TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Бърно, Škoda 14Tr10/6 № 3236; Бърно, Tatra T400 № 19
  Бърно Škoda 14Tr10/6 № 3236 
Tatra T400 № 19 
Kalvodova

Автор: Palal · Ташкент           Дата: 3 юни 2007 г., неделя

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 29.04.2011 08:44 MSK
Разглеждан — 2161

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +179
ЛиАЗиУ+1
proximaaas+1
danielbutko70+1
Filip N.+1
Victor Irkut+1
Dmytro Bondar+1
atto+1
Артур Мыскин+1
Игорь114+1
John Rambo 95+1
Talash+1
Alex Shcherbina+1
misa+1
Andrew Gri-Shen+1
Транспортник+1
Андрей Лазарев+1
Сергей Визгалов+1
Бараха+1
EVD+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Копылов Н.О.+1
Илья Марченко+1
Barbar1s+1
Адылжан+1
ЗиУ682Г0М+1
FOHR 0392+1
Novert Байкальский+1
railman_uz+1
Vasiljev Sergei+1
Денис Щербина+1
Александр Vl+1
Максим Наумов+1
STS+1
Kosta1466+1
Olezka+1
VLM124+1
Глаголев Михаил+1
Volodya Karaim+1
Константин Т.+1
Silvish+1
Александр Сологубов+1
FanUmbrella+1
Дмитрий Денисенко+1
Серега Ф.+1
татр-т6б5+1
вадя 2017+1
Дмитрий Иванов+1
Максим Раевский+1
R. S.+1
MAXON34+1
Nicu R+1
Serj+1
Qvad+1
Skoda 7 Tr+1
владислав74+1
Forteroyal+1
Гарёк+1
Андрій Тр+1
Helgi+1
mkm+1
Bombik+1
Михаил Смирнов+1
AlexanDr Bubnov+1
Александр Марьянович+1
ПисателЬ+1
Ситников Илья+1
Александр Рябов+1
Алексей Волков+1
UmbrellaMoon+1
Щукин Д.+1
Миха 71605РМ+1
BaNDiT69+1
VitalikTTL+1
Федин Кирилл+1
Михаил кострома+1
McFly+1
Денис Рогов+1
kr0t+1
Andrey_Sheva+1
ZZ-TOP+1
Karol95+1
VVN+1
Maciej Zysko+1
Piter-bus+1
Архитектор+1
Богдан Смыков+1
Михаил Чукалов+1
Сэм+1
Головизин Сергей+1
Руслан Измайлов+1
Steve+1
Star2007+1
Владимир В.+1
Semën Kuznetsov+1
Никита Осипов+1
Абрам+1
Артём Максименко+1
Andrei71+1
Alexman+1
Seva100pol+1
Справедливый+1
Макс Вдовиченко+1
moles+1
Anton_Abramov+1
Андрей Плешков+1
Voldemar+1
Артур Челомбиев+1
Кирилл+1
Karbanatek99+1
Mettal+1
Кирилл Величко+1
Володя Мадоян+1
RGB+1
vic938+1
Сергей Валерьевич+1
nss991+1
Сергей Мурский+1
sav2403+1
chibuga+1
Евгений Гура+1
zis+1
Александр techlight+1
Иван Ч.+1
Юрий Боб+1
Киpeeв Андрей+1
Вололя+1
prosvetus+1
Алексей Разуменко+1
Михаил Селивёрстов+1
Seriy+1
pazik+1
Palmer+1
Mykyta Viktorov+1
Ярослав Московка+1
Ymtram+1
Бараш Алексей+1
Etix1979+1
sasha24+1
Simferopol+1
AVB+1
Диман из КТМ-5+1
Владислав Лысов+1
Дмитрий Яловой+1
san-sani4+1
ВЗТМ-5284+1
Антон+1
Александров Николай+1
igbt_rccs+1
Олег Сывороткин+1
ViktorRy+1
verbounty+1
ZIU+1
Ищенко Никита+1
Евгений Вишняков+1
Станислав+1
tavalex2007+1
Road_Runner+1
Сергей_Мурманск+1
Александр Конов+1
Илья Шпаков+1
Danil Nesterenko+1
Aleksandr Yakubenko+1
AlexSan+1
Синий трамвай+1
Lancery+1
Aztec+1
Мол+1
Dimas-pjas+1
Семен Семеныч+1
Michal Isakov+1
Sentinel+1
MAXMASTER+1
femida-msk+1
Степан+1
L62+1
PRO100МИХА+1
A. V.+1
Jan de Vu+1
Никита Лапин+1

