TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Brno, Škoda 14Tr10/6 č. 3236; Brno, Tatra T400 č. 19
  Brno Škoda 14Tr10/6 č. 3236 
Tatra T400 č. 19 
Kalvodova

Autor: Palal · Taškent           Datum: Neděle 3. června 2007

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 29.04.2011 08:44 MSK
Zhlédnutí — 2159

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +179
ЛиАЗиУ+1
proximaaas+1
danielbutko70+1
Filip N.+1
Victor Irkut+1
Dmytro Bondar+1
atto+1
Артур Мыскин+1
Игорь114+1
John Rambo 95+1
Talash+1
Alex Shcherbina+1
misa+1
Andrew Gri-Shen+1
Транспортник+1
Андрей Лазарев+1
Сергей Визгалов+1
Бараха+1
EVD+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Копылов Н.О.+1
Илья Марченко+1
Barbar1s+1
Адылжан+1
ЗиУ682Г0М+1
FOHR 0392+1
Novert Байкальский+1
railman_uz+1
Vasiljev Sergei+1
Денис Щербина+1
Александр Vl+1
Максим Наумов+1
STS+1
Kosta1466+1
Olezka+1
VLM124+1
Глаголев Михаил+1
Volodya Karaim+1
Константин Т.+1
Silvish+1
Александр Сологубов+1
FanUmbrella+1
Дмитрий Денисенко+1
Серега Ф.+1
татр-т6б5+1
вадя 2017+1
Дмитрий Иванов+1
Максим Раевский+1
R. S.+1
MAXON34+1
Nicu R+1
Serj+1
Qvad+1
Skoda 7 Tr+1
владислав74+1
Forteroyal+1
Гарёк+1
Андрій Тр+1
Helgi+1
mkm+1
Bombik+1
Михаил Смирнов+1
AlexanDr Bubnov+1
Александр Марьянович+1
ПисателЬ+1
Ситников Илья+1
Александр Рябов+1
Алексей Волков+1
UmbrellaMoon+1
Щукин Д.+1
Миха 71605РМ+1
BaNDiT69+1
VitalikTTL+1
Федин Кирилл+1
Михаил кострома+1
McFly+1
Денис Рогов+1
kr0t+1
Andrey_Sheva+1
ZZ-TOP+1
Karol95+1
VVN+1
Maciej Zysko+1
Piter-bus+1
Архитектор+1
Богдан Смыков+1
Михаил Чукалов+1
Сэм+1
Головизин Сергей+1
Руслан Измайлов+1
Steve+1
Star2007+1
Владимир В.+1
Semën Kuznetsov+1
Никита Осипов+1
Абрам+1
Артём Максименко+1
Andrei71+1
Alexman+1
Seva100pol+1
Справедливый+1
Макс Вдовиченко+1
moles+1
Anton_Abramov+1
Андрей Плешков+1
Voldemar+1
Артур Челомбиев+1
Кирилл+1
Karbanatek99+1
Mettal+1
Кирилл Величко+1
Володя Мадоян+1
RGB+1
vic938+1
Сергей Валерьевич+1
nss991+1
Сергей Мурский+1
sav2403+1
chibuga+1
Евгений Гура+1
zis+1
Александр techlight+1
Иван Ч.+1
Юрий Боб+1
Киpeeв Андрей+1
Вололя+1
prosvetus+1
Алексей Разуменко+1
Михаил Селивёрстов+1
Seriy+1
pazik+1
Palmer+1
Mykyta Viktorov+1
Ярослав Московка+1
Ymtram+1
Бараш Алексей+1
Etix1979+1
sasha24+1
Simferopol+1
AVB+1
Диман из КТМ-5+1
Владислав Лысов+1
Дмитрий Яловой+1
san-sani4+1
ВЗТМ-5284+1
Антон+1
Александров Николай+1
igbt_rccs+1
Олег Сывороткин+1
ViktorRy+1
verbounty+1
ZIU+1
Ищенко Никита+1
Евгений Вишняков+1
Станислав+1
tavalex2007+1
Road_Runner+1
Сергей_Мурманск+1
Александр Конов+1
Илья Шпаков+1
Danil Nesterenko+1
Aleksandr Yakubenko+1
AlexSan+1
Синий трамвай+1
Lancery+1
Aztec+1
Мол+1
Dimas-pjas+1
Семен Семеныч+1
Michal Isakov+1
Sentinel+1
MAXMASTER+1
femida-msk+1
Степан+1
L62+1
PRO100МИХА+1
A. V.+1
Jan de Vu+1
Никита Лапин+1

