1
боярышник+1
ПисателЬ+1
К-1+1
Фурсов Андрей+1
пантограф 71-630+1
Ivan Danilov+1
ZZ-TOP+1
ТИО+1
Владимир Степанов+1
Shon+1
ЛВС-90+1
bobi mw+1
Sentinel+1
Шпекавыг+1
CityVepr+1
IvanPG+1
AVB+1
48+1
Мишбан+1
Блескин Михаил+1
Орлов Виктор+1
AlexSan+1
Павел С+1
Александр Конов+1
Archi+1
MMG+1
Т.Л.Н.+1
Anton+1
Иван Волков+1
Сергей Nemtsev+1
Road_Runner+1
Сергей Сергеев+1
СОЛОВЕЙ+1
Maciej Zysko+1
Янис Витолс+1
Maxtor+1
MAXMASTER+1
mYm+1
Алексей Мякишев+1
Александров Николай+1

Sankt Petersburg, ZiU-682V [V00] Nr. 6107

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Trolleybus depot #6
von...:≈ 1986
Typ:ZiU-682V [V00]
Baujahr:1986
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (2001) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:2001 to 6150
История

• КВР ПТЗ с выносом электрооборудования на крышу

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 53

07.05.2011 00:26 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Второй 6106?
+3
+3 / –0
07.05.2011 00:40 MSK
Link
Fotos: 624
Интересно, во втором вагоне лобовые окна вроде заварены, и мне кажется или на самом деле на первом троллейбусе отсутствуют штанги как таковы?
+5
+7 / –2
07.05.2011 01:01 MSK
Link
wwc · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Стекла действительно заварены, а на первом троллейюусе отсутствуют штанги.
+9
+9 / –0
07.05.2011 01:02 MSK
Link
Fotos: 624
А с чем это связанно?
+3
+4 / –1
07.05.2011 09:58 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
В отличие от трамвая, троллейбусный поезд - единица практически неделимая. Поэтому голове штанги незачем, а хвосту незачем рабочая кабина.
+8
+8 / –0
07.05.2011 10:14 MSK
Link
Fotos: 919
Цитата (Road_Runner, 07.05.2011):
> А с чем это связанно?

Дефицит з/частей.
+25
+29 / –4
07.05.2011 11:07 MSK
Link
vacheslav · Kaliningrad
Fotos: 7
вспомните как поворачиваает фура. првильно с запасом. а теперь представьте как повернет если штанги на бусире будут...
+3
+4 / –1
07.05.2011 11:53 MSK
Link
Fotos: 180
Вот почему я не запомнил, как они исчезли? До 2002 года же ходили...
+3
+3 / –0
07.05.2011 12:15 MSK
Link
Fotos: 624
Цитата (Tolya, 07.05.2011):
> В отличие от трамвая, троллейбусный поезд - единица практически неделимая. Поэтому голове штанги незачем, а хвосту незачем рабочая кабина.

Но на "всякий случай" могли оставить штанги. если к примеру что нибудь случилось с штангами второго вагона, можно поставить на первом и доехать до конечки где есть механик чтоб устронить поломку. а тут если встал то встал.
+4
+5 / –1
07.05.2011 19:12 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Проблема была именно в дефиците запчастей. Виктор всё правильно написал. Не знаю, зачем ему кто-то минусы ставит.
+9
+11 / –2
07.05.2011 19:49 MSK
Link
Kane263 · Chabarowsk
Fotos: 12
Никогда бы не подумал,что в таком городе как Санкт-Петербург может быть дефицит запчастей на ЗиУ 682...
+7
+7 / –0
07.05.2011 20:01 MSK
Link
Fotos: 624
Получается что раз нехватка была штанг их ломали и следовательно водители "неумели ездить". как-то неверится в такое
0
+2 / –2
07.05.2011 21:04 MSK
Link
mYm · Sankt Petersburg
Fotos: 863
Цитата (Road_Runner, 07.05.2011):
> "неумели ездить"

А кто-то не умеет писать по-человечески.
–7
+7 / –14
07.05.2011 21:27 MSK
Link
Fotos: 156
А 2 малолетних трансфаната смотрят на СМЕ и насмотреться не могут)
–5
+2 / –7
07.05.2011 21:51 MSK
Link
Fotos: 624
Цитата (mYm, 07.05.2011):
> Цитата (Road_Runner, 07.05.2011):
> > "неумели ездить"
> А кто-то не умеет писать по-человечески.

Рад за вас что вы умеете писать по-человечески
+2
+9 / –7
07.05.2011 22:08 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Kane263, 07.05.2011):
> Никогда бы не подумал,что в таком городе как Санкт-Петербург может быть дефицит запчастей на ЗиУ 682...

