TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Osinniki, 71-134K (LM-99K) Nr 66
  Osinniki 71-134K (LM-99K) Nr 66 
Трамвайное депо
Скорее всего, больше уже не поедет.

Autor: Илья Кожевников · Nowokuźnieck           Data: 20 kwietnia 2011 r., środa

Statystyka

Opublikowano 27.04.2011 13:59 MSK
Odsłon — 1439

Dokładna informacja

Osinniki, 71-134K (LM-99K) Nr 66

Zajezdnia:MUE “Elektrotransport”
Od...:08.2000
Model:71-134K (LM-99K)
Wyprodukowany:08.2000
Numer fabryczny:7
Stan obecny:Skasowany (22.04.2019)
Rodzaj:Liniowy
Zawieszony:2010
Zezłomowany:07.2022

Komentarze · 11

18.05.2011 00:33 MSK
Link
Zdjęć: 300
Чего с ним?

Осинники, наверное, самый ПТМЗшный город, после Питера))
0
+0 / –0
18.05.2011 00:34 MSK
Link
Zdjęć: 931 · Redaktor wiadomości
А Черёмушки? Там же 100 % ПС производства ПТМЗ.
0
+0 / –0
18.05.2011 00:38 MSK
Link
Zdjęć: 300
Ну да)) Но там именно что 100%. Забыл уточнить что менее 100%.
0
+0 / –0
22.05.2011 18:50 MSK
Link
Zdjęć: 384
так в Питере-то 100%)
0
+0 / –0
23.05.2011 00:51 MSK
Link
Zdjęć: 300
Город где стоит ПТМЗ естественно не в счет.
0
+0 / –0
23.05.2011 02:51 MSK
Link
Славик · Hamburg
Zdjęć: 41
Почему же - не в счёт?
Во-первых, в Питере далеко не всегда были исключительно вагоны ПТМЗ.
Во-вторых, вон, Рига строила РВЗ тысячами, но всё - на экспорт. Рижане всё это время получали пражские Татры. В Гамбурге было так же - прямо в центре города работал завод Фалькенрид, поставлявший трамваи в первой половине ХХ века куда только можно, но при этом город закупал себе вагоны не только у них, а и извне тоже. Последние модели трамваев в начале пятидесятых проектировал ещё Фалькенрид, а массово строили по их чертежам уже LHB в Зальцгиттере.

Не следует отождествлять город с базирующимся на его территории заводом.
0
+0 / –0
23.05.2011 07:48 MSK
Link
jura2102 · Ryga
Zdjęć: 5
Цитата (Славик, 23.05.2011):
> Во-вторых, вон, Рига строила РВЗ тысячами, но всё - на экспорт. Рижане всё это время получали пражские Татры.

не совсем. Часть РВЗ-6 попадала в ЦРМ рижского ТТУ и там их заужали,тем самым превращая в РМ или РП.
0
+0 / –0
23.05.2011 12:42 MSK
Link
Zdjęć: 384
Цитата (Yosheek, 18.05.2011):
> Осинники, наверное, самый ПТМЗшный город, после Питера))

Цитата (Yosheek, 23.05.2011):
> Город где стоит ПТМЗ естественно не в счет.

ты сам начал, не я)
0
+0 / –0
23.05.2011 20:23 MSK
Link
Zdjęć: 300
боярышник, ну ты зануда))

Какой самый ПТМЗшный город кроме Питера и Черёмушек?
0
+0 / –0
24.05.2011 13:54 MSK
Link
Zdjęć: 384
По кол-ву вагонов, конечно, Москва. по доле от общего числа вот статистика:

Осинники - 69%
Казань - 31%
Комсомольск-на-Амуре - 30%
Коломна - 23%
Хабаровск - 15%

да, в процентном отношении действительно Осинники, ближайшие конкуренты имеют уровень ПТМЗшности в 2 раза ниже. Кстати, в Москве он ~7%
+2
+2 / –0
14.10.2011 22:31 MSK
Link
Cruis95 · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Быстро машина пришла в негодность--от роду ему было всего 11лет..
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.