Brno, Škoda 14Tr10/6 č. 3236

Lokace:Dopravní podnik města Brna
Vozovna:Vozovna Husovice
Od...:1990
Typ:Škoda 14Tr10/6
Vyroben:1990
Výrobní číslo:11517
Současný stav:Odeslán do jiného města (2015)
Účel provozu:Osobní
Poznámka:31.08.2015 to Rivne, 173
КР 09.2024
СР 04.2019 — приваренная передняя часть от списанного троллейбуса №143 с Ивано-Франковска.

28.01.2019 — ДТП с прицепом.

Brno, Tatra T400 č. 19

Vozovna:Technické muzeum v Brně
Od...:1971
Typ:Tatra T400
Vyroben:1953
Výrobní číslo:145347
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Muzejní
Poznámka:01.1972 ex Ostrava, 19
DP Ostrava:
V provozu 1.11.1953-1.1.1972 / В эксплуатации 1.1.1972

1972-1973 renovace pro TMB / Восстановлен для технического музея Брно в 1972-1973

Nastavení kamery

Model:Canon EOS DIGITAL REBEL XTi
Date and Time:03.06.2007 04:38
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:18 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 43

05.05.2011 16:25 MSK
Odkaz
train · Petrohrad
Fotografií: 3
Круто он нарушает.
+1
+4 / –3
05.05.2011 18:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 919
Цитата (train, 05.05.2011):
> Круто он нарушает

Что он нарушает? (смотрите дальше рамок питерской ДИ)
+2
+4 / –2
05.05.2011 19:06 MSK
Odkaz
Мол · Sevastopol
Fotografií: 207
Самоубийца?!
+4
+6 / –2
05.05.2011 19:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 4
Цитата (Виктор Бергман, 05.05.2011):
> Что он нарушает?

Любые ПУЭ любой страны на любой планете этой вселенной.
–3
+2 / –5
05.05.2011 19:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 931 · Redaktor novinek
А ничего, что на всех Шкодах изначально, с завода, вставки меняются с земли?
+6
+6 / –0
05.05.2011 19:29 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
Кхм... у нас всегда с земли меняют, и не только на шкодах :-)
+6
+6 / –0
05.05.2011 19:33 MSK
Odkaz
Fotografií: 244
Дело не в земле, а в том, какая штанга на проводах. У него штанга стоит на "минусе", поэтому менять, в принципе, можно - не опасно. А вот если одна штанга стоит на "плюсе" - то лучше так не делать.
+6
+6 / –0
05.05.2011 19:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 931 · Redaktor novinek
Тьфу ты... Я и не обратил внимания, что одна штанга на проводе...
0
+0 / –0
05.05.2011 19:38 MSK
Odkaz
Мол · Sevastopol
Fotografií: 207
А если на этом участке произойдёт падение штанги и она одновременно коснётся двух проводов, то "минус" станет "плюсом"!
+1
+2 / –1
05.05.2011 20:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 919
Для сведения, в схему высоковольтных цепей Шкоды входит главный разъединитель (автоматический выключатель - включается ручкой на панели), который отключает ВСЕ в/в цепи от сети. Даже если бы на проводе стояла левая штанга, это не имеет значения, цепь обрывается на выключателе. Поэтому водители Шкод спокойно меняют угли или ставят откинувшуюся головку не заморачиваясь снятием второй штанги с проводов.
У ЗИУ и прочей отечественной продукции АВ отключает только силовую цепь, вспомогательные имеют каждая свой отдельный выключатель. Если вам захочется поделать что-то подобное например на ЗИУ9, то кроме АВ надо отключить все пакетные выключатели и проследить, чтобы не остались подключенными какие-нибудь ТЭНы или дополнительная печка. У Шкоды, повторюсь, достаточно поворота одной ручки.
+5
+5 / –0
05.05.2011 20:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 4
И конечно же они ставят ограждения на выключатель и устанавливают заземление на участки сети, доступной при проведении работ, до до до...
0
+0 / –0
05.05.2011 21:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Тоже в FAQ стоит внести "почему меняют угли с земли, когда другая штанга на проводе".
0
+0 / –0
05.05.2011 22:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 629
Цитата (Matyas Vladimir, 05.05.2011):
> Дело не в земле, а в том, какая штанга на проводах. У него штанга стоит на "минусе", поэтому менять, в принципе, можно - не опасно. А вот если одна штанга стоит на "плюсе" - то лучше так не делать.