Бърно, Škoda 14Tr10/6 № 3236

Местоположение:Dopravní podnik města Brna
Депо/Парк:Депо Гусовице
От...:1990
Модел:Škoda 14Tr10/6
Построен:1990
Заводски №:11517
Текущо състояние:Предаден в друг град (2015)
Назначение:Пътнически
Забележка:С 31.08.2015 — Ровно, 173
КР 09.2024
СР 04.2019 — приваренная передняя часть от списанного троллейбуса №143 с Ивано-Франковска.

28.01.2019 — ДТП с прицепом.

Бърно, Tatra T400 № 19

Депо/Парк:Технический музей Брно
От...:1971
Модел:Tatra T400
Построен:1953
Заводски №:145347
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Музеен
Забележка:До 01.1972 — Острава, 19
DP Ostrava:
V provozu 1.11.1953-1.1.1972 / В эксплуатации 1.1.1972

1972-1973 renovace pro TMB / Восстановлен для технического музея Брно в 1972-1973

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS DIGITAL REBEL XTi
Время съёмки:03.06.2007 04:38
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 43

05.05.2011 16:25 MSK
Връзка
train · Санкт Петербург
Снимка: 3
Круто он нарушает.
+1
+4 / –3
05.05.2011 18:54 MSK
Връзка
Снимка: 919
Цитата (train, 05.05.2011):
> Круто он нарушает

Что он нарушает? (смотрите дальше рамок питерской ДИ)
+2
+4 / –2
05.05.2011 19:06 MSK
Връзка
Мол · Севастопол
Снимка: 207
Самоубийца?!
+4
+6 / –2
05.05.2011 19:22 MSK
Връзка
Кармометр · Ногинск
Снимка: 4
Цитата (Виктор Бергман, 05.05.2011):
> Что он нарушает?

Любые ПУЭ любой страны на любой планете этой вселенной.
–3
+2 / –5
05.05.2011 19:27 MSK
Връзка
Снимка: 931 · Редактор новини
А ничего, что на всех Шкодах изначально, с завода, вставки меняются с земли?
+6
+6 / –0
05.05.2011 19:29 MSK
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Кхм... у нас всегда с земли меняют, и не только на шкодах :-)
+6
+6 / –0
05.05.2011 19:33 MSK
Връзка
Снимка: 244
Дело не в земле, а в том, какая штанга на проводах. У него штанга стоит на "минусе", поэтому менять, в принципе, можно - не опасно. А вот если одна штанга стоит на "плюсе" - то лучше так не делать.
+6
+6 / –0
05.05.2011 19:37 MSK
Връзка
Снимка: 931 · Редактор новини
Тьфу ты... Я и не обратил внимания, что одна штанга на проводе...
0
+0 / –0
05.05.2011 19:38 MSK
Връзка
Мол · Севастопол
Снимка: 207
А если на этом участке произойдёт падение штанги и она одновременно коснётся двух проводов, то "минус" станет "плюсом"!
+1
+2 / –1
05.05.2011 20:13 MSK
Връзка
Снимка: 919
Для сведения, в схему высоковольтных цепей Шкоды входит главный разъединитель (автоматический выключатель - включается ручкой на панели), который отключает ВСЕ в/в цепи от сети. Даже если бы на проводе стояла левая штанга, это не имеет значения, цепь обрывается на выключателе. Поэтому водители Шкод спокойно меняют угли или ставят откинувшуюся головку не заморачиваясь снятием второй штанги с проводов.
У ЗИУ и прочей отечественной продукции АВ отключает только силовую цепь, вспомогательные имеют каждая свой отдельный выключатель. Если вам захочется поделать что-то подобное например на ЗИУ9, то кроме АВ надо отключить все пакетные выключатели и проследить, чтобы не остались подключенными какие-нибудь ТЭНы или дополнительная печка. У Шкоды, повторюсь, достаточно поворота одной ручки.
+5
+5 / –0
05.05.2011 20:38 MSK
Връзка
Кармометр · Ногинск
Снимка: 4
И конечно же они ставят ограждения на выключатель и устанавливают заземление на участки сети, доступной при проведении работ, до до до...
0
+0 / –0
05.05.2011 21:22 MSK
Връзка
Снимка: 302
Тоже в FAQ стоит внести "почему меняют угли с земли, когда другая штанга на проводе".
0
+0 / –0
05.05.2011 22:07 MSK
Връзка
Снимка: 629
Цитата (Matyas Vladimir, 05.05.2011):
> Дело не в земле, а в том, какая штанга на проводах. У него штанга стоит на "минусе", поэтому менять, в принципе, можно - не опасно. А вот если одна штанга стоит на "плюсе" - то лучше так не делать.

