1997 ex Oktyabrskoye, 4682; 09.1994 ex 5682. 07.2006 to 3353; 10.2006 to 3682; 04.2007 to MTTCh # 3411; 04.2015 to Apakova, 1401; 01.10.2020 to Krasnopresnenskoye; 01.2021 to 30211
СМЕ 5683+5682 (до 1994 года)
СМЕ 3411+3412 (04.2007-11.2014)
СМЕ 1401+1419 (20.11.2017-09.2020)
В депо имени П.Л. Апакова работал на маршруте № 26
14.02.2021 — при работе на маршруте № 28к произошло короткое замыкание и возгорание в шкафу с электрооборудованием
Как ни странно, но ПДД вообще не содержат каких-либо конкретных указаний на счет правил перехода трамвайных путей пешеходом. Все требования касаются только перехода проезжей части. У пешехода никогда нет законного преимущества при переходе трамвайных путей. Кроме того, в принципе такого элемента, как нерегулируемый пешеходный переход через трамвайные пути, нет вовсе. Выдержка из должностной инструкции водителя трамвая: "4.7. Водитель обязан остановить трамвай в следующих случаях: - при пропуске: - пешеходов с ограниченным зрением и детей, находящихся вблизи трамвайных путей; - если на междупутье при встречном разъезде поездов оказался пешеход; Примечание. Водитель обязан остановить трамвай экстренным торможением в случаях, угрожающих безопасности движения или жизни людей". Трамвай имеет в таком случае преимущество и пешеходы должны пропускать трамвай. Совершенно ничего странного, только к сожалению пешеходы об этой обязанности напрочь забывают и ведут себя безответственно, если не сказать нагло. Если нет пешеходного перехода в пределах видимости, пешеход имеет полное право переходить проезжую часть, но пропустив машины. Так и тут - переходить можешь, но пропусти трамвай.
Цитата (series114, 05.05.2011): > Трамвай имеет в таком случае преимущество и пешеходы должны пропускать трамвай. Совершенно ничего странного, только к сожалению пешеходы об этой обязанности напрочь забывают и ведут себя безответственно, если не сказать нагло.
Ничего удивительного - многие пешеходы не знают ПДД, кроме элементарных, а уж ДИ ВТ и подавно!
Бывали случаи, когда между поездов на железной дороге попадались пешеходы. Их потом долго собирали в пластиковые мешки. Поэтому не следует нарушать Правила перехода. Обязанность водителей пропускать пешеходов в такой ситуации закреплена в ПДД. Однако, культурный водитель всегда пропустит женщину с ребенком, инвалида или обычного пешехода и вне пешеходного перехода. Продолжение тут: http://www.gazu.ru/driving/car_driving/23.html
Цитата (kry177, 07.05.2011): > на жд там хоть большой запас, а тут около 1 плитки расстояние - сантиметров 40 - было очень стремно. По-моему, это нарушение Должностной инструкции водителя трамвая (вождение в нетрезвом виде), разве не так? А межпутье в жизни разное бывает, поэтому алкоголь не всегда в помощь. Меньшего габарита быть не должно — нарушение Правил технической эксплуатации, а вот больше-сколько угодно.
как это меньшего габарита быть не должно? Сотни их. В кривых конешно почти всегда. Несколько раз видел как встречные трамваи проходили габаритную кривую весело позванивая застывшему от неожиданности в междупутье пешеходу. Но там от скоса до свеса около полуметра при самой худшей встрече.
1. Не забываем про скорость на железке и воздушный поток. Большинство не цепляется за вагоны, а этим воздушным потоком отбрасывает. 2. Вынос габарита в кривой, это не междупутье. Междупутье смотрится в расстоянии между осями пути, а вот вынос в одной и той же кривлй может быть разным и зависеть от самого пс. От его свесов спереди и сзади. 3. Междупутье на железке не есть постоянная и зависит от габарита и назначения путей.
链接