Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Metro — Vehicles — Type 81-717/714 and modifications
  MoskauMetro — Vehicles — Type 81-717/714 and modifications
Салон вагона типа 81-717 на Серпуховской линии

Autor: Владимир Валдин · Sankt Petersburg           Datum: Montag, 20. April 1987

Statistik

Veröffentlicht: 03.05.2011 14:08 MSK
Aufrufe — 3686

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +149
Yastrebov Nikolay+1
Gardemarin+1
Yuriy Meshanskiy+1
Apraksin+1
Kirill Himkinskiy+1
DANA85NANA+1
KlopanRin+1
Divan4hikk+1
Fjord Below+1
Вячеслав Филиппов+1
amfitri0n+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Владислав Матвеев+1
Trevoreezy+1
Озермос+1
Ezh_Vkh+1
Poloniy210+1
Михаил_123+1
Бараш Алексей+1
кошак+1
Яков Фёдоров+1
Клим Максим+1
Mitay+1
X-Rayder+1
Трёхгранка+1
Guaglione+1
Аркадий Новожилов+1
za tramvaj+1
Дмитрий Мостовой+1
Alex Shcherbina+1
Максим Заря+1
Андрей Лазарев+1
AS+1
Кипарисов Станислав+1
Владимир В.+1
Simferopol+1
Artemio+1
nik0352+1
Kardail+1
Сергей Мурский+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Alexandr Matr+1
Илья Брезгунов+1
HAnS+1
Yotjeg+1
Фурсов Андрей+1
Sentinel+1
Maxim Dmitriev+1
СтаС+1
Андрей Бурлаков+1
ASG+1
bogdan-transport+1
КТМ-19+1
Диман из КТМ-5+1
Лайонел+1
Steve+1
Angel+1
lordtomas+1
DANIL1994+1
ВЗТМ-5284+1
romanmonster+1
Артём Мальгинов+1
misa+1
Александр Сологубов+1
Александр Конов+1
Ищенко Никита+1
LAEN+1
Mettal+1
Ник Харлей+1
ЛВС-90+1
Денис Рогов+1
Никита Лапин+1
Seriy+1
VLM124+1
Михаил (FanTrans)+1
Андрей Захаров+1
sav2403+1
Dozent+1
Синий трамвай+1
Киpeeв Андрей+1
Ramirez+1
skoda15tr+1
Илья Шпаков+1
Sturm+1
Станислав Лаврентьев+1
Slava+1
Т.Л.Н.+1
Александр Рябов+1
Rodion Petroff+1
Wonder+1
Михаил Селивёрстов+1
Maxtor+1
Michal Isakov+1
ПисателЬ+1
Александр Олейников+1
АК (Александр)+1
Petko21+1
Сергей Сергеев+1
KIRILLZ90+1
Anton+1
Kostja+1
anton121+1
A. V.+1
Евгений Павленко+1
Еж3+1
Valeriy+1
Иван Волков+1
Владимир Мартынов+1
Олег Бодня+1
Viewer+1
Орлов Виктор+1
Евгений Гура+1
Technicman+1
mYm+1
Денис Волотовский+1
IvanPG+1
Серый+1
Olgerd+1
Коляныч+1
WEST+1
AVB+1
Андрей Харьковой+1
Rave Speeder+1
msk_passenger+1
Владимир Дмитриев+1
Andrey_Sheva+1
Головизин Сергей+1
Гавриил Каширин+1
ЭР200+1
Евгений Гаврилин+1
sdkvone+1
Убийца КТМов-5+1
Гарёк+1
Дмитрий Белов+1
Александр Звягин+1
Антон Абрамов+1
ViktorRy+1
Юрий А.+1
Taganka+1
Южанин+1
Владислав Лысов+1
makfan+1
Serega MGT+1
Александров Николай+1
Aviateur+1
MAXMASTER+1
Алексей Мякишев+1
Шпекавыг+1
Сэм+1

