Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, Tatra T3SU # 3682
  莫斯科 Tatra T3SU # 3682  —  路线 27
Улица Зои и Александра Космодемьянских
«Ты меня не обходи! Я уйду! Потом иди!»

作者: Александр Шанин · 莫斯科           日期: 9 五月 1998 年, 星期六

展示拍摄地点

照片数据

发布 04.05.2011 22:48 MSK
观看 — 908

详细信息

投票

评分: +91 / +14
Victor Irkut+1
SF.TRAM.ZTD+1
Клим Максим+1
Сергей Александров+1
Сергей Лапин+1
Михаил Ждунов+1
Олег Довгалюк+1
Mitay+1
Владислав Александров+1
Алексей Чернов+1
misa+1
chibuga+1
Никита Осипов+1
Александр Марьянович+1
Andrey S.+1
Artemio+1
Синий трамвай+1
ARTём+1
prosvetus+1
Voldemar+1
Forteroyal+1
Yotjeg+1
Maxtor+1
Ramirez+1
Slava+1
atto+1
Ищенко Никита+1
Щукин Д.+1
Andrey_Sheva+1
Сергей Валерьевич+1
Игорь Николаевич+1
пассат+1
Александр Колесников+1
Rave Speeder+1
луч 71+1
Andrei Vorobjov+1
Яковлев Александр+1
Михаил Селивёрстов+1
Андрей Лазарев+1
Александров Николай+1
Лев Мощевитин+1
Sentinel+1
Алексей Волков+1
Сэм+1
VLM124+1
КТМ-19+1
McFly+1
Шпекавыг+1
ПисателЬ+1
Справедливый+1
Руслан Измайлов+1
verbounty+1
Саныч+1
Ник Харлей+1
Corbulon+1
Novert Байкальский+1
Hotaru+1
Mashinist+1
Анюхин Александр+1
Александр Конов+1
Павел Мельников+1
makfan+1
Simferopol+1
kr0t+1
femida-msk+1
Илюха_ЛэП+1
Южанин+1
Jan Horsky+1
Александр Сологубов+1
mYm+1
Станислав Лаврентьев+1
Сергей Nemtsev+1
ViktorRy+1
Бубнов Александр+1
Антон Абрамов+1
Михаил Смирнов+1
RTD1030+1
anton121+1
ASG+1
Роман Романов+1
Serega MGT+1
Владислав Лысов+1
Tassadar+1
AlexSan+1
MAXMASTER+1
Влад Заулин+1
Aviateur+1
Алексей Мякишев+1
Борис Абызов+1
Илья Болилый+1
Антифактор+1

莫斯科, Tatra T3SU # 3682

运营商/停车场:Krasnopresnenskoye tram depot
从...:1997
型号:Tatra T3SU
制造日期:1986
序列号:175431
运营状态:号码更换/同市转换 (07.2006) 正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:08.2025
附加信息:1997 ex Oktyabrskoye, 4682; 09.1994 ex 5682. 07.2006 to 3353; 10.2006 to 3682; 04.2007 to MTTCh # 3411; 04.2015 to Apakova, 1401; 01.10.2020 to Krasnopresnenskoye; 01.2021 to 30211
СМЕ 5683+5682 (до 1994 года)
СМЕ 3411+3412 (04.2007-11.2014)
СМЕ 1401+1419 (20.11.2017-09.2020)
В депо имени П.Л. Апакова работал на маршруте № 26
14.02.2021 — при работе на маршруте № 28к произошло короткое замыкание и возгорание в шкафу с электрооборудованием