По современным правилам сеть должна быть полностю изолированной от земли. Таким образом даже касаться одного из прободов впринципе безопасно.
+2
+2 / –0
05.05.2011 22:29 MSK
Връзка
Кармометр · Ногинск
Снимка: 4
Вот щас не совсем понял???
0
+0 / –0
06.05.2011 00:19 MSK
Връзка
wuriks · Рига
Снимка: 83
betakarotin имеет ввиду, что земля (асфальт)это не минус. И даже если штанга будет на плюсе и автомат включён, человек не станет участником электрической цепи, так как стоит не на проводе, а на изолированном от минуса асфальте.
+1
+1 / –0
06.05.2011 00:22 MSK
Връзка
wuriks · Рига
Снимка: 83
Цитата (Виктор Бергман, 05.05.2011):
> Для сведения, в схему высоковольтных цепей Шкоды входит главный разъединитель (автоматический выключатель - включается ручкой на панели), который отключает ВСЕ в/в цепи от сети

Дополню: автомат стоит на левую штангу. Ну при отключении срабатывает так же маленький концевой выключатель, который размыкает контактор на правую штангу. По крайней мере на 14 Шкоде так.
0
+0 / –0
06.05.2011 01:15 MSK
Връзка
Jan de Vu · Лвов
Снимка: 528
Цитата (betakaroten, 05.05.2011):
> По современным правилам сеть должна быть полностю изолированной от земли. Таким образом даже касаться одного из прободов впринципе безопасно.
Даже если сеть будет изолирована относительно земли и если один из проводов (не зависимо от полярности) попадет на человека - то он все равно получит удар электрическим током.
0
+0 / –0
06.05.2011 01:16 MSK
Връзка
Jan de Vu · Лвов
Снимка: 528
Цитата (Мол, 05.05.2011):
> А если на этом участке произойдёт падение штанги и она одновременно коснётся двух проводов, то "минус" станет "плюсом"!
Тогда это будет КЗ и "-" никак не станет "+"
0
+0 / –0
06.05.2011 17:45 MSK
Връзка
Dvizzzok · Волгоград
Снимка: 280
Если Волжанин-Вэта обработать грубым рашпилем, то получится вот такой симпАтичный троллейбусик :))
+1
+1 / –0
06.05.2011 18:06 MSK
Връзка
Кармометр · Ногинск
Снимка: 4
бета-каротин, урикш, Ян де Ву;;

То есть вы мне советуете прям щас взять отвёртку с мет-ручкой и держась за батарею попеременно совать её в разные клеммы розетки -- и мне точно ничего не будет?
0
+1 / –1
06.05.2011 18:19 MSK
Връзка
Снимка: 302
Цитата (Кармометр, 06.05.2011):
> То есть вы мне советуете прям щас взять отвёртку с мет-ручкой и держась за батарею попеременно совать её в разные клеммы розетки -- и мне точно ничего не будет?

Повернув перед этим выключатель в коридоре (или где он у вас) - да.
Вам же обьяснили, что:


Цитата (wuriks, 06.05.2011):
> при отключении срабатывает так же маленький концевой выключатель, который размыкает контактор на правую штангу.

Повернул ручку автомата - живи спокойно. В сырую погоду лучше перестраховаться и снять штанги от греха подальше.
0
+0 / –0
06.05.2011 19:18 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2390
Цитата (Кармометр, 06.05.2011):
> совать её в разные клеммы розетки -- и мне точно ничего не будет?