Kommentare · 36

03.05.2011 16:48 MSK
Link
Fotos: 2319 · Stadtredakteur
Сразу бросается в глаза отсутствие рекламы. без нее намного лучше
+21
+22 / –1
03.05.2011 16:48 MSK
Link
Mitay · Moskau
Fotos: 123
Судя по отсутствию вертикальных поручней это кольцевая линия.
0
+6 / –6
03.05.2011 17:19 MSK
Link
Fotos: 3000
Интересно что там за схема над дверьми. Я вижу 11 пятен-"станций", а на Кольце их 12. А вот на СТЛ образца начала 1987 года было как раз 11 от Боровицкой до Пражской. Настенная схема тоже 1987 года со стоящейся Чеховской - моя любимая, по которой я уже в 5 лет выучил все станции и линии ;-)
+8
+8 / –0
03.05.2011 17:51 MSK
Link
an-tonik · Moskau
Fotos: 133
Обратите внимание на буквы за стеклом, на их шрифт, - такие только на станциях 1970-1980 гг. Сочетание букв - ...Л**КА. Получаем: "Полянка" СТЛ.
+13
+14 / –1
03.05.2011 18:11 MSK
Link
Fotos: 3000
На Полянке именно такие буквы! Так что всё правильно - ТЧ Варшавское, которое до сих пор юзает эти старые номерные.
+7
+8 / –1
03.05.2011 18:23 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Помимо букв за стеклом и количества станций можно обратить внимание и на пересадки на той самой схеме линии. Их расположение очень специфическое: одна пересадка на конечной, одна за две станции до конечной и ещё одна ближе к другому концу линии. Такое в 1987 году кроме как на СТЛ больше нигде быть не могло, да и если просчитать станции с учётом пересадок, то тоже всё сходится.
+7
+7 / –0
03.05.2011 21:55 MSK
Link
Fotos: 384
подобные номерные без вертикальных поручней точно встречаются на СТЛ и КРЛ
0
+1 / –1
03.05.2011 22:06 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
На КРЛ что-то не припомню, а вот на ЗЛ встречаются.
+3
+3 / –0
03.05.2011 22:27 MSK
Link
Keine Fotos
По-моему, они встречаются почти на всех линиях где ходят номерные, если не на всех.
+1
+2 / –1
03.05.2011 22:53 MSK
Link
EVGEN31 · Moskau
Fotos: 3
На КЛР их раз, два и обчёлся, поэтому и не помнят их там.
+1
+1 / –0
03.05.2011 22:54 MSK
Link
EVGEN31 · Moskau
Fotos: 3
А какого цвета в оригинале салон, бардового или коричневого?
+1
+1 / –0
03.05.2011 22:55 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Большинство "номерных" в Москве прошло КР на ММЗ и ОЭВРЗ, в ходе которых обновлены салоны, в т.ч. добавлены новые поручни. Так что "номерных" с оригинальным интерьером в столице остались единицы, и те сейчас начали активно списывать.

Народ, а может кто-нибудь поделиться ссылкой на фото или самим фото этих наддверных схем? Жутко интересно на них взглянуть. Я до сего момента думал, что такие схемы появились в Москве только в 1990-х годах.
+1
+1 / –0
03.05.2011 23:12 MSK
Link
Black Hole · Moskau
Keine Fotos
Поручни при КР меняют крайне редко. Большинство номерных Москвы прошли КР на ЗРЭПС.
Здесь пластик наверняка коричневый.
+2
+2 / –0
03.05.2011 23:22 MSK
Link
Fotos: 30
Да, тёмно-коричневый мытищинский пластик предположительно вагонов 93**.
Такие в оригинале сохранились в Минске.
+4
+4 / –0
03.05.2011 23:45 MSK
Link
rft2 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Олег Бодня, 03.05.2011):
> Народ, а может кто-нибудь поделиться ссылкой на фото или самим фото этих наддверных схем?

