TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Osinikai, 71-134K (LM-99K) nr. 66
  Osinikai 71-134K (LM-99K) nr. 66 
Трамвайное депо
Скорее всего, больше уже не поедет.

Autorius: Илья Кожевников · Novokuznetsk           Data: 2011 m. balandžio 20 d., trečiadienis

Statistika

Publikuota 27.04.2011 13:59 MSK
Peržiūrų — 1439

Detali informacija

Osinikai, 71-134K (LM-99K) nr. 66

Depas/Parkas:MUE “Elektrotransport”
Nuo...:2000-08
Modelis:71-134K (LM-99K)
Pagamintas:2000-08
Gamyklinis numeris:7
Dabartinė būsena:Nurašytas (2019-04-22)
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos sustabdymas:2010
Utilizuotas:2022-07

Komentarai · 11

18.05.2011 00:33 MSK
Nuoroda
Foto: 300
Чего с ним?

Осинники, наверное, самый ПТМЗшный город, после Питера))
0
+0 / –0
18.05.2011 00:34 MSK
Nuoroda
Foto: 931 · Naujienų redaktorius
А Черёмушки? Там же 100 % ПС производства ПТМЗ.
0
+0 / –0
18.05.2011 00:38 MSK
Nuoroda
Foto: 300
Ну да)) Но там именно что 100%. Забыл уточнить что менее 100%.
0
+0 / –0
22.05.2011 18:50 MSK
Nuoroda
боярышник · Jerevanas
Foto: 384
так в Питере-то 100%)
0
+0 / –0
23.05.2011 00:51 MSK
Nuoroda
Foto: 300
Город где стоит ПТМЗ естественно не в счет.
0
+0 / –0
23.05.2011 02:51 MSK
Nuoroda
Славик · Hamburgas
Foto: 41
Почему же - не в счёт?
Во-первых, в Питере далеко не всегда были исключительно вагоны ПТМЗ.
Во-вторых, вон, Рига строила РВЗ тысячами, но всё - на экспорт. Рижане всё это время получали пражские Татры. В Гамбурге было так же - прямо в центре города работал завод Фалькенрид, поставлявший трамваи в первой половине ХХ века куда только можно, но при этом город закупал себе вагоны не только у них, а и извне тоже. Последние модели трамваев в начале пятидесятых проектировал ещё Фалькенрид, а массово строили по их чертежам уже LHB в Зальцгиттере.

Не следует отождествлять город с базирующимся на его территории заводом.
0
+0 / –0
23.05.2011 07:48 MSK
Nuoroda
jura2102 · Ryga
Foto: 5
Цитата (Славик, 23.05.2011):
> Во-вторых, вон, Рига строила РВЗ тысячами, но всё - на экспорт. Рижане всё это время получали пражские Татры.

не совсем. Часть РВЗ-6 попадала в ЦРМ рижского ТТУ и там их заужали,тем самым превращая в РМ или РП.
0
+0 / –0
23.05.2011 12:42 MSK
Nuoroda
боярышник · Jerevanas
Foto: 384
Цитата (Yosheek, 18.05.2011):
> Осинники, наверное, самый ПТМЗшный город, после Питера))

Цитата (Yosheek, 23.05.2011):
> Город где стоит ПТМЗ естественно не в счет.

ты сам начал, не я)
0
+0 / –0
23.05.2011 20:23 MSK
Nuoroda
Foto: 300
боярышник, ну ты зануда))

Какой самый ПТМЗшный город кроме Питера и Черёмушек?
0
+0 / –0
24.05.2011 13:54 MSK
Nuoroda
боярышник · Jerevanas
Foto: 384
По кол-ву вагонов, конечно, Москва. по доле от общего числа вот статистика:

Осинники - 69%
Казань - 31%
Комсомольск-на-Амуре - 30%
Коломна - 23%
Хабаровск - 15%

да, в процентном отношении действительно Осинники, ближайшие конкуренты имеют уровень ПТМЗшности в 2 раза ниже. Кстати, в Москве он ~7%
+2
+2 / –0
14.10.2011 22:31 MSK
Nuoroda
Cruis95 · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Быстро машина пришла в негодность--от роду ему было всего 11лет..
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.