评论 · 11

04.05.2011 23:19 MSK
链接
照片:: 1033
Интересная социальная реклама :-)
+14
+14 / –0
05.05.2011 13:37 MSK
链接
照片:: 156
Вообще обходить можно. Но только спереди)
+8
+8 / –0
05.05.2011 19:16 MSK
链接
Кармометр · 諾金斯克
照片:: 4
а если его кто-то по встречке обгоняет?
+2
+2 / –0
05.05.2011 21:27 MSK
链接
series114 · 維捷布斯克
照片:: 8
Как ни странно, но ПДД вообще не содержат каких-либо конкретных указаний на счет правил перехода трамвайных путей пешеходом. Все требования касаются только перехода проезжей части. У пешехода никогда нет законного преимущества при переходе трамвайных путей. Кроме того, в принципе такого элемента, как нерегулируемый пешеходный переход через трамвайные пути, нет вовсе.
Выдержка из должностной инструкции водителя трамвая:
"4.7. Водитель обязан остановить трамвай в следующих случаях:
- при пропуске:
- пешеходов с ограниченным зрением и детей, находящихся вблизи трамвайных путей;
- если на междупутье при встречном разъезде поездов оказался пешеход;
Примечание. Водитель обязан остановить трамвай экстренным торможением в случаях, угрожающих безопасности движения или жизни людей".
Трамвай имеет в таком случае преимущество и пешеходы должны пропускать трамвай. Совершенно ничего странного, только к сожалению пешеходы об этой обязанности напрочь забывают и ведут себя безответственно, если не сказать нагло. Если нет пешеходного перехода в пределах видимости, пешеход имеет полное право переходить проезжую часть, но пропустив машины. Так и тут - переходить можешь, но пропусти трамвай.
+1
+1 / –0
05.05.2011 21:35 MSK
链接
照片:: 156
Цитата (series114, 05.05.2011):
> Трамвай имеет в таком случае преимущество и пешеходы должны пропускать трамвай. Совершенно ничего странного, только к сожалению пешеходы об этой обязанности напрочь забывают и ведут себя безответственно, если не сказать нагло.

Ничего удивительного - многие пешеходы не знают ПДД, кроме элементарных, а уж ДИ ВТ и подавно!
+2
+2 / –0
06.05.2011 01:01 MSK
链接
没有照片
- если на междупутье при встречном разъезде поездов оказался пешеход;
доводилось попадать, и не останавливались
+1
+1 / –0
06.05.2011 14:50 MSK
链接
series114 · 維捷布斯克
照片:: 8
Бывали случаи, когда между поездов на железной дороге попадались пешеходы. Их потом долго собирали в пластиковые мешки. Поэтому не следует нарушать Правила перехода.
Обязанность водителей пропускать пешеходов в такой ситуации закреплена в ПДД. Однако, культурный водитель всегда пропустит женщину с ребенком, инвалида или обычного пешехода и вне пешеходного перехода.
Продолжение тут:
http://www.gazu.ru/driving/car_driving/23.html
+1
+1 / –0
07.05.2011 14:26 MSK
链接
没有照片
на жд там хоть большой запас, а тут около 1 плитки расстояние - сантиметров 40 - было очень стремно.
+1
+1 / –0
07.05.2011 22:07 MSK
链接
series114 · 維捷布斯克
照片:: 8
Цитата (kry177, 07.05.2011):
> на жд там хоть большой запас, а тут около 1 плитки расстояние - сантиметров 40 - было очень стремно.
По-моему, это нарушение Должностной инструкции водителя трамвая (вождение в нетрезвом виде), разве не так? А межпутье в жизни разное бывает, поэтому алкоголь не всегда в помощь. Меньшего габарита быть не должно — нарушение Правил технической эксплуатации, а вот больше-сколько угодно.
0
+0 / –0
07.05.2011 23:13 MSK
链接
Кармометр · 諾金斯克
照片:: 4
как это меньшего габарита быть не должно? Сотни их. В кривых конешно почти всегда.
Несколько раз видел как встречные трамваи проходили габаритную кривую весело позванивая застывшему от неожиданности в междупутье пешеходу.
Но там от скоса до свеса около полуметра при самой худшей встрече.
0
+0 / –0
10.05.2011 17:27 MSK
链接
Klessk · 莫斯科
照片:: 4705
1. Не забываем про скорость на железке и воздушный поток. Большинство не цепляется за вагоны, а этим воздушным потоком отбрасывает.
2. Вынос габарита в кривой, это не междупутье. Междупутье смотрится в расстоянии между осями пути, а вот вынос в одной и той же кривлй может быть разным и зависеть от самого пс. От его свесов спереди и сзади.
3. Междупутье на железке не есть постоянная и зависит от габарита и назначения путей.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.