http://s16.radikal.ru/i190/1105/b9/249376fdc0e0.jpg
+4
+4 / –0
04.05.2011 00:21 MSK
Link
Максим Заря · Sankt Petersburg
Fotos: 176
По-моему, тут схема немного другая.
0
+2 / –2
04.05.2011 00:48 MSK
Link
zabyg17 · Moskau
Fotos: 35
Очень хорошо помню и эти вагоны с коричневым пластиком, и наддверные схемы Серпуховской линии от Пражской до Боровицкой.
Если мне не изменяет цепкая детская память, вагоны с коричневым пластиком были изготовлены в 1982 году. Вагоны 1981 и 1983 года, также встречавшиеся в те годы на линии, были с белым пластиком. Каждый учебный день со дня открытия линии я ездил от Южной или Пражской до Нахимовского в первом или последнем вагоне :)
+3
+3 / –0
04.05.2011 01:03 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (zabyg17, 04.05.2011):
> Очень хорошо помню и эти вагоны с коричневым пластиком,

У меня вагоны с тёмно-коричневым пластиком ассоциируются с Минским метро. Открывали движение там именно они. Во всяком случае первый поезд 30 июня 1984 года, в котором я проехался по линии, был составлен из них.
0
+1 / –1
04.05.2011 01:19 MSK
Link
Antonius · Moskau
Fotos: 2
Люблю вагоны с такой обшивкой, сразу с детством ассоциируются, но их сейчас все меньше.
+2
+2 / –0
04.05.2011 01:29 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Олег Бодня, 03.05.2011):
>
> Народ, а может кто-нибудь поделиться ссылкой на фото или самим фото этих наддверных схем? Жутко интересно на них взглянуть. Я до сего момента думал, что такие схемы появились в Москве только в 1990-х годах.

Точно были до 90-х. Я сам старые схемы не застал, однако что могу сказать: при массовом переименовании станций в 90-е на Филёвке и АПЛ в линкрустовых Е* зачастую старые схемы не отдирали, а просто закрашивали, и что самому запомнилось из детства - в некоторых вагонах сквозь краску проглядывалась конечная Калининская или Молодёжная
+1
+1 / –0
04.05.2011 10:36 MSK
Link
railman · Wladikawkas
Fotos: 115
Цитата (Mitay, 03.05.2011):
> Судя по отсутствию вертикальных поручней это кольцевая линия.

В то время никаких вертикальных поручней ещё и в помине не было.
+1
+1 / –0
04.05.2011 10:40 MSK
Link
Fotos: 907
Цитата (USSR Man, 04.05.2011):
> По-моему, тут схема немного другая.
Это (по ссылке, а не на фото) самый первый вариант наддверных схем. Он появился НЯП перед Олимпиадой-80. Причём самые-самые первые были на вагонах Калининской и Кольцевой линий. Потом кружки с указанием конечных станций сопредельных линий заменили на цветные стрелочки с указанием названия линии. Что и наблюдается на обсуждаемом фото.
Как-то вот так, но могу что-то и подзабыть за столько лет.
+1
+1 / –0
04.05.2011 12:25 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Павел В. Кашин, 04.05.2011):
> Это (по ссылке, а не на фото) самый первый вариант наддверных схем. Он появился НЯП перед Олимпиадой-80.

А во время Олимпиады было ещё круче, наддверные схемы были транслитерированы на английский. Видел на кольцевой линии.
0
+1 / –1
04.05.2011 13:34 MSK
Link
Fotos: 907
Да! Я вот тоже что-то такое вспоминаю. Значит, на фото 3-е поколеие. :) Но что было первично (транслитерированные или только русскоязычные) утверждать уже не возьмусь. Тут архивы надо "скреБсти".
+1
+1 / –0
04.05.2011 14:35 MSK
Link
Fotos: 6828 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Олег Бодня, 03.05.2011):
> обновлены салоны, в т.ч. добавлены новые поручни. Так что "номерных" с оригинальным интерьером в столице остались единицы, и те сейчас начали активно списывать.

поручни ни кто не ставил дополнительно, кроме вагона 7224, если стояли косые, то после ремонта их и оставляли, хотя есть вагоны, на которых при ремонте снимали вертикальные и ставили косые.

Цитата (anton121, 03.05.2011):
> Такие в оригинале сохранились в Минске.

