У меня складывается впечатление, что во втором депо только этот троллейбус и ремонтируют. Остальные только красят и подваривают, если уж из салона совсем дорога видна. )
скорее ТО-2, после нее положена пробная обкатка без пассажиров по лёгкому профилю пути под управлением водителя первого или второго класса, а после - пробная эксплуатация 20 часов с пассажирами на маршруте с лёгким профилем пути под управлением водителя первого или второго класса и на завершение - разрешение на эксплуатацию без ограничений по классности и профилю :) вот так, если уж совсем точно...
Ну у этого ж небыло таких ржавых потеков даже перед покраской, а я его лично на улицах видел, да и фото свежие есть.
Я бы подумал над решением вопроса с источником ржавчины, а не с последствием - потеками. Жалко будет, если 1531 начнет по швам ржаветь - машина хорошая, да столько усилий положено. )
链接