В России самоубийство не наказуемо, так что юридически вам ничего не будет. Вас даже похоронят на общем кладбище, а не за его забором.
+3
+3 / –0
06.05.2011 21:18 MSK
Връзка
Кармометр · Ногинск
Снимка: 4
Цитата (Надднепрянский путешественник, 06.05.2011):
>
> Повернув перед этим выключатель в коридоре (или где он у вас) - да.
> Вам же обьяснили, что:

А потом прийдёт злой сосед и повернёт обратно.
И вообще выключатель-автомат никто не проверял уже давно.

Хотя на троллейбусе меньше киловольта, но ТБ всё та же, суровая.
0
+0 / –0
06.05.2011 21:19 MSK
Връзка
Кармометр · Ногинск
Снимка: 4
Цитата (Надднепрянский путешественник, 06.05.2011):
> В сырую погоду лучше перестраховаться и снять штанги от греха подальше.

то есть всё же вот в сырую погоду вы боитесь...
0
+0 / –0
06.05.2011 22:59 MSK
Връзка
Андрій Тр · Тернопол
Снимка: 16
Цитата (Синий трамвай, 05.05.2011):
> А ничего, что на всех Шкодах изначально, с завода, вставки меняются с земли?

Но ето же не Шкода, а Татра, или в Татрах тоже есть автоматический выключатель?)))
0
+0 / –0
07.05.2011 07:18 MSK
Връзка
Снимка: 302
Цитата (Кармометр, 06.05.2011):
> то есть всё же вот в сырую погоду вы боитесь...

Если машина только пришла с завода, и там всё в порядке с эл. цепями и изоляцией, у меня нет повода переживать. А если это корч с киевского депо-1, то, я ему не верю, лучше перестраховаться, чтобы долбом не токнуло.


Цитата (Кармометр, 06.05.2011):
> Хотя на троллейбусе меньше киловольта, но ТБ всё та же, суровая.

600 кВ может быть достаточно для летального исхода, так что бдите.


Цитата (Кармометр, 06.05.2011):
> А потом прийдёт злой сосед и повернёт обратно.

Дык а у вас общий с соседом выключатель?
–2
+0 / –2
07.05.2011 10:51 MSK
Връзка
Снимка: 919
Цитата (Андрей ТР, 06.05.2011):
> Но ето же не Шкода, а Татра, или в Татрах тоже есть автоматический выключатель?)))

Электрооборудование у тех и других было производства ЧКД.
0
+0 / –0
08.05.2011 15:14 MSK
Връзка
wuriks · Рига
Снимка: 83
Цитата (Надднепрянский путешественник, 07.05.2011):
> 600 кВ может быть достаточно для летального исхода, так что бдите.

Это где Вы 600 кВ нашли?
+1
+1 / –0
11.05.2011 15:23 MSK
Връзка
Palal · Ташкент
Снимка: 2493
Мужик этот кажись главный инжинер в депо или что-то в этом роде, чессказать не помню, у меня его карточка где-то есть. Так что не знаю, мож у них так можно делать :).
0
+0 / –0
24.05.2012 12:07 MSK
Връзка
kemal · Казан
Снимка: 2
Цитата (Кармометр, 06.05.2011):
> То есть вы мне советуете прям щас взять отвёртку с мет-ручкой и держась за батарею попеременно совать её в разные клеммы розетки -- и мне точно ничего не будет?

Будет. Т.к. ноль заземлён. В отличии от троллейбусной КС, где, как написали выше, обе полярности изолированы.
0
+0 / –0
24.05.2012 16:01 MSK
Връзка
denis96 · Виница
Снимка: 7
В Крыму так часто делают т.к. нету лесенок
0
+0 / –0
24.05.2012 16:55 MSK
Връзка
Andrey_Sheva · Харков
Снимка: 1681
Цитата (wuriks, 08.05.2011):
> Это где Вы 600 кВ нашли?

Наверное там же, где покойный Мусеев в метро нашёл 850 киловольт :)
0
+0 / –0
24.05.2012 18:38 MSK
Връзка
Palal · Ташкент
Снимка: 2493
Цитата (wuriks, 08.05.2011):
>
> Цитата (Надднепрянский путешественник, 07.05.2011):
> > 600 кВ может быть достаточно для летального исхода, так что бдите.
>
> Это где Вы 600 кВ нашли?

