TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТЧ № 3455
  Москва МТТЧ № 3455  —  маршрут 30, СМЕ 3455+3456
 МТТЧ № 3456  —  маршрут 30, СМЕ 3455+3456
Авиационная улица
Уникальная ситуация! СМЕ в Москве с двумя поднятыми пантографами.

Автор: makfan · Москва           Дата: 28 апреля 2011 г., четверг

Статистика

Опубликовано 30.04.2011 20:10 MSK
Просмотров — 620

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +89
Tatra_T3_3457+1
Kirill4622+1
Alexandr Matr+1
SF.TRAM.ZTD+1
ЛВС-86К (8181)+1
as-vgg+1
Дмитрий Денисенко+1
Вадим_мэн+1
Кузнецов Григорий+1
Владислав Фоменко+1
71-623+1
Яковлев Александр+1
Дима Горбатский+1
Владимир Дмитриев+1
Voldemar+1
Синий трамвай+1
mixkol+1
Станислав Лаврентьев+1
Александр Колесников+1
Серко+1
Виктор Бергман+1
Simferopol+1
Игорь Николаевич+1
Э.В.Ротгрифф+1
Бронза_62+1
romanmonster+1
Киpeeв Андрей+1
АлекSандр+1
Юрий Боб+1
Дмитрий001+1
Zero+1
Grodnoman+1
Olgerd+1
SaSHOK+1
SMatvey+1
Diesellok+1
Ramirez+1
Ярослав Московка+1
Лев Мощевитин+1
Seriy+1
Ищенко Никита+1
Andruschka1985+1
Евгений Павленко+1
ЛМ-99АВН+1
пантограф 71-630+1
Мудрый Каа+1
Rodion Petroff+1
Кирилл Сипугин+1
Александр Олейников+1
Деревянкин+1
Anton_Abramov+1
mYm+1
Андрей Плешков+1
Никита Лапин+1
AVB+1
Гавриил Каширин+1
IvanPG+1
maximum1978+1
Павел Мельников+1
КТМ-19+1
Ушастик+1
Алексей Волков+1
VLM124+1
Сергей Сергеев+1
Александр Сологубов+1
sdkvone+1
Jan de Vu+1
Алексей Мякишев+1
Stolx+1
BaNDiT69+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Михаил А+1
Andrey_Sheva+1
Union+1
YaMain+1
Борис Абызов+1
Sentinel+1
Aztec+1
Антон Абрамов+1
Гарёк+1
Роман-Стефаний+1
Головизин Сергей+1
Роман Романов+1
L62+1
Александр Шанин+1
Алексей Савин+1
Дмитрий Белов+1
ЭР200+1
Сэм+1

Москва, МТТЧ № 3455

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:07.2009
Модель:МТТЧ
Построен:07.2009
Заводской №:115
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (25.08.2016) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 07.2009 — им. Баумана, Tatra T3SU № 2888; до 01.2008 — 2690; до 08.2007 — 2844; до 1997 — 2414; до 09.1994 — 5391. С 08.2016 — им. Апакова; с 06.2019 — 30455; с 08.2020 — Краснопресненское; с 12.2021 — Курск, 115
Москва
СМЕ 3455+3456 (09.2009-12.2013, 02.2014-12.2014)
До модернизации — стажёрский
Фото на другом интернет-ресурсе

Параметры съёмки

Модель камеры:SAMSUNG PL60 / VLUU PL60 / SAMSUNG SL420
Авторские права:COPYRIGHT, 2009
Время съёмки:28.04.2011 16:00
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

30.04.2011 20:13 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
А это может как-то вредить?
+3
+3 / –0
30.04.2011 20:25 MSK
Ссылка
алексей н. · Москва
Нет фотографий
Во я там через часик шёл когда они уже поехали.
+2
+2 / –0
30.04.2011 21:29 MSK
Ссылка
Фото: 517
Цитата (u96, 30.04.2011):
> А это может как-то вредить?

