> Помню, ещё на схеме от 1996 года рисовали проектируемое продление в Челобитьево. Сейчас всё тихо?
Вроде писали, что не нашли консенсуса ;) московские и областные власти Мытищинского района. Очевидно, часть средств должна была давать область, а их (средств) как всегда не было. А может, областным властям жвлко стало землю, которую можно было продать (там ведь вроде и новое депо намечалось, если не ошибаюсь), хотя кто купит участки вблизи Северной ТЭЦ (хотя у нас на Юго-Западе на ура раскупили под коттеджи землю в районе деревни Дудкино, вблизи Хованского кладбища и свалки в Саларьево, с видом на забор МКАД).
Читал, что этот проект похоронен навсегда. КРЛ полностью завершена в своем развитии.
Я вот только не пойму, почему идет такая быстрая замена эскалаторов и на Медведково, и на Бабушкинской. Станции построены в 1978 году.
Цитата (Ватсон, 28.04.2011): > Я вот только не пойму, почему идет такая быстрая замена эскалаторов и на Медведково, и на Бабушкинской. Станции построены в 1978 году.
На этих станциях в Москве были установлены первые эскалаторы IV поколения - ЭТ-5, которые по сравнению со своими предшественниками ЛТ-5 оказались не слишком удачными и с гораздо меньшим ресурсом. По этой причине решено менять их упреждающими темпами вместе с ЭМ. В этом году - Бабушкинская и Медведково, в 2012 будут Ботанический сад и переход Марксистская - Кольцевая, а в конце 2012 ещё и Новогиреево (сразу после открытия Новокосина и разгрузки станции). Затем будут и другие ЭТ-5 1979-1983 гг.
Цитата (Ватсон, 28.04.2011): > Вроде писали, что не нашли консенсуса
Техзоны под продление КРЛ в Челобитьево (с депо) и Мытищи и СЛ в район Дудкино - Румянцево в целости и сохранности. Станции в Челобитьеве и Дудкине область может начинать строить хоть сегодня (за свой счёт), а в Мытищи ей строить не дадут по причине возможности сильной перегрузки КРЛ.
Цитата (Aviateur, 28.04.2011): > Техзоны под продление КРЛ в Челобитьево (с депо) и Мытищи и СЛ в район Дудкино - Румянцево в целости и сохранности. Станции в Челобитьеве и Дудкине область может начинать строить хоть сегодня (за свой счёт), а в Мытищи ей строить не дадут по причине возможности сильной перегрузки КРЛ.
Я считаю что нужно продлевать КРЛ. Во-первых если провести КРЛ до Мытищ, соот-но можно построить гейт с ММЗ на ММ. А во-вторых это удобно, по-скольку в Челобитьево есть много рынков и гипермаркетов, кроме автобуса до них никак не доберешся, а например 314\419-е автобусы на остановке м. Медведково набиваются "В мясо". Но будет единственный минус, не сядешь спокойно в поезд и не уедешь сидя.
> Но будет единственный минус, не сядешь спокойно в поезд и не уедешь сидя.
Проект "Метро - в Мытищи" будет возможен только тогда, когда будет построена Ярославская хорда (на схеме внизу жёлтым прежние возможные варианты, а в текущем генплане она рисуется через Осташковскую улицу менее чем в км от КРЛ с выходом в Челобитьево). Техзона в Мытищах осталась ещё с 1980-х гг, когда её сначала рисовали для КРЛ, потом для СМХ. Кстати, между станциями 4 и 5 техзона нарисована под новой улицей, которая таким образом соединит Челобитьево и Мытищи.
Посмотрел карту, я так понимаю: 4 - ст. Челобитьево(между Ашаном и Мытищинской ярмаркой) 5-7 ? если не проблемно, было бы интересно узнать проектные названия тех станций которые остались в глубоких планах ММ? По схеме понял что тот самый "гейт" возможен только под землей.
Цитата (vk795, 02.06.2011): > 5-7 ? > если не проблемно, было бы интересно узнать проектные названия тех станций которые остались в глубоких планах ММ?
Нет никаких проектных названий. Это всего лишь техзона под линию метро, заложенная в 1980-х гг. при застройке Мытищ. По длине перегонов и покрытию оптимальны три станции, но может прийти секвестр и их станет две. Аналогичная техзона есть в Новых Химках (планировалась под продление ТКЛ, а сейчас через неё рисуется Химкинская хорда). Сведений о техзонах в Балашихе и Люберцах пока нет, но там тоже что подобное должно быть.
И не ММ, а МГТ (Метрогипротранса), который у нас метро проектирует.
> По схеме понял что тот самый "гейт" возможен только под землей.
Под улицей Мира он вряд ли возможен, проблема в сверхмалом радиусе кривой при подстыковке к линии. Может быть можно прокопать такой тоннель от середины перегона 6-7 к станции Мытищи и ММЗ. Но для начала надо дожить до появления самого метро в Мытищах - Ярославская хорда в очереди четвёртая, если не пятая после как минимум Дмитровского, Люберецкого и Солнцевского направлений...
链接