Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Metro — [6] Kaluzhsko-Rizhskaya Line
  MoskauMetro — [6] Kaluzhsko-Rizhskaya Line
Станция "Медведково"
Северный вестибюль закрыт до конца ноября 2011 г. в связи с заменой эскалаторов

Autor: Aviateur           Datum: Mittwoch, 27. April 2011

Statistik

Veröffentlicht: 28.04.2011 01:54 MSK
Aufrufe — 823

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:27.04.2011 21:47
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:800
Focal Length:17 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 10

28.04.2011 08:00 MSK
Link
sdkvone · Moskau
Fotos: 182
Спасибо за фотку, сам думал сходить снять станцию да как то лень всё.
Блин, странно, вроде станция довольно молодая, но уже меняют эскалаторы %)
0
+0 / –0
28.04.2011 13:30 MSK
Link
Fotos: 1269
Помню, ещё на схеме от 1996 года рисовали проектируемое продление в Челобитьево. Сейчас всё тихо?
0
+0 / –0
28.04.2011 14:57 MSK
Link
sdkvone · Moskau
Fotos: 182
Цитата (Киреев Андрей, 28.04.2011):
> Помню, ещё на схеме от 1996 года рисовали проектируемое продление в Челобитьево. Сейчас всё тихо?

К сожаленью да, а кстати неплохая перспектива
0
+0 / –0
28.04.2011 16:21 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
> Помню, ещё на схеме от 1996 года рисовали проектируемое продление в Челобитьево. Сейчас всё тихо?

Вроде писали, что не нашли консенсуса ;) московские и областные власти Мытищинского района. Очевидно, часть средств должна была давать область, а их (средств) как всегда не было. А может, областным властям жвлко стало землю, которую можно было продать (там ведь вроде и новое депо намечалось, если не ошибаюсь), хотя кто купит участки вблизи Северной ТЭЦ (хотя у нас на Юго-Западе на ура раскупили под коттеджи землю в районе деревни Дудкино, вблизи Хованского кладбища и свалки в Саларьево, с видом на забор МКАД).

Читал, что этот проект похоронен навсегда. КРЛ полностью завершена в своем развитии.

Я вот только не пойму, почему идет такая быстрая замена эскалаторов и на Медведково, и на Бабушкинской. Станции построены в 1978 году.
+1
+1 / –0
28.04.2011 16:52 MSK
Link
Fotos: 3000
Цитата (Ватсон, 28.04.2011):
> Я вот только не пойму, почему идет такая быстрая замена эскалаторов и на Медведково, и на Бабушкинской. Станции построены в 1978 году.

На этих станциях в Москве были установлены первые эскалаторы IV поколения - ЭТ-5, которые по сравнению со своими предшественниками ЛТ-5 оказались не слишком удачными и с гораздо меньшим ресурсом. По этой причине решено менять их упреждающими темпами вместе с ЭМ. В этом году - Бабушкинская и Медведково, в 2012 будут Ботанический сад и переход Марксистская - Кольцевая, а в конце 2012 ещё и Новогиреево (сразу после открытия Новокосина и разгрузки станции). Затем будут и другие ЭТ-5 1979-1983 гг.
+1
+1 / –0
28.04.2011 16:55 MSK
Link
Fotos: 3000
Цитата (Ватсон, 28.04.2011):
> Вроде писали, что не нашли консенсуса

Техзоны под продление КРЛ в Челобитьево (с депо) и Мытищи и СЛ в район Дудкино - Румянцево в целости и сохранности. Станции в Челобитьеве и Дудкине область может начинать строить хоть сегодня (за свой счёт), а в Мытищи ей строить не дадут по причине возможности сильной перегрузки КРЛ.
+2
+2 / –0
28.05.2011 17:04 MSK
Link
sdkvone · Moskau
Fotos: 182
Цитата (Aviateur, 28.04.2011):
> ЭМ

Что это значит?

Цитата (Aviateur, 28.04.2011):
> Техзоны под продление КРЛ в Челобитьево (с депо) и Мытищи и СЛ в район Дудкино - Румянцево в целости и сохранности. Станции в Челобитьеве и Дудкине область может начинать строить хоть сегодня (за свой счёт), а в Мытищи ей строить не дадут по причине возможности сильной перегрузки КРЛ.

Я считаю что нужно продлевать КРЛ.
Во-первых если провести КРЛ до Мытищ, соот-но можно построить гейт с ММЗ на ММ.
А во-вторых это удобно, по-скольку в Челобитьево есть много рынков и гипермаркетов, кроме автобуса до них никак не доберешся, а например 314\419-е автобусы на остановке м. Медведково набиваются "В мясо".
Но будет единственный минус, не сядешь спокойно в поезд и не уедешь сидя.
0
+0 / –0
31.05.2011 21:41 MSK
Link
Fotos: 3000
Цитата (vk795, 28.05.2011):
> Что это значит?

Тип эскалаторов 1951-1960 г.в., основная масса которых будет заменена в 2010-х гг.

> Во-первых если провести КРЛ до Мытищ, соот-но можно построить гейт с ММЗ на ММ.

Хи-хи-хи :)
Лучше посмотрите как проходит техзона в Мытищах, где запланировано депо, где находится сам ММЗ и где вероятнее всего будут станции: http://s007.radikal.ru/i302/1105/6a/4b34c653e6f9.png

> Но будет единственный минус, не сядешь спокойно в поезд и не уедешь сидя.

Проект "Метро - в Мытищи" будет возможен только тогда, когда будет построена Ярославская хорда (на схеме внизу жёлтым прежние возможные варианты, а в текущем генплане она рисуется через Осташковскую улицу менее чем в км от КРЛ с выходом в Челобитьево). Техзона в Мытищах осталась ещё с 1980-х гг, когда её сначала рисовали для КРЛ, потом для СМХ. Кстати, между станциями 4 и 5 техзона нарисована под новой улицей, которая таким образом соединит Челобитьево и Мытищи.
0
+0 / –0
02.06.2011 22:08 MSK
Link
sdkvone · Moskau
Fotos: 182
Посмотрел карту, я так понимаю:
4 - ст. Челобитьево(между Ашаном и Мытищинской ярмаркой)
5-7 ?
если не проблемно, было бы интересно узнать проектные названия тех станций которые остались в глубоких планах ММ?
По схеме понял что тот самый "гейт" возможен только под землей.
0
+0 / –0
02.06.2011 22:21 MSK
Link
Fotos: 3000
Цитата (vk795, 02.06.2011):
> 5-7 ?
> если не проблемно, было бы интересно узнать проектные названия тех станций которые остались в глубоких планах ММ?

Нет никаких проектных названий. Это всего лишь техзона под линию метро, заложенная в 1980-х гг. при застройке Мытищ. По длине перегонов и покрытию оптимальны три станции, но может прийти секвестр и их станет две. Аналогичная техзона есть в Новых Химках (планировалась под продление ТКЛ, а сейчас через неё рисуется Химкинская хорда). Сведений о техзонах в Балашихе и Люберцах пока нет, но там тоже что подобное должно быть.

И не ММ, а МГТ (Метрогипротранса), который у нас метро проектирует.

> По схеме понял что тот самый "гейт" возможен только под землей.

Под улицей Мира он вряд ли возможен, проблема в сверхмалом радиусе кривой при подстыковке к линии. Может быть можно прокопать такой тоннель от середины перегона 6-7 к станции Мытищи и ММЗ. Но для начала надо дожить до появления самого метро в Мытищах - Ярославская хорда в очереди четвёртая, если не пятая после как минимум Дмитровского, Люберецкого и Солнцевского направлений...
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..