В доводе, что 600 кВ вполне себе летально, ничего неправильного нет. Вот, например, октлюыение 500 кВ трёх-фазного тока: http://www.youtube.com/watch?v=hIkNY5xjy5k
0
+0 / –0
24.05.2012 22:39 MSK
Връзка
Бараш Алексей · Санкт Петербург
Снимка: 926
До какого года на Татре выпускались троллейбусы?
0
+0 / –0
29.05.2012 23:19 MSK
Връзка
Снимка: 629
1958.
+1
+1 / –0
25.01.2015 16:29 MSK
Връзка
Снимка: 775
и зачем ему два моста сзади?
0
+1 / –1
25.01.2015 16:32 MSK
Връзка
Tolya · Санкт Петербург
Снимка: 7
У него односкатные колеса.
0
+0 / –0
25.01.2015 16:54 MSK
Връзка
Jan de Vu · Лвов
Снимка: 528
Цитата (Глеб Станиславович, 25.01.2015):
> и зачем ему два моста сзади?

В точности как на трамвае Tatra две оси на тележке. На каждом мосте по двигателю, которые подключены серийно.
–2
+0 / –2
25.01.2015 21:53 MSK
Връзка
Снимка: 629
Цитата (Jan de Vu, 25.01.2015):
> В точности как на трамвае Tatra

Совсем нет, ходовая и привод более соответствует автомобилям Tatra. Двигатель уложен продольно и является частью несущей трубы (у ранних выпусков один двигатель, у поздних два на той же оси)
Схема: http://www.mestskadoprava.net/index.php?...page_id=26 Типично для тележки системы Tatra, левое и правое колесо геометрически не находятся на одной оси. Небольшая разница вызвана размерами зубчатых колес диференциала.
+2
+2 / –0
26.01.2015 08:39 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (betakaroten, 05.05.2011):
> По современным правилам сеть должна быть полностю изолированной от земли.

Это ещё хуже. Потому как если будет утечка то потенциал любого провода будет 300 В относительно земли. Учитывая эксплуатацию электронных машин утечки есть всегда;) Ну а контакторам 53 года я бы уж точно не доверял, но лень видимо, непобедима.
–1
+0 / –1
26.01.2015 13:13 MSK
Връзка
Jan de Vu · Лвов
Снимка: 528
Цитата (betakaroten, 25.01.2015):
> Цитата (Jan de Vu, 25.01.2015):
> > В точности как на трамвае Tatra
>
> Совсем нет, ходовая и привод более соответствует автомобилям Tatra. Двигатель уложен продольно и является частью несущей трубы (у ранних выпусков один двигатель, у поздних два на той же оси)
> Схема: http://www.mestskadoprava.net/index.php?...page_id=26 Типично для тележки системы Tatra, левое и правое колесо геометрически не находятся на одной оси. Небольшая разница вызвана размерами зубчатых колес диференциала.

Значит не так как у Шкоди. Но все же теория с двумя двигателями подтвердилась.
0
+0 / –0
29.01.2015 17:38 MSK
Връзка
BlackAmV · Новосибирск
Няма снимки
Цитата (Володя, 26.01.2015):
> Это ещё хуже. Потому как если будет утечка то потенциал любого провода будет 300 В относительно земли. Учитывая эксплуатацию электронных машин утечки есть всегда;)

Только при полностью изолированном плюсе и минусе возможно вести контроль за утечкой на линии с подстанции: ток на плюсе должен быть равен току на минусе. Если глухо заземлён минус, то подобное отследить невозможно: неизвестно, куда ток с плюса уходит: на минус или соединённую с ним же "землю", то есть куда-нибудь на корпус троллейбуса, опору или (тьфу-тьфу-тьфу) человека.
0
+0 / –0
02.02.2015 23:14 MSK
Връзка
Снимка: 629
Цитата (Jan de Vu, 26.01.2015):
> Значит не так как у Шкоди. Но все же теория с двумя двигателями подтвердилась.

Ради интереса поискал, как было у других чехословацких трехосных троллейбусов:
Praga TOT - 2 двигатели на одной оси продольно в раме
Škoda 1 Tr - 1 двигатель продольно в раме
Škoda 2 Tr, 3 Tr - 2 двигатели продольно по бокам рамы, отдельный привод левых и правых колес
Tatra T 86 - 4 двигатели, по одном на каждой из задних полуосей
Tatra T 401 - 4 двигатели поперечно в задней части рамы, от каждого привод на противоположное колесо
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.