По современным правилам сеть должна быть полностю изолированной от земли. Таким образом даже касаться одного из прободов впринципе безопасно.
+2
+2 / –0
05.05.2011 22:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 4
Вот щас не совсем понял???
0
+0 / –0
06.05.2011 00:19 MSK
Odkaz
wuriks · Riga
Fotografií: 83
betakarotin имеет ввиду, что земля (асфальт)это не минус. И даже если штанга будет на плюсе и автомат включён, человек не станет участником электрической цепи, так как стоит не на проводе, а на изолированном от минуса асфальте.
+1
+1 / –0
06.05.2011 00:22 MSK
Odkaz
wuriks · Riga
Fotografií: 83
Цитата (Виктор Бергман, 05.05.2011):
> Для сведения, в схему высоковольтных цепей Шкоды входит главный разъединитель (автоматический выключатель - включается ручкой на панели), который отключает ВСЕ в/в цепи от сети

Дополню: автомат стоит на левую штангу. Ну при отключении срабатывает так же маленький концевой выключатель, который размыкает контактор на правую штангу. По крайней мере на 14 Шкоде так.
0
+0 / –0
06.05.2011 01:15 MSK
Odkaz
Jan de Vu · Lvov
Fotografií: 528
Цитата (betakaroten, 05.05.2011):
> По современным правилам сеть должна быть полностю изолированной от земли. Таким образом даже касаться одного из прободов впринципе безопасно.
Даже если сеть будет изолирована относительно земли и если один из проводов (не зависимо от полярности) попадет на человека - то он все равно получит удар электрическим током.
0
+0 / –0
06.05.2011 01:16 MSK
Odkaz
Jan de Vu · Lvov
Fotografií: 528
Цитата (Мол, 05.05.2011):
> А если на этом участке произойдёт падение штанги и она одновременно коснётся двух проводов, то "минус" станет "плюсом"!
Тогда это будет КЗ и "-" никак не станет "+"
0
+0 / –0
06.05.2011 17:45 MSK
Odkaz
Dvizzzok · Volgograd
Fotografií: 280
Если Волжанин-Вэта обработать грубым рашпилем, то получится вот такой симпАтичный троллейбусик :))
+1
+1 / –0
06.05.2011 18:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 4
бета-каротин, урикш, Ян де Ву;;

То есть вы мне советуете прям щас взять отвёртку с мет-ручкой и держась за батарею попеременно совать её в разные клеммы розетки -- и мне точно ничего не будет?
0
+1 / –1
06.05.2011 18:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Цитата (Кармометр, 06.05.2011):
> То есть вы мне советуете прям щас взять отвёртку с мет-ручкой и держась за батарею попеременно совать её в разные клеммы розетки -- и мне точно ничего не будет?

Повернув перед этим выключатель в коридоре (или где он у вас) - да.
Вам же обьяснили, что:


Цитата (wuriks, 06.05.2011):
> при отключении срабатывает так же маленький концевой выключатель, который размыкает контактор на правую штангу.

Повернул ручку автомата - живи спокойно. В сырую погоду лучше перестраховаться и снять штанги от греха подальше.
0
+0 / –0
06.05.2011 19:18 MSK
Odkaz
Fotografií: 2390
Цитата (Кармометр, 06.05.2011):
> совать её в разные клеммы розетки -- и мне точно ничего не будет?

