Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Balti, ZiU-683* (shortened) N°. 150
  Balti ZiU-683* (shortened) N°. 150  —  ligne 1
Strada Ștefan cel Mare

Auteur: Транспортник · Kherson           Date: Mardi 1 mai 2007

Statistiques

Publiée 11.12.2007 20:12 MSK
Vues — 2370

Infos détaillées

Balti, ZiU-683* (shortened) N°. 150

Opérateur/Dépôt:Муниципальное Предприятие "Троллейбусное Управление"
Depuis...:2001
Modèle:ZiU-683* (shortened)
Construit:1992
N°. de série:687
État actuel:Retiré (2015)
Service:Régulier
Ferraillé:2015
Remarques:2001 ex ZiU-683B [B00]
Заводская окраска — синий (с отступом от нижней линии окон на 20-25 см), с белым верхом и юбками и двумя задними бамперами, передний бампер черного цвета.

Фото на других интернет-ресурсах (07.2002) : http://photo.tramvaj.ru/images/beltsy/150.jpg

КВР 2001 г. (укорочен,электрооборудование переделано по образцу ЗиУ-682В)

Инвентарный номер: 79
Номер двигателя: №338071
Первонач. стоимость (лей): 407 680,00

Commentaires · 13

15.04.2008 21:17 MSK
Lien
HAnS · Kiev
Photos: 205
НЯЗ модификация [Б00] - тиристорная. Сохранили ли ему ТИСУ?
0
+0 / –0
15.04.2008 21:28 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Всё-таки думаю, что такие троллейбусы надо подписывать, как 682 по аналогии с автобусным сайтом.
0
+0 / –0
15.04.2008 21:51 MSK
Lien
Photos: 7642
Не стоит: в отличие от "обрубков" 280-х Икарусов, здесь модификация определяется вполне однозначно.
0
+0 / –0
15.04.2008 22:01 MSK
Lien
Петушков Илья
Обрубок обрубком, а выглядит как новый. Вот что значит хороший уход за машиной. А шторки - вообще прелесть :)
16.04.2008 10:15 MSK
Lien
Photos: 832
Чем-то напоминает кемеровский №42 до КВР с заменой кузова на БТЗ-5276-04.
Во всяком случае, он звучал как гармошка !
0
+0 / –0
16.04.2008 12:04 MSK
Lien
HAnS · Kiev
Photos: 205
>Вот что значит хороший уход за машиной.

Это сейчас там красота. А до 2000 года все машины были страшными: ржавыми, кое-как покрашеными, с незакрепленными деталями. И в салоне у многих тролей были надписи на украинском. Дедушка говорил, что они б/у из Винницы или Хмельницкого. Кто-то что-то слышал?
0
+0 / –0
16.04.2008 12:16 MSK
Lien
Photos: 3587
Из разговора с мастером депо выяснилось, что ТИСУ заменили на РКСУ. Когда я в нем ехал, то не было характерной плавности хода и соответствующего звука ТИСУ.
Ни в Виннице, ни в Хмельницком никогда не было ЗиУ-683.
0
+0 / –0
16.04.2008 13:02 MSK
Lien
HAnS · Kiev
Photos: 205
Алексей, спасибо за инфу о ТИСУ.
Говоря о красоте, я имелл ввиду все машины, а в Бельц это ЗиУ-682 в подавляющем большинстве. И б/ушность касаетсья именно некоторых 682-х
0
+0 / –0
16.04.2008 17:32 MSK
Lien
Спутник · Moscou
Photos: 3
Некоторые из ЗиУ просто КВР проходили на Украине, насколько я помню.
0
+0 / –0
20.04.2008 09:32 MSK
Lien
Хахол · Moscou
Photos: 4
интересно а кто дал этой машине опредиление что она укорочина и интересно где ее укорачивали давольстволись биркой у кабины водителя как можно наростить ланжероны на два метра вдлину плюс каркас кузова ДЛЯ справки Бельцы получал вто время Б/У восновном после кап ремонта подарки или из Кишинева
0
+0 / –0
18.01.2009 17:48 MSK
Lien
Web-Flyer · Balti
Photos: 41
Могу точно сказать, что начиная с №133, все машины с завода изготовителя, т.е новые, и да, из Бельц отправлялось много машин на Харьковский Завод Электротранспорта на капремонт (до № 125 включительно).
0
+0 / –0
20.01.2009 19:28 MSK
Lien
RV
очевидно что это обрубок, даже если это ЗИУ 682- за последним окном со стороны водителя нет стандартного широкого листа металла
29.03.2009 01:06 MSK
Lien
Алекс215 · Balti
Aucune photo
Цитата (Хахол, 20.04.2008):
> интересно а кто дал этой машине опредиление что она укорочина и интересно где ее укорачивали давольстволись биркой у кабины водителя как можно наростить ланжероны на два метра вдлину плюс каркас кузова ДЛЯ справки Бельцы получал вто время Б/У восновном после кап ремонта подарки или из Кишинева

Бельцы НИКОГДА не получали б/у машины,не из Кишинева,а тем более из соседней Украины.Все машины с завода изготовителя,вплоть по сегодняшний день.Последняя партия,7 троллейбусов ВМЗ,были получены в конце 2008г.!!!
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.