TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Moscova, 71-619A Nr. 2167
  Moscova 71-619A Nr. 2169  —  Traseu 17, СМЕ 2167+2169
 71-619A Nr. 2167  —  Traseu 17, СМЕ 2167+2169
Проезд Дежнёва

Autor: Станислав Лаврентьев · Moscova           Dată: 28 martie 2011 an, Luni

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 06.05.2011 08:35 MSK
Vizualizări — 621

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +81
Михаил Семенцов+1
Novert Байкальский+1
Fjord Below+1
Viktor_L+1
Бараш Алексей+1
Глеб Станиславович+1
Андрэ+1
Андрей Плешков+1
Кузнецов Григорий+1
Эгоист+1
Кипарисов Станислав+1
Artemio+1
xrds2009+1
Антифактор+1
Южанин+1
Володя Мадоян+1
Karol95+1
Володя Царенко+1
Kardail+1
Василий КР+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Yotjeg+1
Ушастик+1
Сергей Nemtsev+1
Vasiljev Sergei+1
Борис Кораблёв+1
Руслан Измайлов+1
CityVepr+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Янис Витолс+1
WEST+1
Aztec+1
Андрей Бурлаков+1
Владислав Лысов+1
Владимир Дмитриев+1
mYm+1
Владислав Фоменко+1
VLM124+1
Владимир В.+1
prosvetus+1
ПисателЬ+1
Petko21+1
Юрий Боб+1
Лагутин И.Б.+1
Александр Акуленко+1
Михаил Селивёрстов+1
kostyan4237+1
Kostja+1
Rai+1
KIRILLZ90+1
Александров Николай+1
romanmonster+1
Александр Марьянович+1
Stolx+1
Павел Сёмкин+1
Сергей Валерьевич+1
Anatoly+1
RGB+1
Aleks+1
Антон Абрамов+1
Киpeeв Андрей+1
Гарёк+1
Головизин Сергей+1
СтаС+1
makfan+1
Сэм+1
ЭР200+1
Т.Л.Н.+1
пассат+1
Иван Карташов+1
MMG+1
Fering+1
sdkvone+1
КТМ-19+1
Corbulon+1
Дмитрий Белов+1
BaNDiT69+1
Владислав Александров+1
Алексей Мякишев+1
verbounty+1
Борис Абызов+1

Moscova, 71-619A Nr. 2167

Depoul:Baumana tram depot
Livrat:2009
Model:71-619A
Anul construcției:2009
Numărul de serie:153
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (30.05.2017)
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:30.05.2017 to Oktyabrskoye, 30285; 04.2018 to Rusakova; 01.2021 to Angarsk, 211
Оборудован АСМ-ПП
11.2010-04.2011 — СМЕ 2167+2169
07.05.2021 первый выход на линию

Comentarii · 8

06.05.2011 13:28 MSK
Link
Fotografii: 652
Уже надеялся было, что немногочисленные пока бауманские СМЕ не расцепят, но всё же с конца апреля все вагоны, бывшие в составе СМЕ, работают одиночками. Увы. Второй опыт оказался столь же неудачен, сколь и первый.
+7
+7 / –0
06.05.2011 13:50 MSK
Link
Klessk · Moscova
Fotografii: 4705
Цитата (Станислав Лаврентьев, 06.05.2011):
> Уже надеялся было, что немногочисленные пока бауманские СМЕ не расцепят, но всё же с конца апреля все вагоны, бывшие в составе СМЕ, работают одиночками. Увы. Второй опыт оказался столь же неудачен, сколь и первый.

Оно так и будет пока сверху не будет приказа: на 17 маршрут обеспечить выпуск систем в кол-ве не менее 50% от общего выпуска на маршрут.
А все эти выпуски по 3 системы толку не дадут.
+5
+5 / –0
06.05.2011 14:13 MSK
Link
Fotografii: 652
Евгений, конечно же, сцепка вагонов в системы — не инициатива депо. И когда в сентябре на маршруте вновь появились СМЕ, отнюдь не предполагалось, что их так и останется четыре (абсолютно, как Вы справедливо заметили, не делающих погоды). А сверху теперь приказ будет (если будет), видимо, ох как нескоро.
+2
+3 / –1
07.05.2011 02:13 MSK
Link
Nicio fotografie
Тут ещё проблема в том, что пока этих систем раз-два и обчёлся, то как ни странно она стоит на остановке дольше одиночки (и соответственно начинает собирать за собой вагоны). Так что ИМХО либо делать хотя бы половину выпуска на маршрут системами, либо вообще не заморачиваться и ездить одиночками
+1
+3 / –2
16.05.2011 21:05 MSK
Link
Kardail · Moscova
Fotografii: 182
Я конечно извиняюсь, но на системе, изображённой на фотографии мне пришлось работать, и не один раз, поэтому пожалуйста, не надо писать ерунды. Как система может стоять на остановке дольше одиночки, если народ садится в две двери двух вагонов в два раза быстрее, чем в одну дверь одного вагона?

Скорее наоборот, работая на системе (особенно в час-пик) волей неволей догоняешь одиночку, в которую народ уже попросту перестаёт влезать. На системе абсолютно не страшно поехать первым после задержки, в то время, как на одиночке ты зашьёшься уже на второй остановке. Разумеется, на системы надо переводить весь маршрут и рано или поздно к этому придут.
+3
+3 / –0
23.10.2011 16:43 MSK
Link
Fotografii: 17
А сколько всего выходов на маршруте ?
0
+0 / –0
23.10.2011 18:49 MSK
Link
Pal_Andrei4 · Moscova
Fotografii: 629
Цитата (Денис Молов, 23.10.2011):
> А сколько всего выходов на маршруте ?

49.
0
+0 / –0
23.10.2011 20:43 MSK
Link
Fotografii: 17
Цитата (Pal_Andrei4, 23.10.2011):
> 49

Спасибо. А нельзя поподробней сколько 100-х, 200-х, 700-х, 800-х, 300-х?
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.