В России самоубийство не наказуемо, так что юридически вам ничего не будет. Вас даже похоронят на общем кладбище, а не за его забором.
+3
+3 / –0
06.05.2011 21:18 MSK
Odkaz
Fotografií: 4
Цитата (Надднепрянский путешественник, 06.05.2011):
>
> Повернув перед этим выключатель в коридоре (или где он у вас) - да.
> Вам же обьяснили, что:

А потом прийдёт злой сосед и повернёт обратно.
И вообще выключатель-автомат никто не проверял уже давно.

Хотя на троллейбусе меньше киловольта, но ТБ всё та же, суровая.
0
+0 / –0
06.05.2011 21:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 4
Цитата (Надднепрянский путешественник, 06.05.2011):
> В сырую погоду лучше перестраховаться и снять штанги от греха подальше.

то есть всё же вот в сырую погоду вы боитесь...
0
+0 / –0
06.05.2011 22:59 MSK
Odkaz
Андрій Тр · Ternopil
Fotografií: 16
Цитата (Синий трамвай, 05.05.2011):
> А ничего, что на всех Шкодах изначально, с завода, вставки меняются с земли?

Но ето же не Шкода, а Татра, или в Татрах тоже есть автоматический выключатель?)))
0
+0 / –0
07.05.2011 07:18 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Цитата (Кармометр, 06.05.2011):
> то есть всё же вот в сырую погоду вы боитесь...

Если машина только пришла с завода, и там всё в порядке с эл. цепями и изоляцией, у меня нет повода переживать. А если это корч с киевского депо-1, то, я ему не верю, лучше перестраховаться, чтобы долбом не токнуло.


Цитата (Кармометр, 06.05.2011):
> Хотя на троллейбусе меньше киловольта, но ТБ всё та же, суровая.

600 кВ может быть достаточно для летального исхода, так что бдите.


Цитата (Кармометр, 06.05.2011):
> А потом прийдёт злой сосед и повернёт обратно.

Дык а у вас общий с соседом выключатель?
–2
+0 / –2
07.05.2011 10:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 919
Цитата (Андрей ТР, 06.05.2011):
> Но ето же не Шкода, а Татра, или в Татрах тоже есть автоматический выключатель?)))

Электрооборудование у тех и других было производства ЧКД.
0
+0 / –0
08.05.2011 15:14 MSK
Odkaz
wuriks · Riga
Fotografií: 83
Цитата (Надднепрянский путешественник, 07.05.2011):
> 600 кВ может быть достаточно для летального исхода, так что бдите.

Это где Вы 600 кВ нашли?
+1
+1 / –0
11.05.2011 15:23 MSK
Odkaz
Palal · Taškent
Fotografií: 2493
Мужик этот кажись главный инжинер в депо или что-то в этом роде, чессказать не помню, у меня его карточка где-то есть. Так что не знаю, мож у них так можно делать :).
0
+0 / –0
24.05.2012 12:07 MSK
Odkaz
kemal · Kazaň
Fotografií: 2
Цитата (Кармометр, 06.05.2011):
> То есть вы мне советуете прям щас взять отвёртку с мет-ручкой и держась за батарею попеременно совать её в разные клеммы розетки -- и мне точно ничего не будет?

Будет. Т.к. ноль заземлён. В отличии от троллейбусной КС, где, как написали выше, обе полярности изолированы.
0
+0 / –0
24.05.2012 16:01 MSK
Odkaz
denis96 · Vinica
Fotografií: 7
В Крыму так часто делают т.к. нету лесенок
0
+0 / –0
24.05.2012 16:55 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681
Цитата (wuriks, 08.05.2011):
> Это где Вы 600 кВ нашли?

Наверное там же, где покойный Мусеев в метро нашёл 850 киловольт :)
0
+0 / –0
24.05.2012 18:38 MSK
Odkaz
Palal · Taškent
Fotografií: 2493
Цитата (wuriks, 08.05.2011):
>
> Цитата (Надднепрянский путешественник, 07.05.2011):
> > 600 кВ может быть достаточно для летального исхода, так что бдите.
>
> Это где Вы 600 кВ нашли?

