TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Москва, 71-619А № 2167
  Москва 71-619А № 2169  —  маршрут 17, СМЕ 2167+2169
 71-619А № 2167  —  маршрут 17, СМЕ 2167+2169
Проезд Дежнёва

Автор: Станислав Лаврентьев · Москва           Дата: 28 березня 2011 р., понеділок

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 06.05.2011 08:35 MSK
Переглядів — 621

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +81
Михаил Семенцов+1
Novert Байкальский+1
Fjord Below+1
Viktor_L+1
Бараш Алексей+1
Глеб Станиславович+1
Андрэ+1
Андрей Плешков+1
Кузнецов Григорий+1
Эгоист+1
Кипарисов Станислав+1
Artemio+1
xrds2009+1
Антифактор+1
Южанин+1
Володя Мадоян+1
Karol95+1
Володя Царенко+1
Kardail+1
Василий КР+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Yotjeg+1
Ушастик+1
Сергей Nemtsev+1
Vasiljev Sergei+1
Борис Кораблёв+1
Руслан Измайлов+1
CityVepr+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Янис Витолс+1
WEST+1
Aztec+1
Андрей Бурлаков+1
Владислав Лысов+1
Владимир Дмитриев+1
mYm+1
Владислав Фоменко+1
VLM124+1
Владимир В.+1
prosvetus+1
ПисателЬ+1
Petko21+1
Юрий Боб+1
Лагутин И.Б.+1
Александр Акуленко+1
Михаил Селивёрстов+1
kostyan4237+1
Kostja+1
Rai+1
KIRILLZ90+1
Александров Николай+1
romanmonster+1
Александр Марьянович+1
Stolx+1
Павел Сёмкин+1
Сергей Валерьевич+1
Anatoly+1
RGB+1
Aleks+1
Антон Абрамов+1
Киpeeв Андрей+1
Гарёк+1
Головизин Сергей+1
СтаС+1
makfan+1
Сэм+1
ЭР200+1
Т.Л.Н.+1
пассат+1
Иван Карташов+1
MMG+1
Fering+1
sdkvone+1
КТМ-19+1
Corbulon+1
Дмитрий Белов+1
BaNDiT69+1
Владислав Александров+1
Алексей Мякишев+1
verbounty+1
Борис Абызов+1

Москва, 71-619А № 2167

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана
З...:2009
Модель:71-619А
Побудований:2009
Заводський №:153
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (30.05.2017)
Призначення:Пасажирський
Примітка:С 30.05.2017 — Октябрьское, 30285; с 04.2018 — Русакова; с 01.2021 — Ангарск, 211
Оборудован АСМ-ПП
11.2010-04.2011 — СМЕ 2167+2169
07.05.2021 первый выход на линию

Коментарі · 8

06.05.2011 13:28 MSK
Посилання
Фото: 652
Уже надеялся было, что немногочисленные пока бауманские СМЕ не расцепят, но всё же с конца апреля все вагоны, бывшие в составе СМЕ, работают одиночками. Увы. Второй опыт оказался столь же неудачен, сколь и первый.
+7
+7 / –0
06.05.2011 13:50 MSK
Посилання
Klessk · Москва
Фото: 4705
Цитата (Станислав Лаврентьев, 06.05.2011):
> Уже надеялся было, что немногочисленные пока бауманские СМЕ не расцепят, но всё же с конца апреля все вагоны, бывшие в составе СМЕ, работают одиночками. Увы. Второй опыт оказался столь же неудачен, сколь и первый.

Оно так и будет пока сверху не будет приказа: на 17 маршрут обеспечить выпуск систем в кол-ве не менее 50% от общего выпуска на маршрут.
А все эти выпуски по 3 системы толку не дадут.
+5
+5 / –0
06.05.2011 14:13 MSK
Посилання
Фото: 652
Евгений, конечно же, сцепка вагонов в системы — не инициатива депо. И когда в сентябре на маршруте вновь появились СМЕ, отнюдь не предполагалось, что их так и останется четыре (абсолютно, как Вы справедливо заметили, не делающих погоды). А сверху теперь приказ будет (если будет), видимо, ох как нескоро.
+2
+3 / –1
07.05.2011 02:13 MSK
Посилання
Немає фотографій
Тут ещё проблема в том, что пока этих систем раз-два и обчёлся, то как ни странно она стоит на остановке дольше одиночки (и соответственно начинает собирать за собой вагоны). Так что ИМХО либо делать хотя бы половину выпуска на маршрут системами, либо вообще не заморачиваться и ездить одиночками
+1
+3 / –2
16.05.2011 21:05 MSK
Посилання
Kardail · Москва
Фото: 182
Я конечно извиняюсь, но на системе, изображённой на фотографии мне пришлось работать, и не один раз, поэтому пожалуйста, не надо писать ерунды. Как система может стоять на остановке дольше одиночки, если народ садится в две двери двух вагонов в два раза быстрее, чем в одну дверь одного вагона?

Скорее наоборот, работая на системе (особенно в час-пик) волей неволей догоняешь одиночку, в которую народ уже попросту перестаёт влезать. На системе абсолютно не страшно поехать первым после задержки, в то время, как на одиночке ты зашьёшься уже на второй остановке. Разумеется, на системы надо переводить весь маршрут и рано или поздно к этому придут.
+3
+3 / –0
23.10.2011 16:43 MSK
Посилання
Фото: 17
А сколько всего выходов на маршруте ?
0
+0 / –0
23.10.2011 18:49 MSK
Посилання
Pal_Andrei4 · Москва
Фото: 629
Цитата (Денис Молов, 23.10.2011):
> А сколько всего выходов на маршруте ?

49.
0
+0 / –0
23.10.2011 20:43 MSK
Посилання
Фото: 17
Цитата (Pal_Andrei4, 23.10.2011):
> 49

Спасибо. А нельзя поподробней сколько 100-х, 200-х, 700-х, 800-х, 300-х?
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.