TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Київ, ЛАЗ E183D1 № 2915
  Київ ЛАЗ E183D1 № 2915  —  маршрут 29
Вулиця Валентина Сєрова

Автор: tavalex2007 · Київ           Дата: 6 травня 2011 р., п'ятниця

Статистика

Опубліковано 06.05.2011 22:15 MSK
Переглядів — 401

Детальна інформація

Київ, ЛАЗ E183D1 № 2915

Депо/Парк:Тролейбусне депо № 2
З...:09.06.2006
Модель:ЛАЗ E183D1
Побудований:2006
Заводський №:20
VIN:Y8AE183D160000020
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (≤ 12.2024) Виведений з експлуатації / очікує на списання
Призначення:Пасажирський
Відсторонений:04.2018
Примітка:С ≤ 12.2024 — АП-7
СР 04.2015
СР 11.2016

Параметри зйомки

Модель камеры:DMC-LX5
Время съёмки:06.05.2011 17:34
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:2.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:10 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 13

06.05.2011 22:16 MSK
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17110 · Фотомодератор
С возвращением,29-й!
+2
+2 / –0
06.05.2011 22:22 MSK
Посилання
Фото: 3487
Подождите, его опять открыли?
+2
+2 / –0
06.05.2011 22:27 MSK
Посилання
Немає фотографій
2-му депо отдали полностью?
+2
+2 / –0
06.05.2011 22:32 MSK
Посилання
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Киеву некуда троллейбусы совать? то раздают, то маршруты дробят. совсем сдвинулись
+2
+2 / –0
06.05.2011 22:46 MSK
Посилання
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (завсегдатай, 06.05.2011):
> 2-му депо отдали полностью?

3 выпуска из ТД2, 3 из ТД4.
+2
+2 / –0
07.05.2011 02:41 MSK
Посилання
Blek · Київ
Фото: 2
Не ну Е183 на Левом берегу за исключением Тр43 не каждый день увидишь.
+5
+5 / –0
07.05.2011 11:39 MSK
Посилання
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Жаль, что у троллейбуса не асинхронный двигатель (АД). Тогда поговорка "ужас, ужас, ад и израИль" заиграла бы новыми гранями :)
0
+2 / –2
07.05.2011 12:53 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (str, 06.05.2011):
> Киеву некуда троллейбусы совать? то раздают, то маршруты дробят. совсем сдвинулись

Бабушки меру пожаловались, а теперь другие маршруты выгребать будут...
+1
+1 / –0
07.05.2011 19:39 MSK
Посилання
Фото: 47
Кстати слишал что из-за этого сейчас 16, 41, 5 маршруты выгребать будут. во втором депо разрешили недовыпуск на маршруты в количестве 4-х машин. Раньше этим только 1-е депо страдало, а сейчас почти все депо.
0
+0 / –0
07.05.2011 21:58 MSK
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17110 · Фотомодератор
Цитата (Саня Куранда, 07.05.2011):
> Кстати слишал что из-за этого сейчас 16, 41, 5 маршруты выгребать будут. во втором депо разрешили недовыпуск на маршруты в количестве 4-х машин. Раньше этим только 1-е депо страдало, а сейчас почти все депо.

Это просто ужасно. 41-й маршрут востребован и прибылен, так что на него недовыпуск, думаю,не допустят. 5-й - ХЗ.Могут реально пожертвовать 16-м.
Хотя... если 29-й не приживется, то 2+2 машины будут по самому максимуму.
0
+0 / –0
08.05.2011 18:34 MSK
Посилання
Фото: 47
Ну вообще то с 41-го 1 сняли точно.
0
+0 / –0
08.05.2011 19:43 MSK
Посилання
Фото: 302
Цитата (tavalex2007, 07.05.2011):
> Это просто ужасно. 41-й маршрут востребован и прибылен, так что на него недовыпуск, думаю,не допустят.

Если с 41 маршрута снять 1 из 15 (или 16) выпусков, перебросив его на 29-й, трагедии не случится. Да и маршрут хоть и напряжённый, но проходит по ебеням. То ли дело 5 или 16 - центральные маршруты.

Насчёт "прибыльности" 41-го маршрута - откуда инфа?
0
+0 / –0
08.05.2011 19:44 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.05.2011):
> Если с 41 маршрута снять 1 из 15 (или 16) выпусков, перебросив его на 29-й, трагедии не случится

Случится, слегка вырастет интервал... Плюс бабковоз 29 привезет меньше чем 41.
Пусть уж 16 коцают, всёравно там на 18 все ездят :-))
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.