В доводе, что 600 кВ вполне себе летально, ничего неправильного нет. Вот, например, октлюыение 500 кВ трёх-фазного тока: http://www.youtube.com/watch?v=hIkNY5xjy5k
0
+0 / –0
24.05.2012 22:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 926
До какого года на Татре выпускались троллейбусы?
0
+0 / –0
29.05.2012 23:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 629
1958.
+1
+1 / –0
25.01.2015 16:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 775
и зачем ему два моста сзади?
0
+1 / –1
25.01.2015 16:32 MSK
Odkaz
Tolya · Petrohrad
Fotografií: 7
У него односкатные колеса.
0
+0 / –0
25.01.2015 16:54 MSK
Odkaz
Jan de Vu · Lvov
Fotografií: 528
Цитата (Глеб Станиславович, 25.01.2015):
> и зачем ему два моста сзади?

В точности как на трамвае Tatra две оси на тележке. На каждом мосте по двигателю, которые подключены серийно.
–2
+0 / –2
25.01.2015 21:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 629
Цитата (Jan de Vu, 25.01.2015):
> В точности как на трамвае Tatra

Совсем нет, ходовая и привод более соответствует автомобилям Tatra. Двигатель уложен продольно и является частью несущей трубы (у ранних выпусков один двигатель, у поздних два на той же оси)
Схема: http://www.mestskadoprava.net/index.php?...page_id=26 Типично для тележки системы Tatra, левое и правое колесо геометрически не находятся на одной оси. Небольшая разница вызвана размерами зубчатых колес диференциала.
+2
+2 / –0
26.01.2015 08:39 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (betakaroten, 05.05.2011):
> По современным правилам сеть должна быть полностю изолированной от земли.

Это ещё хуже. Потому как если будет утечка то потенциал любого провода будет 300 В относительно земли. Учитывая эксплуатацию электронных машин утечки есть всегда;) Ну а контакторам 53 года я бы уж точно не доверял, но лень видимо, непобедима.
–1
+0 / –1
26.01.2015 13:13 MSK
Odkaz
Jan de Vu · Lvov
Fotografií: 528
Цитата (betakaroten, 25.01.2015):
> Цитата (Jan de Vu, 25.01.2015):
> > В точности как на трамвае Tatra
>
> Совсем нет, ходовая и привод более соответствует автомобилям Tatra. Двигатель уложен продольно и является частью несущей трубы (у ранних выпусков один двигатель, у поздних два на той же оси)
> Схема: http://www.mestskadoprava.net/index.php?...page_id=26 Типично для тележки системы Tatra, левое и правое колесо геометрически не находятся на одной оси. Небольшая разница вызвана размерами зубчатых колес диференциала.

Значит не так как у Шкоди. Но все же теория с двумя двигателями подтвердилась.
0
+0 / –0
29.01.2015 17:38 MSK
Odkaz
BlackAmV · Novosibirsk
Bez fotografií
Цитата (Володя, 26.01.2015):
> Это ещё хуже. Потому как если будет утечка то потенциал любого провода будет 300 В относительно земли. Учитывая эксплуатацию электронных машин утечки есть всегда;)

Только при полностью изолированном плюсе и минусе возможно вести контроль за утечкой на линии с подстанции: ток на плюсе должен быть равен току на минусе. Если глухо заземлён минус, то подобное отследить невозможно: неизвестно, куда ток с плюса уходит: на минус или соединённую с ним же "землю", то есть куда-нибудь на корпус троллейбуса, опору или (тьфу-тьфу-тьфу) человека.
0
+0 / –0
02.02.2015 23:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 629
Цитата (Jan de Vu, 26.01.2015):
> Значит не так как у Шкоди. Но все же теория с двумя двигателями подтвердилась.

Ради интереса поискал, как было у других чехословацких трехосных троллейбусов:
Praga TOT - 2 двигатели на одной оси продольно в раме
Škoda 1 Tr - 1 двигатель продольно в раме
Škoda 2 Tr, 3 Tr - 2 двигатели продольно по бокам рамы, отдельный привод левых и правых колес
Tatra T 86 - 4 двигатели, по одном на каждой из задних полуосей
Tatra T 401 - 4 двигатели поперечно в задней части рамы, от каждого привод на противоположное колесо
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.