Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Bălți, ZiU-683* (shortened) Nr. 151
  Bălți ZiU-683* (shortened) Nr. 151  —  Linie 2
Strada Ștefan cel Mare / Strada Decebal

Autor: Web-Flyer · Bălți           Datum: Dienstag, 3. Mai 2011

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 04.05.2011 14:06 MSK
Aufrufe — 1481

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +86
Daniar Safiułlin+1
Иван Шмыков+1
Иван Жуков+1
Иван Шишкин+1
Vladimir Vill+1
Crazy Engineer+1
TRalex+1
Гений 4+1
Dима66+1
Синий трамвай+1
Nicu R+1
Alex Shcherbina+1
2846.373+1
Karol95+1
Кирилл Величко+1
John Rambo 95+1
Евгений Вишняков+1
Максим Таничев+1
Kostja+1
sasha24+1
Mettal+1
VVN+1
Истязатель клавиш+1
Головизин Сергей+1
Алексей Разуменко+1
Убийца КТМов-5+1
ZIU+1
Oleg660+1
Щукин Д.+1
Роман-Стефаний+1
АлекSандр+1
Yosheek+1
Sentinel+1
Сергей Сергеев+1
Владимир Мартынов+1
Andruschka1985+1
GeLo+1
Григоров Станислав+1
Тон+1
Александр GUSb+1
SaSHOK+1
Dimas-pjas+1
Ситников Илья+1
Руслан Измайлов+1
Novert Байкальский+1
ВЗТМ-5284+1
sav2403+1
Dozent+1
Rodion Petroff+1
Jan de Vu+1
Пашка+1
Yotjeg+1
Семен Семеныч+1
Михаил Селивёрстов+1
nik0352+1
Technicman+1
Ищенко Никита+1
Антон Абрамов+1
Silvish+1
L62+1
Anton_Abramov+1
hydrofoiler+1
Andrey_Sheva+1
К-1+1
Ник Харлей+1
ZZ-TOP+1
Pavel Eryomin+1
Сергей_Мурманск+1
BaNDiT69+1
Lancery+1
Справедливый+1
Олег Сывороткин+1
bobi mw+1
Palmer+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Aztec+1
Алексей Мякишев+1
Транспортник+1
Сергей Валерьевич+1
MMG+1
Александров Николай+1
Frumos79+1
PRO100МИХА+1
Богдан Смыков+1
Дмитрий Апельсинов+1
Сэм+1

Bălți, ZiU-683* (shortened) Nr. 151

Betrieb/Depot:Муниципальное Предприятие "Троллейбусное Управление"
von...:2002
Typ:ZiU-683* (shortened)
Baujahr:1992
Fabriknummer:16
Fahrgestellnummer:00000016
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:2002 ex ZiU-683V01
Инвентарный номер: 81
Номер двигателя: №104936
Первонач. стоимость (лей): 306 000,00

Капитальные, текущие ремонты:
КВР 2002 г. (укорочен,электрооборудование переделано по образцу ЗиУ-682В)
КВР 2010 г. (модернизирован — реостаты и ГРК вынесены на крышу)

Заводская окраска: синий с отступом от нижней линии окон на 20-25 см, синей полосой, чередующейся с белым, и далее основным цветом вместе с юбками и задними бамперами, с белым верхом, передний бампер черного цвета.



01.04.2021 — В связи с закупкой новых троллейбусов, отставлен от эксплуатации.

Передняя оптика заменена.

Kameraeinstellungen

Model:COOLPIX L100
Date and Time:03.05.2011 19:28
Exposure Time:1/504 sec
Aperture Value:3.9
ISO Speed:400
Focal Length:8.6 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 12

04.05.2011 19:47 MSK
Link
Fotos: 1592
А зад, судя по всему, уже отваливаться начал?
0
+0 / –0
04.05.2011 22:35 MSK
Link
Web-Flyer · Bălți
Fotos: 41
Он под таким углом был приварен еще с распила прицепа.
Держится крепко.
В основном каркас у нас не выдерживает в районе передней оси начинает "проваливаться" кабина водителя с передней площадкой, и арки в салоне повыше приподняться стремятся на каждой ямке. Но у этой машины такого нет.
0
+0 / –0
05.05.2011 17:39 MSK
Link
Fotos: 919
В Бельцах прошла мода на красные штанги?
0
+0 / –0
05.05.2011 22:49 MSK
Link
Web-Flyer · Bălți
Fotos: 41
Тут не знаешь когда как. Этот экземпляр сделали а-ля транс-альфа, другие красят токоприемники в черный, видел даже с желтыми токоприемниками троллейбус. Тут уже зависит исключительно от экипажа. А красным токоприемники обычно красят перед плановым ТО всех троллейбусов.
0
+0 / –0
05.05.2011 23:46 MSK
Link
Fotos: 919
Самый нормальный - желтый цвет. Хорошо в зеркало видно ночью. Белые тоже видно, но на них грязь и задиры виднее. Черные - плохо.
0
+0 / –0
06.05.2011 22:31 MSK
Link
Altair · Odesa
Fotos: 1
А что за оборудование появилось на крыше? Часом не получил электронную систему управления?
0
+0 / –0
08.05.2011 01:06 MSK
Link
Web-Flyer · Bălți
Fotos: 41
Туда перенесли из под днища пуско-тормозные сопротивления, для лучшего охлаждения, и групповой контроллер там-же, в отдельном кожухе. Все сделано своими силами, то есть троллейбус никуда не вывозили для КВР/модернизации.
+1
+1 / –0
08.05.2011 01:55 MSK
Link
Fotos: 919
Электросхему родную оставили? ДК-211 с "горными" тормозами?
0
+0 / –0
10.05.2011 21:19 MSK
Link
Web-Flyer · Bălți
Fotos: 41
Этого точно не скажу, так как в бельцах троллейбусы ЗиУ работали до тех пор, пока не развалятся окончательно, потом из двух-трех таких машин собирали один кузов, электрику и пр. Некоторые запчасти, на нашем бывшем заводе Ленина вытачивали (шестерни, подшипники), и делали полный капремонт. То что сейчас на фото можно назвать троллейбусом однозначно, но какой тип тормозов, и какого типа схема электрики стоит - это знает только нач. по ремонту троллейбусного управления. Эта машина прошла третий такой КВР за ее почти 20-летнюю жизнь
+1
+1 / –0
22.05.2011 15:57 MSK
Link
Пeresvet · Moskau
Fotos: 8
А что вообще с перспективами троллейбуса в Бельцах? кажется, не такое уж там и щедрое финансирование для него предусмотрено, держится за счет добросовестности работников и востребованности у горожан.
если уже где то обсуждалось - то достаточно ссылки) спасибо)
0
+0 / –0
22.05.2011 16:50 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22605 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Пeresvet, 22.05.2011):
> А что вообще с перспективами троллейбуса в Бельцах?

Работают как работается. Денег нет. Ни каких планов на закупку ПС сейчас нет. Ни о каких планах о новых линиях речи быть не может.
0
+0 / –0
10.03.2013 02:44 MSK
Link
allex91 · Bălți
Keine Fotos
Планы есть, в этом году будет запущены 3 новые линии, также планируеться продлить либо изменить двойку, плюс ко всему будут закуплены 23 новых тролейбуса
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..