почти не осталось

Цитата (railman, 04.05.2011):
> В то время никаких вертикальных поручней ещё и в помине не было

9820 и первые 99** были
+1
+1 / –0
04.05.2011 16:05 MSK
Link
railman · Wladikawkas
Fotos: 115
Цитата (andzis, 04.05.2011):
> 9820 и первые 99** были
В 1987-м? Ну разве что единичные вагоны...
0
+0 / –0
04.05.2011 19:09 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (kry177, 03.05.2011):
> По-моему, они встречаются почти на всех линиях где ходят номерные, если не на всех.

Градация такая:
81-717/714 - "косые" поручни
81-717.5*/714.5* - вертикальные

На Калужско-Рижской есть буквально один поезд (и тот не полный) из самых первых "тока пятых" 1988 года с косыми поручнями. Все остальные только .5* с вертикальными поручнями.
На Сокольнической и Люблинской косых поручней не было и нет.

На Кольце один вагон с поручнями переделанными под вертикальные тыщу лет тому назад, остальные с косыми, на Калининской вертикальных поручней нет.

На Серпуховско-Тимирязевской и Замоскворецкой есть и такие, и такие.
0
+0 / –0
04.05.2011 21:48 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (an-tonik, 03.05.2011):
> Обратите внимание на буквы за стеклом

За каким стеклом?
0
+0 / –0
04.05.2011 22:04 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (ТарасБ, 04.05.2011):
> Цитата (an-tonik, 03.05.2011):
> > Обратите внимание на буквы за стеклом
>
> За каким стеклом?

В двери.
0
+0 / –0
04.05.2011 22:51 MSK
Link
Fotos: 205
А с тёмно-коричневым пластиком (как на фото) в Москве сейчас всё-таки вагоны сохранились? Что-то подобное видел 2-3 года назад на Кольце и СТЛ
0
+0 / –0
05.05.2011 00:07 MSK
Link
Fotos: 6828 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (СтаС, 04.05.2011):
> Градация такая:
> 81-717/714 - "косые" поручни
> 81-717.5*/714.5* - вертикальные

выдумывать не стоит, .5 появились позже чем вертикальные поручни

Цитата (Михаил (FanTrans), 04.05.2011):
> в Москве сейчас всё-таки вагоны сохранились?

10168 на Замоскворецкой линии, 10165, 10166 на Серпуховско-Тимирязевской, 10167 на Люблинской, все они выпущены в 1993 году в Петербурге
0
+0 / –0
05.05.2011 02:07 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
По поводу вертикальных поручней.
На ММЗ переход произошёл на вагонах 1986 г.в., а на з-де им. Егорова - 1987 г.в.

ММЗ:
81-717: серийно с № 0084 (по другим данным с № 0069)
81-714: впервые № 9820, серийно с № 9979 (по другим данным с № 9941)

З-д им. Егорова:
81-717: №№ с 8825
81-714: №№ с 8094
0
+0 / –0
06.05.2011 17:02 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (СтаС, 04.05.2011):
> В двери.

В ближней? Не вижу за ней никаких букв. Только чёрный треугольник (на уровне отражения горизонтального поручня напротив).
–1
+0 / –1
06.05.2011 17:06 MSK
Link
Fotos: 3000
Цитата (ТарасБ, 06.05.2011):
> В ближней? Не вижу за ней никаких букв. Только чёрный треугольник (на уровне отражения горизонтального поручня напротив).

Это не чёрный треугольник, а буква Л. Буквы КА находятся за окном вслед за дверью.
+1
+1 / –0
24.06.2013 23:07 MSK
Link
Fotos: 76
Цитата (kry177, 03.05.2011):
> По-моему, они встречаются почти на всех линиях где ходят номерные, если не на всех.

На Сокольнической линии что-то не припомню их...
0
+0 / –0
24.06.2013 23:41 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Сергей Савчук, 04.05.2011):
> А во время Олимпиады было ещё круче, наддверные схемы были транслитерированы на английский. Видел на кольцевой линии.
А ещё объвления дублировались на английском
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..