В те годы дефицит был...
+5
+5 / –0
07.05.2011 22:45 MSK
Link
санёк163 · Samara
Keine Fotos
На Самарских сцепках на обоих троллейбусах были штанги.Когда ломался второй троллейбус то сцепка ехала первым троллейбусом.И стёкла у второго троллейбуса не заваривали.
+3
+3 / –0
07.05.2011 22:59 MSK
Link
Roman302646 · Krasnojarsk
Keine Fotos
Вот он, один из сотни питерских троллейбусных поездов! Санкт-Петербург - родоначальник троллейбусных поездов в CCCР! Сколько смотрю на троллейбусные сцепки - всё насмотреться не могу! Может, когда-нибудь удастся прокатиться хоть на одном из них, в Краснодаре!
0
+1 / –1
07.05.2011 23:27 MSK
Link
ТУ2-167 · Sankt Petersburg
Fotos: 142
Это закат троллейбусных поездов в Санкт-Петербурге. Когда был рассвет, то и штанги были на обоих машинах, и стёкла.
Впрочем, вру. Ещё в 80-х наблюдался дефицит стёкол и на корму ставили нестандартные стёкла, заваривая лишние промежутки металлом. Вторая причина - панорамные стёкла не хотели держаться в прогнивших насквозь рамках.

Здесь 2000 год. Машине уже 14 лет. На тот момент с запчастями уже может и лучше, но ещё в 90-х их реально не хватало. Снимали со списанных машин, но на рубеже 90-00-х списывали не так и много. Поэтому с прицепа сняли лобовые стёкла, чтобы куда-то поставить, а с тягача сняли практически новые и не ходившие толком штанги.

Виктор Бергман абсолютно прав.

Кстати, дефицит запчастей есть и сейчас.
+8
+8 / –0
07.05.2011 23:29 MSK
Link
Roman302646 · Krasnojarsk
Keine Fotos
Цитата (санёк163, 07.05.2011):
> На Самарских сцепках на обоих троллейбусах были штанги.Когда ломался второй троллейбус то сцепка ехала первым троллейбусом.И стёкла у второго троллейбуса не заваривали.

А кабину у второго троллейбуса в сцепке расширяли, захватывая переднюю дверь полностью? А у первого троллейбуса?
0
+0 / –0
08.05.2011 12:12 MSK
Link
Vasya · Sankt Petersburg
Fotos: 46
> Кстати, дефицит запчастей есть и сейчас.
Сейчас скорее не дефицит запчастей, а дефицит средств на их приобретение ;-)

> А кабину у второго троллейбуса в сцепке расширяли, захватывая переднюю дверь полностью?
А вот это и меня всегда интересовало - если с тягачем все понятно, то с прицепом нет - зачем было расширять неиспользуемую кабину?
+1
+1 / –0
08.05.2011 12:18 MSK
Link
Мудрый Каа · Woronesch
Fotos: 25
Дефицит запчастей есть наверное даже в Мосгортрансе. А во восех остальных, даже благополучных и средних хозяйствах - хронический дефицит.

В Воронеже дефицит запчастей к СТАРЫМ машинам (Г0А и ниже) наблюдается даже на фоне массовых списаний и разборок троллейбусов.
В настоящее время например нет колесных дисков.
0
+0 / –0
08.05.2011 12:47 MSK
Link
Bender · Sankt Petersburg
Fotos: 89
Дефицит запчастей будет пока не перестанут воровать деньги выделенные на их приобретение.
+5
+5 / –0
08.05.2011 14:50 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Roman302646, 07.05.2011):
> Вот он, один из сотни питерских троллейбусных поездов! Санкт-Петербург - родоначальник троллейбусных поездов в CCCР! Сколько смотрю на троллейбусные сцепки - всё насмотреться не могу! Может, когда-нибудь удастся прокатиться хоть на одном из них, в Краснодаре!

В ТП-2 было 26 сплоток, в ТП-4 - 42, в ТП-6 по информации "очевидцев" - 48. Итого 116 пар.

