Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Bălți, ZiU-683* (shortened) Nr. 150
  Bălți ZiU-683* (shortened) Nr. 150  —  Linie 1
Strada Ștefan cel Mare

Autor: Транспортник · Cherson           Datum: Dienstag, 1. Mai 2007

Statistik

Veröffentlicht: 11.12.2007 20:12 MSK
Aufrufe — 2370

Detailinformation

Bălți, ZiU-683* (shortened) Nr. 150

Betrieb/Depot:Муниципальное Предприятие "Троллейбусное Управление"
von...:2001
Typ:ZiU-683* (shortened)
Baujahr:1992
Fabriknummer:687
Status:Ausgemustert (2015)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:2015
Bemerkung:2001 ex ZiU-683B [B00]
Заводская окраска — синий (с отступом от нижней линии окон на 20-25 см), с белым верхом и юбками и двумя задними бамперами, передний бампер черного цвета.

Фото на других интернет-ресурсах (07.2002) : http://photo.tramvaj.ru/images/beltsy/150.jpg

КВР 2001 г. (укорочен,электрооборудование переделано по образцу ЗиУ-682В)

Инвентарный номер: 79
Номер двигателя: №338071
Первонач. стоимость (лей): 407 680,00

Kommentare · 13

15.04.2008 21:17 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
НЯЗ модификация [Б00] - тиристорная. Сохранили ли ему ТИСУ?
0
+0 / –0
15.04.2008 21:28 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Всё-таки думаю, что такие троллейбусы надо подписывать, как 682 по аналогии с автобусным сайтом.
0
+0 / –0
15.04.2008 21:51 MSK
Link
Fotos: 7642
Не стоит: в отличие от "обрубков" 280-х Икарусов, здесь модификация определяется вполне однозначно.
0
+0 / –0
15.04.2008 22:01 MSK
Link
Петушков Илья
Обрубок обрубком, а выглядит как новый. Вот что значит хороший уход за машиной. А шторки - вообще прелесть :)
16.04.2008 10:15 MSK
Link
Fotos: 832
Чем-то напоминает кемеровский №42 до КВР с заменой кузова на БТЗ-5276-04.
Во всяком случае, он звучал как гармошка !
0
+0 / –0
16.04.2008 12:04 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
>Вот что значит хороший уход за машиной.

Это сейчас там красота. А до 2000 года все машины были страшными: ржавыми, кое-как покрашеными, с незакрепленными деталями. И в салоне у многих тролей были надписи на украинском. Дедушка говорил, что они б/у из Винницы или Хмельницкого. Кто-то что-то слышал?
0
+0 / –0
16.04.2008 12:16 MSK
Link
Fotos: 3587
Из разговора с мастером депо выяснилось, что ТИСУ заменили на РКСУ. Когда я в нем ехал, то не было характерной плавности хода и соответствующего звука ТИСУ.
Ни в Виннице, ни в Хмельницком никогда не было ЗиУ-683.
0
+0 / –0
16.04.2008 13:02 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Алексей, спасибо за инфу о ТИСУ.
Говоря о красоте, я имелл ввиду все машины, а в Бельц это ЗиУ-682 в подавляющем большинстве. И б/ушность касаетсья именно некоторых 682-х
0
+0 / –0
16.04.2008 17:32 MSK
Link
Спутник · Moskau
Fotos: 3
Некоторые из ЗиУ просто КВР проходили на Украине, насколько я помню.
0
+0 / –0
20.04.2008 09:32 MSK
Link
Хахол · Moskau
Fotos: 4
интересно а кто дал этой машине опредиление что она укорочина и интересно где ее укорачивали давольстволись биркой у кабины водителя как можно наростить ланжероны на два метра вдлину плюс каркас кузова ДЛЯ справки Бельцы получал вто время Б/У восновном после кап ремонта подарки или из Кишинева
0
+0 / –0
18.01.2009 17:48 MSK
Link
Web-Flyer · Bălți
Fotos: 41
Могу точно сказать, что начиная с №133, все машины с завода изготовителя, т.е новые, и да, из Бельц отправлялось много машин на Харьковский Завод Электротранспорта на капремонт (до № 125 включительно).
0
+0 / –0
20.01.2009 19:28 MSK
Link
RV
очевидно что это обрубок, даже если это ЗИУ 682- за последним окном со стороны водителя нет стандартного широкого листа металла
29.03.2009 01:06 MSK
Link
Алекс215 · Bălți
Keine Fotos
Цитата (Хахол, 20.04.2008):
> интересно а кто дал этой машине опредиление что она укорочина и интересно где ее укорачивали давольстволись биркой у кабины водителя как можно наростить ланжероны на два метра вдлину плюс каркас кузова ДЛЯ справки Бельцы получал вто время Б/У восновном после кап ремонта подарки или из Кишинева

Бельцы НИКОГДА не получали б/у машины,не из Кишинева,а тем более из соседней Украины.Все машины с завода изготовителя,вплоть по сегодняшний день.Последняя партия,7 троллейбусов ВМЗ,были получены в конце 2008г.!!!
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..