Если только водитель,при проходе стрелки,забудет,что у него на втором вагоне поднят пантограф,то вагоны поедут в разных направлениях
+6
+8 / –2
30.04.2011 23:46 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
+ повышенный износ КС)
+1
+1 / –0
01.05.2011 12:03 MSK
Ссылка
DANIIL · Владивосток
Фото: 31
Если ему одного поднятого пантографа достаточно, то зачем два поднимать? Или недостаточно?
0
+0 / –0
01.05.2011 12:20 MSK
Ссылка
Фото: 532
Цитата (Головизин Сергей, 30.04.2011):
> Если только водитель,при проходе стрелки,забудет,что у него на втором вагоне поднят пантограф,то вагоны поедут в разных направлениях

В Богородском наблюдал такое при буксировке. Малоприятное явление. А вообще в Евроде вроде как нередко поднимают один пантограф - на заднем вагоне, наверное аналогично тому, как на ЖД, где поднимают задний чтобы в случае поломки крышевое оборудование пострадало меньше.
+2
+2 / –0
01.05.2011 15:45 MSK
Ссылка
Moscowit · Нижний Тагил
Фото: 526
Цитата (Сипугин Кирилл, 01.05.2011):
> как на ЖД, где поднимают задний чтобы в случае поломки крышевое оборудование пострадало меньше.
На ЖД ездят на заднем токоприёмнике, также, из практических соображний, если задний сломается, то можно поднять передний и ехать дальше.
Здесь как-то предлагали ввести подобное у трамваев.
0
+0 / –0
01.05.2011 16:32 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Цитата (Moscowit, 01.05.2011):
> На ЖД ездят на заднем токоприёмнике, также, из практических соображний, если задний сломается, то можно поднять передний и ехать дальше.
> Здесь как-то предлагали ввести подобное у трамваев.

На жд на крыше оборудования больше обычно. Посему если снесёт передний пантограф - могут быть повреждения.
+1
+1 / –0
01.05.2011 19:18 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
эка невидаль... :-/
а тем, кто считает, что н может на стрелках разъехаться, хочу напомнить, что существуют выходные салазки и пока первый пантограф через них не проедет - вы хоть десять сзади поднимите - ничего не переведется. А что касается поломки крышевого оборудования, то тут всё проще - на втором ездят иногда либо из-за неисправности 1-го, либо для того, чтобы встав под пересечением быстро поднять первый и поехать, а не бежать во второй вагон, плюс ко всему легче проезжать перекрестки с пересечениями троллейбусными - когда тазики под вагон бросаются и приходится останавливаться, то много шансов попасть на обесточку на 1-ом пантографе, а на втором - всё проще - он будет под пересечкой, когда морда уже далеко заедет за перекресток и никто мешать не будет. На двух пантографах и с межвагонным высоковольтным проводом еще удобнее - никакие обесточки не страшны, можно даже пусковую педаль не отпускать. Но страдает КС и ТП, и перепады напряжения, когда пантографы по разные стороны изолятора, могут подогреть межвагонный провод.
А вообще, почему-то везде запрещено ездить так в штатном режиме...
+3
+3 / –0
02.05.2011 11:03 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Головизин Сергей, 30.04.2011):
>
> Если только водитель,при проходе стрелки,забудет,что у него на втором вагоне поднят пантограф,то вагоны поедут в разных направлениях

Спасибо Кэп.))) А еще есть блокировка стрелки от перевода вторым пантографом)))

Цитата (Андрей_Trolleman, 30.04.2011):
> + повышенный износ КС)

Ну а с одним пантографом износ меньше что-ли))) Токовая нагрузка в два раза выше.
+1
+1 / –0
02.05.2011 12:45 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Сергей_Н, 02.05.2011):
> Ну а с одним пантографом износ меньше что-ли))) Токовая нагрузка в два раза выше

Теоретически страдает КС и ТП, когда пантографы по разные стороны изолятора, т.к. одна подстанция начинает нагружать другую, если есть разность напряжений, из-за этого же может нагреться и межвагонный провод.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.