TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moskva, 71-619A č. 2167
  Moskva 71-619A č. 2169  —  linka 17, СМЕ 2167+2169
 71-619A č. 2167  —  linka 17, СМЕ 2167+2169
Проезд Дежнёва

Autor: Станислав Лаврентьев · Moskva           Dátum: Pondelok 28. marca 2011

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 06.05.2011 08:35 MSK
Návštev — 621

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +81
Михаил Семенцов+1
Novert Байкальский+1
Fjord Below+1
Viktor_L+1
Бараш Алексей+1
Глеб Станиславович+1
Андрэ+1
Андрей Плешков+1
Кузнецов Григорий+1
Эгоист+1
Кипарисов Станислав+1
Artemio+1
xrds2009+1
Антифактор+1
Южанин+1
Володя Мадоян+1
Karol95+1
Володя Царенко+1
Kardail+1
Василий КР+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Yotjeg+1
Ушастик+1
Сергей Nemtsev+1
Vasiljev Sergei+1
Борис Кораблёв+1
Руслан Измайлов+1
CityVepr+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Янис Витолс+1
WEST+1
Aztec+1
Андрей Бурлаков+1
Владислав Лысов+1
Владимир Дмитриев+1
mYm+1
Владислав Фоменко+1
VLM124+1
Владимир В.+1
prosvetus+1
ПисателЬ+1
Petko21+1
Юрий Боб+1
Лагутин И.Б.+1
Александр Акуленко+1
Михаил Селивёрстов+1
kostyan4237+1
Kostja+1
Rai+1
KIRILLZ90+1
Александров Николай+1
romanmonster+1
Александр Марьянович+1
Stolx+1
Павел Сёмкин+1
Сергей Валерьевич+1
Anatoly+1
RGB+1
Aleks+1
Антон Абрамов+1
Киpeeв Андрей+1
Гарёк+1
Головизин Сергей+1
СтаС+1
makfan+1
Сэм+1
ЭР200+1
Т.Л.Н.+1
пассат+1
Иван Карташов+1
MMG+1
Fering+1
sdkvone+1
КТМ-19+1
Corbulon+1
Дмитрий Белов+1
BaNDiT69+1
Владислав Александров+1
Алексей Мякишев+1
verbounty+1
Борис Абызов+1

Moskva, 71-619A č. 2167

Vozovňa/Remíza:Baumana tram depot
Since...:2009
Typ:71-619A
Výroba:2009
Výrobné číslo:153
Súčasný stav:Prečíslovaný/premiestnený v rámci mesta (30. 05. 2017)
Účel:Osobné
Poznámka:30.05.2017 to Oktyabrskoye, 30285; 04.2018 to Rusakova; 01.2021 to Angarsk, 211
Оборудован АСМ-ПП
11.2010-04.2011 — СМЕ 2167+2169
07.05.2021 первый выход на линию

Komentáre · 8

06.05.2011 13:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 652
Уже надеялся было, что немногочисленные пока бауманские СМЕ не расцепят, но всё же с конца апреля все вагоны, бывшие в составе СМЕ, работают одиночками. Увы. Второй опыт оказался столь же неудачен, сколь и первый.
+7
+7 / –0
06.05.2011 13:50 MSK
Odkaz
Klessk · Moskva
Fotografií: 4705
Цитата (Станислав Лаврентьев, 06.05.2011):
> Уже надеялся было, что немногочисленные пока бауманские СМЕ не расцепят, но всё же с конца апреля все вагоны, бывшие в составе СМЕ, работают одиночками. Увы. Второй опыт оказался столь же неудачен, сколь и первый.

Оно так и будет пока сверху не будет приказа: на 17 маршрут обеспечить выпуск систем в кол-ве не менее 50% от общего выпуска на маршрут.
А все эти выпуски по 3 системы толку не дадут.
+5
+5 / –0
06.05.2011 14:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 652
Евгений, конечно же, сцепка вагонов в системы — не инициатива депо. И когда в сентябре на маршруте вновь появились СМЕ, отнюдь не предполагалось, что их так и останется четыре (абсолютно, как Вы справедливо заметили, не делающих погоды). А сверху теперь приказ будет (если будет), видимо, ох как нескоро.
+2
+3 / –1
07.05.2011 02:13 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Тут ещё проблема в том, что пока этих систем раз-два и обчёлся, то как ни странно она стоит на остановке дольше одиночки (и соответственно начинает собирать за собой вагоны). Так что ИМХО либо делать хотя бы половину выпуска на маршрут системами, либо вообще не заморачиваться и ездить одиночками
+1
+3 / –2
16.05.2011 21:05 MSK
Odkaz
Kardail · Moskva
Fotografií: 182
Я конечно извиняюсь, но на системе, изображённой на фотографии мне пришлось работать, и не один раз, поэтому пожалуйста, не надо писать ерунды. Как система может стоять на остановке дольше одиночки, если народ садится в две двери двух вагонов в два раза быстрее, чем в одну дверь одного вагона?

Скорее наоборот, работая на системе (особенно в час-пик) волей неволей догоняешь одиночку, в которую народ уже попросту перестаёт влезать. На системе абсолютно не страшно поехать первым после задержки, в то время, как на одиночке ты зашьёшься уже на второй остановке. Разумеется, на системы надо переводить весь маршрут и рано или поздно к этому придут.
+3
+3 / –0
23.10.2011 16:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 17
А сколько всего выходов на маршруте ?
0
+0 / –0
23.10.2011 18:49 MSK
Odkaz
Pal_Andrei4 · Moskva
Fotografií: 629
Цитата (Денис Молов, 23.10.2011):
> А сколько всего выходов на маршруте ?

49.
0
+0 / –0
23.10.2011 20:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 17
Цитата (Pal_Andrei4, 23.10.2011):
> 49

Спасибо. А нельзя поподробней сколько 100-х, 200-х, 700-х, 800-х, 300-х?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.