Второй вагон должен быть 6108, а не 6106.
6106 ходил в паре с 6105.
Danke! Kommentar berücksichtigt
0
+0 / –0
08.05.2011 15:40 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (ТУ2-167, 07.05.2011):
> Когда был рассвет, то и штанги были на обоих машинах, и стёкла.

http://img34.imagevenue.com/img.php?image=852510781_61086107_122_224lo.JPG

Этот же поезд в "эпоху расцвета". Интересно, что номера у вагонов впоследствии поменяли.
0
+0 / –0
08.05.2011 15:53 MSK
Link
Fotos: 180
Я и не знал, что первый маршрут 6 парком тогда тоже обслуживался...
А на каких маршрутах ТП-6 еще были СМЕ(кроме 25 и 50)
0
+0 / –0
08.05.2011 18:09 MSK
Link
andrew fischer · Sankt Petersburg
Keine Fotos
На 6-ке и 34-м точно, примерно до середины 90-х. На 40-м СМЕ не помню, на 23-м, когда он "переехал" на Старую Деревню, возможно были. На 9-ке и 13-м не было точно, на 21-м и 31-м - может быть, не уверен. Вроде все, что обслуживал ТбП6 в 90-е припомнил...
+1
+1 / –0
08.05.2011 19:11 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (andrew fischer, 08.05.2011):
> На 6-ке и 34-м точно, примерно до середины 90-х.

На 6-ке были вплоть до того момента, как оттуда ушел 6 парк (примерно 1999 год). На 40 были совершенно точно, на 21 такое ощущение что ехал однажды на СМЕ, на 31 не помню.
+1
+1 / –0
08.05.2011 19:34 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (Road_Runner, 07.05.2011):
> Интересно, во втором вагоне лобовые окна вроде заварены

Если не ошибаюсь, там сцепное устройство подключалось к передней оси (чтобы колёса прицепа поворачивали за тягачём) и при этом отключался руль. Ну а раз нет руля, то и стёкла не нужны.
0
+0 / –0
08.05.2011 22:53 MSK
Link
Алексей П. · Sankt Petersburg
Keine Fotos
По 21 ходили.
По 31, когда он ходил от Кораблестроителей точно были. Они же до этого ходили по 46.
+1
+1 / –0
09.05.2011 03:42 MSK
Link
wuriks · Riga
Fotos: 83
Цитата (Vasya, 08.05.2011):
> А вот это и меня всегда интересовало - если с тягачем все понятно, то с прицепом нет - зачем было расширять неиспользуемую кабину?

Я и про первую не понял. В Риге ходили поезда из Шкод 9Тр, задняя кабина просто заваривалась в оригинальных размерах, а первую не трогали вообще. Тем более там кабина была открытая, только маленькая дверца. А передняя дверь вся для пассажиров.
0
+0 / –0
09.05.2011 11:05 MSK
Link
andrew fischer · Sankt Petersburg
Keine Fotos
да, точно, про 46-й (старый, который от Кораблей до Климова) совсем забыл, на нем я парники помню хорошо.
+1
+1 / –0
09.05.2011 11:14 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (andrew fischer, 09.05.2011):
> про 46-й (старый, который от Кораблей до Климова)

http://www.bus.al.ru/city/spb/foto_t/645251_01b.jpg

Вот сцепка поближе:

http://www.bus.al.ru/city/spb/foto_t/610708_01b.jpg
0
+0 / –0
09.05.2011 13:09 MSK
Link
Fotos: 180
Не верится, что на 34 когда- то был такой пассажиропоток...
0
+0 / –0
09.05.2011 13:17 MSK
Link
andrew fischer · Sankt Petersburg
Keine Fotos
На 6-ке и 34-м был еще какой пассажиропоток, линии через Кушелевский мост еще не было, и троллейбусы от Петроградки ехали дружно через Черную Речку, кроме 46-го который шел до Карла Маркса по Медиков. Причем 31-й тупо дублировал 6-ку на участке от Северного, но на нем парников не было никогда (может, потому что его обслуживал тогда только СТТП, в чем я не уверен)
+1
+1 / –0
09.05.2011 13:49 MSK
Link
Fotos: 180
Точно, ведь 31 через путепровод только в 1993 году пустили.
0
+0 / –0
10.05.2011 15:02 MSK
Link
Алексей П. · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Да, старый 31 обслуживал только СТТП. Парников на нем не было, а вот гармони были.
0
+0 / –0
16.11.2011 10:33 MSK
Link
andrew fischer · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Вопрос - нашел фото Владимира Валдина с видом сверху на Площадь Мужества. И на нем прямо перед самим вестибюлем метро, т.е. на Политехнической в сторону Тихорецкого, виднеется парник. Фото сделано когда-то в 1986-1990 гг. Что это мог быть за маршрут, если на 4 и 13 парников не было? 21 или 25? Но они вскоре после это изменили свои маршруты и перестали там ходить. Парковая 6-ка?
+1
+1 / –0
11.12.2011 01:39 MSK
Link
Т.Л.Н. · Smolensk
Fotos: 1095 · Allgemeiner Redakteur
На этом видео можно хорошо разглядеть троллейбусную СМЕ 6114+6113(?) (6 минута видео)
http://www.youtube.com/watch?v=_6jWSr58SC0&feature=g-all
0
+0 / –0
11.12.2011 13:57 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Снимал кто-то из наших?
(блин, уже слово "наши" боюсь в кавычки ставить :-)
0
+1 / –1
11.12.2011 14:51 MSK
Link
Т.Л.Н. · Smolensk
Fotos: 1095 · Allgemeiner Redakteur
Есть даже ссылка на сайт, где продается DVD-видео)) Видимо, любитель очень широкого профиля.
0
+0 / –0
11.12.2011 18:48 MSK
Link
Fotos: 919
Цитата (Михаил Жуков, 11.12.2011):
> Снимал кто-то из наших?

