TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Bălți, ZiU-683* (shortened) č. 151
  Bălți ZiU-683* (shortened) č. 151  —  linka 2
Strada Ștefan cel Mare / Strada Decebal

Autor: Web-Flyer · Bălți           Datum: Úterý 3. května 2011

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 04.05.2011 14:06 MSK
Zhlédnutí — 1481

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +86
Daniar Safiułlin+1
Иван Шмыков+1
Иван Жуков+1
Иван Шишкин+1
Vladimir Vill+1
Crazy Engineer+1
TRalex+1
Гений 4+1
Dима66+1
Синий трамвай+1
Nicu R+1
Alex Shcherbina+1
2846.373+1
Karol95+1
Кирилл Величко+1
John Rambo 95+1
Евгений Вишняков+1
Максим Таничев+1
Kostja+1
sasha24+1
Mettal+1
VVN+1
Истязатель клавиш+1
Головизин Сергей+1
Алексей Разуменко+1
Убийца КТМов-5+1
ZIU+1
Oleg660+1
Щукин Д.+1
Роман-Стефаний+1
АлекSандр+1
Yosheek+1
Sentinel+1
Сергей Сергеев+1
Владимир Мартынов+1
Andruschka1985+1
GeLo+1
Григоров Станислав+1
Тон+1
Александр GUSb+1
SaSHOK+1
Dimas-pjas+1
Ситников Илья+1
Руслан Измайлов+1
Novert Байкальский+1
ВЗТМ-5284+1
sav2403+1
Dozent+1
Rodion Petroff+1
Jan de Vu+1
Пашка+1
Yotjeg+1
Семен Семеныч+1
Михаил Селивёрстов+1
nik0352+1
Technicman+1
Ищенко Никита+1
Антон Абрамов+1
Silvish+1
L62+1
Anton_Abramov+1
hydrofoiler+1
Andrey_Sheva+1
К-1+1
Ник Харлей+1
ZZ-TOP+1
Pavel Eryomin+1
Сергей_Мурманск+1
BaNDiT69+1
Lancery+1
Справедливый+1
Олег Сывороткин+1
bobi mw+1
Palmer+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Aztec+1
Алексей Мякишев+1
Транспортник+1
Сергей Валерьевич+1
MMG+1
Александров Николай+1
Frumos79+1
PRO100МИХА+1
Богдан Смыков+1
Дмитрий Апельсинов+1
Сэм+1

Bălți, ZiU-683* (shortened) č. 151

Vozovna:Муниципальное Предприятие "Троллейбусное Управление"
Od...:2002
Typ:ZiU-683* (shortened)
Vyroben:1992
Výrobní číslo:16
Výrobní číslo podvozku:00000016
Současný stav:Vyřazen
Účel provozu:Osobní
Poznámka:2002 ex ZiU-683V01
Инвентарный номер: 81
Номер двигателя: №104936
Первонач. стоимость (лей): 306 000,00

Капитальные, текущие ремонты:
КВР 2002 г. (укорочен,электрооборудование переделано по образцу ЗиУ-682В)
КВР 2010 г. (модернизирован — реостаты и ГРК вынесены на крышу)

Заводская окраска: синий с отступом от нижней линии окон на 20-25 см, синей полосой, чередующейся с белым, и далее основным цветом вместе с юбками и задними бамперами, с белым верхом, передний бампер черного цвета.



01.04.2021 — В связи с закупкой новых троллейбусов, отставлен от эксплуатации.

Передняя оптика заменена.

Nastavení kamery

Model:COOLPIX L100
Date and Time:03.05.2011 19:28
Exposure Time:1/504 sec
Aperture Value:3.9
ISO Speed:400
Focal Length:8.6 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 12

04.05.2011 19:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 1592
А зад, судя по всему, уже отваливаться начал?
0
+0 / –0
04.05.2011 22:35 MSK
Odkaz
Web-Flyer · Bălți
Fotografií: 41
Он под таким углом был приварен еще с распила прицепа.
Держится крепко.
В основном каркас у нас не выдерживает в районе передней оси начинает "проваливаться" кабина водителя с передней площадкой, и арки в салоне повыше приподняться стремятся на каждой ямке. Но у этой машины такого нет.
0
+0 / –0
05.05.2011 17:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 919
В Бельцах прошла мода на красные штанги?
0
+0 / –0
05.05.2011 22:49 MSK
Odkaz
Web-Flyer · Bălți
Fotografií: 41
Тут не знаешь когда как. Этот экземпляр сделали а-ля транс-альфа, другие красят токоприемники в черный, видел даже с желтыми токоприемниками троллейбус. Тут уже зависит исключительно от экипажа. А красным токоприемники обычно красят перед плановым ТО всех троллейбусов.
0
+0 / –0
05.05.2011 23:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 919
Самый нормальный - желтый цвет. Хорошо в зеркало видно ночью. Белые тоже видно, но на них грязь и задиры виднее. Черные - плохо.
0
+0 / –0
06.05.2011 22:31 MSK
Odkaz
Altair · Oděsa
Fotografií: 1
А что за оборудование появилось на крыше? Часом не получил электронную систему управления?
0
+0 / –0
08.05.2011 01:06 MSK
Odkaz
Web-Flyer · Bălți
Fotografií: 41
Туда перенесли из под днища пуско-тормозные сопротивления, для лучшего охлаждения, и групповой контроллер там-же, в отдельном кожухе. Все сделано своими силами, то есть троллейбус никуда не вывозили для КВР/модернизации.
+1
+1 / –0
08.05.2011 01:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 919
Электросхему родную оставили? ДК-211 с "горными" тормозами?
0
+0 / –0
10.05.2011 21:19 MSK
Odkaz
Web-Flyer · Bălți
Fotografií: 41
Этого точно не скажу, так как в бельцах троллейбусы ЗиУ работали до тех пор, пока не развалятся окончательно, потом из двух-трех таких машин собирали один кузов, электрику и пр. Некоторые запчасти, на нашем бывшем заводе Ленина вытачивали (шестерни, подшипники), и делали полный капремонт. То что сейчас на фото можно назвать троллейбусом однозначно, но какой тип тормозов, и какого типа схема электрики стоит - это знает только нач. по ремонту троллейбусного управления. Эта машина прошла третий такой КВР за ее почти 20-летнюю жизнь
+1
+1 / –0
22.05.2011 15:57 MSK
Odkaz
Пeresvet · Moskva
Fotografií: 8
А что вообще с перспективами троллейбуса в Бельцах? кажется, не такое уж там и щедрое финансирование для него предусмотрено, держится за счет добросовестности работников и востребованности у горожан.
если уже где то обсуждалось - то достаточно ссылки) спасибо)
0
+0 / –0
22.05.2011 16:50 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 22605 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všech databází / Redaktor novinek / Překlad webu (EN)
Цитата (Пeresvet, 22.05.2011):
> А что вообще с перспективами троллейбуса в Бельцах?

Работают как работается. Денег нет. Ни каких планов на закупку ПС сейчас нет. Ни о каких планах о новых линиях речи быть не может.
0
+0 / –0
10.03.2013 02:44 MSK
Odkaz
allex91 · Bălți
Bez fotografií
Планы есть, в этом году будет запущены 3 новые линии, также планируеться продлить либо изменить двойку, плюс ко всему будут закуплены 23 новых тролейбуса
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.