Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
塔甘羅格, VMZ-5298.01 “Avangard” # 105
  塔甘羅格 VMZ-5298.01 “Avangard” # 105  —  路线 3
Николаевское шоссе

作者: Сергей Nemtsev · 塔甘羅格           日期: 3 五月 2011 年, 星期二

照片数据

发布 04.05.2011 23:22 MSK
观看 — 382

详细信息

塔甘羅格, VMZ-5298.01 “Avangard” # 105

运营商/停车场:MUE “TTU” [Tramway and Trolleybus Authority]
型号:VMZ-5298.01 “Avangard”
制造日期:02.2010
序列号:174
VIN:X89529801A0BF6174
运营状态:停运 (临时)
用处:载客车辆
Модификация 529801-97
Прибыл 1.03.2011
ЭО производства АРС-ТЕРМ
с 9.03.2011 на обкатке
с 12.03.2011 на линии

Основной маршрут №3

EXIF

Model:Canon EOS 1000D
Date and Time:03.05.2011 14:03
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:54 mm
展示完整EXIF

评论 · 5

18.08.2011 19:06 MSK
链接
Wetal · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 36 · 城市编辑人员
Да, красавец! Когда в 1 раз увидел одного из них - глазам не поверил, что это в Таганроге, а не где-нибудь в Москве или Питере. Явно выделяется на фоне города.
У нас в Ростове они тоже здорово бы вписались в коллектив троллейбусов 1, 6, 9, 22 маршрутов! Но пока решили закупать ЛиАЗы, видимо потому что они неплохо зарекомендовали себя в Волгодонске (слышал, что перед закупкой первых 4 ЛиАЗов туда ездила делегация из Ростова) и в других городах, в плане надежности! А про эти аппараты пока мало что известно. Если они хорошо проявят себя в Таганроге, возможно появятся и у нас, но судя по комментариям, сыпятся они довольно часто...
+1
+1 / –0
19.08.2011 08:14 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Wetal, 18.08.2011):
> видимо потому что они неплохо зарекомендовали себя в Волгодонске

В Волгодонске-то ЛиАЗы неплохо себя зарекомендовали? А что ж тогда их инженер на одной из конференций клял их на чём свет стоит? В Ростове их взяли, потому что дёшево и типа низкопольно. Что же касается Авангардов, то слишком много разных комплектаций бывает от более-менее надёжных до сыпучих. Таганрогская версия не из дорогих, потому и отказов много. Главное их в первые годы отладить и будут машины верой и правдой лет 10 ездить. А то и 15.
+1
+1 / –0
21.08.2011 10:14 MSK
链接
照片:: 93
Цитата (Wetal, 18.08.2011):
> Если они хорошо проявят себя в Таганроге,

к сожалению всё с точностью до наоборот... а судя тенденции администрации у нас такой попугайник делать хотят...

Что касательно этой модификации, лазил на крышу лично и мне рассказывали почему же он такой ненадежный, так вот:
тролейбус асинхронный, поэтому здесь есть помимо пуско-тормозных сопротивлений которые применяются для пуска/дотормаживания на каких то скоростях и сопротивления для прохождения стрелок есть такое очень теплонагреваемый прибор ПТА. Так вот этот ПТА находится сразу за пуско/тормозными сопротивлениями, которые в свою очередь греются и греют ПТА, а изза перегрева этого ПТА в итоге троллейбус не может идти дальше т.к. блокирует компьютер. И мало этого недостатка - уже второй компрессор спалился сначала у 104 - сняли со 105 потом когда пришёл на 105 накрылся снова на 104 (106-рекордсмен вообще по работе - ни разу почти пока не стояла в депо по долгу) и ещё сама надёжность отдельных узлов - на "высоте". Нет и я не поливаю сероводородной жидкостью ВМЗ, да за что хотели то и взяли, да проэктировал их сзади явно тупой человек но машины, будь бы надёжными были вообще классными
0
+0 / –0
21.08.2011 12:19 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Единственно, сопротивления тормозные;) Почему не переставить их назад? Согласовать с Вологдой такое изменение...
0
+0 / –0
21.08.2011 12:57 MSK
链接
照片:: 93
та вологда какраз и не понимает этого. Им говорят у нас жара под 40 а по докумнетации эксплуотационная до +35 а у нас на солнце и под полтиник бывает...
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.