Снимал британец, на его профиле полно различных транспортных видео. Конкретно по С-Пб там 5 роликов, один, вышеупомянутый, снят в районе Старой Деревни, два - на Невском и Садовой, один - сам не понял где точно, и ещё один - в Леоновском парке. По погоде похоже, что все снимались весной 2002 года, март - апрель.
0
+0 / –0
12.12.2011 00:55 MSK
Link
Т.Л.Н. · Smolensk
Fotos: 1095 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Виктор Бергман, 11.12.2011):
> сам не понял где точно

Лермонтовский пр./Троицкий пр., если не ошибся.
0
+0 / –0
12.12.2011 11:54 MSK
Link
Fotos: 300
Да. Там.
0
+0 / –0
08.12.2015 04:01 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Интересно кстати, как водитель наблюдал за посадкой во второй вагон, особенно в темное время и в плохую погоду ? Стекла-то заварены у второго вагона, да и к тому же блокировка на ход при незакрытых дверях вряд ли работала тогда. То есть очень велик шанс кого-нибудь зажать в дверях и не заметить..
+2
+2 / –0
08.12.2015 04:52 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
И зажимали, и таскали зажатыми. И не только на паровозах. А чтобы наблюдать за вторым вагоном - надо было его ставить на остановке как "гармошку" - с выгибом.
+2
+2 / –0
28.08.2018 19:19 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (andrew fischer, 08.05.2011):
> на 21-м и 31-м - может быть, не уверен.

Цитата (Arctic Fox, 08.05.2011):
> на 21 такое ощущение что ехал однажды на СМЕ

Интересное фото нашел https://pastvu.com/_p/a/t/g/s/tgsl8yszkf6gkerwxs.jpg - паровоз едет из парка на 21-й и сломался.
0
+0 / –0
17.05.2025 06:57 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Roman302646, 07.05.2011):
> Санкт-Петербург - родоначальник троллейбусных поездов в CCCР!

Вообще-то Киев, вроде как. Владимир Веклич их придумал
+6
+6 / –0
17.05.2025 11:32 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (Roman302646, 08.05.2011):
Цитата (Vasya, 08.05.2011):
> > А кабину у второго троллейбуса в сцепке расширяли, захватывая переднюю дверь полностью?
> А вот это и меня всегда интересовало - если с тягачем все понятно, то с прицепом нет - зачем было расширять неиспользуемую кабину?
А на этот вопрос так никто и не ответил...
+2
+2 / –0
17.05.2025 17:26 MSK
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Fotos: 3661
Цитата (Бараш Алексей, 17.05.2025):
> зачем было расширять неиспользуемую кабину?
> А на этот вопрос так никто и не ответил...

Устройство распределения воздуха стояло в второй кабине для синхронизации тормозов с головой.
+6
+6 / –0
18.05.2025 00:43 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Игорь Букатин, 17.05.2025):
> Устройство распределения воздуха стояло в второй кабине для синхронизации тормозов с головой.

А еще в задней части тягача зачем-то отхватывали пространство у задних окон - в результате там получался такой подоконник, где-то с полметра шириной.
+2
+2 / –0
18.05.2025 04:44 MSK
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Fotos: 3661
Цитата (Sp.Ar., 18.05.2025):
> А еще в задней части тягача зачем-то отхватывали пространство у задних окон - в результате там получался такой подоконник, где-то с полметра шириной.

Под распределительный щиток низковольтной проводки, посмотрите фотки поездов, именно оттуда выходит жгут проводов. Высоковольтный жгут шёл по крышам.
+6
+6 / –0
18.05.2025 09:40 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Бараш Алексей, 17.05.2025):
> Цитата (Vasya, 08.05.2011):
> > А вот это и меня всегда интересовало - если с тягачем все понятно, то с прицепом нет - зачем было расширять неиспользуемую кабину?
> А на этот вопрос так никто и не ответил...

Для доступа к рулевому управлению и системе тяг к нему от сцепного устройства, через люки в полу + в кабине второго троллейбуса стояло дополнительное пневмоообрудование для управления пневмотормозами: https://transphoto.org/photo/543805/.
+5
+5 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..