TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Севастопаль, ЮМЗ Т2 № 1400
  Севастопаль ЮМЗ Т2 № 1400  —  маршрут 5
Улица Льва Толстого

Аўтар: Aztec · Мурманск           Дата: 25 красавіка 2011 г., панядзелак

Статыстыка

Апублікавана 28.04.2011 09:48 MSK
Праглядаў — 564

Падрабязная інфармацыя

Севастопаль, ЮМЗ Т2 № 1400

Дэпо / Парк:Троллейбусное депо №1
З...:10.10.2001
Мадэль:ЮМЗ Т2
Пабудаваны:1995
Заводскі №:73
Стан:Спісаны (01.10.2013)
Прызначэнне:Пасажырскі
Утылiзаваны:10.2013
Заўвагі:До 10.10.2001 — Депо-2, 2400

EXIF

Модель камеры:FinePix S1600
Имя автора:Picasa
Время съёмки:25.04.2011 14:37
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:6.4
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:5 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 18

28.04.2011 14:12 MSK
Спасылка
Игорь · Севастопаль
Фота: 48
На высокой скорости с такой выдержкой могло начать мазать
+1
+1 / –0
28.04.2011 20:59 MSK
Спасылка
Alexo · Севастопаль
Няма фота
А почему бы Севастополю хотя бы на нескольких троллейбусах как в Киеве установить автоматический объявитель остановок? Им мешает только цена?
+1
+1 / –0
29.04.2011 02:49 MSK
Спасылка
MAXMASTER · Масква
Фота: 5457
Цитата (Alexo, 28.04.2011):
> А почему бы Севастополю хотя бы на нескольких троллейбусах как в Киеве установить автоматический объявитель остановок?

О чем вы? Тут депо закрыли, людей увольняют! Какие "обьявители"???
(нормальное название "автоинформатор")
0
+0 / –0
29.04.2011 03:03 MSK
Спасылка
Анатоль · Белград
Фота: 160
Раньше были и автоинформаторы,кассетные ещё.Здоровенная такая бандура с кассетой внутри.Тащишь ящик тяжеленный черти куда и ещё этот девайс...Когда в начале девяностых сильно обновлялся подвижной состав,стали ставить "агушки",что приходили в комплекте с машиной,а автоинформаторы убрали постепенно.Конечно,современные приборы никто не купит,да и ремонтировать их будет некому (оптимизация,блин).
+2
+2 / –0
29.04.2011 07:19 MSK
Спасылка
Aztec · Мурманск
Фота: 6868
Я помню был такой кассетный автоинформатор в 1112 (начало 2000-х), он там наверное самый последний из всех оставался.
0
+0 / –0
29.04.2011 09:02 MSK
Спасылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фота: 6429
До кассетных автоинформаторов был аналогичный прибор,носителем в котором была проволока.Они у нас появились первыми и применялись на фирменных тр-сах
http://transphoto.ru/photo/219620/
0
+0 / –0
29.04.2011 14:16 MSK
Спасылка
Фота: 475
Водители нередко забывали включать кассетный информатор на остановках, тогда им приходилось приглушать звук и прогонять пленку вперед до нужной остановки. Ну и эффект "тянучки" иногда случался с пленкой :)
0
+0 / –0
29.04.2011 14:45 MSK
Спасылка
Игорь · Севастопаль
Фота: 48
Увож-ж-ж-ж ос-т-т-т-.... ок г хр ю. Примерно так :-). правда быстрое проигрывание кассеты изобразить не получилось
0
+0 / –0
29.04.2011 16:00 MSK
Спасылка
TFA · Луцк
Фота: 5416
Проще самому объявлять по рации, чем так играться
0
+0 / –0
29.04.2011 18:35 MSK
Спасылка
Turlee · Севастопаль
Няма фота
Проще аообще не объявлять, все равно за это не платят.
0
+0 / –0
29.04.2011 18:59 MSK
Спасылка
Aztec · Мурманск
Фота: 6868
Так платили же вроде ещё недавно за объявление остановок, доплата была.
0
+0 / –0
29.04.2011 19:38 MSK
Спасылка
TFA · Луцк
Фота: 5416
Цитата (Turlee, 29.04.2011):
> Проще аообще не объявлять, все равно за это не платят.

Ага, зато могут лишить премии, если не объявляют :)
0
+0 / –0
02.05.2011 12:39 MSK
Спасылка
Turlee · Севастопаль
Няма фота
Цитата (Aztec, 29.04.2011):
> Т
оплата премиальная захосет начальник маршрута тебя в списки подать могут заплатить не подаст не заплатят даже если объяаляеш.Смысл?
0
+0 / –0
02.05.2011 12:41 MSK
Спасылка
Turlee · Севастопаль
Няма фота
Цитата (TFA, 29.04.2011):
> Цитата (Turlee, 29.04.2011):
> > Проще вообще не объявлять, все равно за это не платят.
>
> Ага, зато могут лишить премии, если не объявляют :)

за это не лишают ну может процентов 10, это 10-20 гр. Копейки.
0
+0 / –0
07.05.2011 20:12 MSK
Спасылка
Aztec · Мурманск
Фота: 6868
Сегодня ехали в 1400 по 5-ке и проорали. Садились на Восставших, чтобы ехать на Соловьи. Народ стал там возмущаться, что троллейбусов долго не было, запредельные цифры там стали называть (40-50 минут типа ждали)... Водитель услышал эти возмущения и по громкой связи пошутил, что дали зарплату и все водители пьяные, некому ездить)))) в салоне на задней площадке все проорали))))
+2
+2 / –0
08.05.2011 00:08 MSK
Спасылка
toozik · Севастопаль
Няма фота
вот маршрут...берёшь и через переднюю по 1 грн, а зарплата пусть как свыше(НА АВОСЬ)....если предприятие не может а водитель старается..давайте просто устраивать саботаж....руководители липовые а выгода будет, капитализм одежит победу....другое дело что лошадок самим содержать придётся... но если придумать то получится...
0
+0 / –0
08.05.2011 00:14 MSK
Спасылка
toozik · Севастопаль
Няма фота
когда работодатель не способен платить все правила устанавливает работник, так как власть над судьбой всего именно в его руках...забастовка не поможет, а плата на руки....пора экспериментировать(на ремонт сами скидываемся.....)
0
+0 / –0
07.06.2011 09:33 MSK
Спасылка
Alexo · Севастопаль
Няма фота
Цитата (toozik, 08.05.2011):
> вот маршрут...берёшь и через переднюю по 1 грн, а зарплата пусть как свыше(НА АВОСЬ)....если предприятие не может а водитель старается..давайте просто устраивать саботаж....руководители липовые а выгода будет, капитализм одежит победу....другое дело что лошадок самим содержать придётся... но если придумать то получится...

Получается, что по рации водитель с пассажирами может делиться впечатлениями...
Один раз, я ехал на 14-м, а мы в это время проезжали карантинную балку, водитель через рацию спросил : "На Карантинной балке выходят?". Чтобы он услышал наше "ДА", нам нужно было подходить хотя бы в середину салона. Так ведь и было: говорили мы "ДА", а он услышал только тогда, когда мы подошли уже почти к его кабине!)))
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.