09.10.2012 пострадал в ДТП с вагоном №367.
30.11.2012 восстановлен и работает с пассажирами.
28.04.2013 перекрашен первый вагон любителями электротранспорта. Второй: http://transphoto.ru/vehicle/92243/#n211068
26.04.2024 ДТП с трактором, лопнула рама. Временно восстановлен.
Имел левое зеркало.
Рабочие двери: 1+3.
В Хабаровске появилась маршрутка №89, которая едет от Автовокзала до ХФЗ, она повторяет все остановки трамвайного маршрута № 1 и № 8. Один раз мне довелось в ней поехать. Водила то разговаривает по телефону, то курит, то нарушает ПДД, так в ДТП можно без проблем попасть. Вообщем я понял проще подождать трамвай, чем потом на всю жизнь остаться инвалидом!
Да и вместимость маленького корейского чоруса не столь высока, по сравнению с трамваем, поэтому порой на остановке не втиснешься. Но всё равно...очень часто вижу картину, когда стоя на остановке трамвая и видя приближающийся 89й, народ ломится на остановку 89го.. =(
Цитата (ЛМ-99АВН, 28.04.2011): > Водила то разговаривает по телефону, то курит, то нарушает ПДД, так в ДТП можно без проблем попасть. Вообщем я понял проще подождать трамвай, чем потом на всю жизнь остаться инвалидом!
А трамваи ездят с отсутствующими габаритными огнями и указателями поворота. Это, разумеется, не довод в пользу маршрутки, а замечание руководству депо.
Учитывая появление маршрутки-дублёра трамваи скоро станут ездить не только без габаритов и поворотников, а и без пассажиров, и в дальнейшем всё реже и хуже. Замечание делать надо тому, кто разрешает маршрутки-дублёры.
Эм... ЛМ-99АВН ввёл в заблуждение фразой "появилась" Вообще-то 89й уже 5 лет как существует, если не больше. На моём первом курсе в 2006м году я уже ездил на 89м с автовокзала на Крансореченскую.
Помимо 89го по Краснореченской до центра (основное направление миграции рабочего народа) трамвай дублируют ещё 10, 25, 29, 33, 72, 89, 107. Из перечисленных маршрутов только по 72му и 89му бегают маленькие корейские автобусы (наподобие газелей, только в них и стоя можно ездить), а по остальным пассажирские автобусы большой вместимости типа НеФазов и корейских ДЭУ. Так что конкуренция нехилая.. и в ней трамвай чаще всего проигрывает =(( потому что люди выбирают с позиции "лучше доеду на автобусе, который сто процентов подъедет, чем трамвай, который либо не приедет вообще, либо где-то встанет, и опоздаю на работу".
Повысилось, но незначительно. И все они старые чорусы, несколько из которых работали раньше на других маршрутах таких как 83. И, стоя на остановке, я выбрал бы трамвай а не грязную старую маршрутку. На трамвае ехать приятней))
Да у них их всегда было много на 89-м.. Тут просто тебе попалась на глаза =)))) А вообще да, парк чорусов тов. Гасанова - опасная вещь. Они все не особо чистые, а водители любят погонять от души..=/
Сейчас от ХФЗ до вокзала путь на трамвае занимает не более 1 часа (правда это я ездил на 71-623м, ЛМ99х и РВЗшках резвых, но в любом случае весь путь занимал не более часа)
链接