Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Osinniki, 71-134K (LM-99K) — 66
  Osinniki 71-134K (LM-99K) — 66 
Трамвайное депо
Скорее всего, больше уже не поедет.

Készítette: Илья Кожевников · Novokuznyeck           Dátum: 20 április 2011 ., szerda

Statisztikák

Publikálva 27.04.2011 13:59 MSK
Megtekintések — 1439

Részletes adatok

Osinniki, 71-134K (LM-99K) — 66

Kocsiszín/üzem:MUE “Elektrotransport”
kezdete:08.2000
típus:71-134K (LM-99K)
Gyártási év:08.2000
Gyári szám:7
Aktuális állapot:Selejtezve (22.04.2019)
Üzemmód:Forgalmi
Leállítva:2010
Szétvágva:07.2022

Kommentek · 11

18.05.2011 00:33 MSK
Link
Képek: 300
Чего с ним?

Осинники, наверное, самый ПТМЗшный город, после Питера))
0
+0 / –0
18.05.2011 00:34 MSK
Link
Képek: 931 · Hírszerkesztő
А Черёмушки? Там же 100 % ПС производства ПТМЗ.
0
+0 / –0
18.05.2011 00:38 MSK
Link
Képek: 300
Ну да)) Но там именно что 100%. Забыл уточнить что менее 100%.
0
+0 / –0
22.05.2011 18:50 MSK
Link
боярышник · Jereván
Képek: 384
так в Питере-то 100%)
0
+0 / –0
23.05.2011 00:51 MSK
Link
Képek: 300
Город где стоит ПТМЗ естественно не в счет.
0
+0 / –0
23.05.2011 02:51 MSK
Link
Славик · Hamburg
Képek: 41
Почему же - не в счёт?
Во-первых, в Питере далеко не всегда были исключительно вагоны ПТМЗ.
Во-вторых, вон, Рига строила РВЗ тысячами, но всё - на экспорт. Рижане всё это время получали пражские Татры. В Гамбурге было так же - прямо в центре города работал завод Фалькенрид, поставлявший трамваи в первой половине ХХ века куда только можно, но при этом город закупал себе вагоны не только у них, а и извне тоже. Последние модели трамваев в начале пятидесятых проектировал ещё Фалькенрид, а массово строили по их чертежам уже LHB в Зальцгиттере.

Не следует отождествлять город с базирующимся на его территории заводом.
0
+0 / –0
23.05.2011 07:48 MSK
Link
jura2102 · Riga
Képek: 5
Цитата (Славик, 23.05.2011):
> Во-вторых, вон, Рига строила РВЗ тысячами, но всё - на экспорт. Рижане всё это время получали пражские Татры.

не совсем. Часть РВЗ-6 попадала в ЦРМ рижского ТТУ и там их заужали,тем самым превращая в РМ или РП.
0
+0 / –0
23.05.2011 12:42 MSK
Link
боярышник · Jereván
Képek: 384
Цитата (Yosheek, 18.05.2011):
> Осинники, наверное, самый ПТМЗшный город, после Питера))

Цитата (Yosheek, 23.05.2011):
> Город где стоит ПТМЗ естественно не в счет.

ты сам начал, не я)
0
+0 / –0
23.05.2011 20:23 MSK
Link
Képek: 300
боярышник, ну ты зануда))

Какой самый ПТМЗшный город кроме Питера и Черёмушек?
0
+0 / –0
24.05.2011 13:54 MSK
Link
боярышник · Jereván
Képek: 384
По кол-ву вагонов, конечно, Москва. по доле от общего числа вот статистика:

Осинники - 69%
Казань - 31%
Комсомольск-на-Амуре - 30%
Коломна - 23%
Хабаровск - 15%

да, в процентном отношении действительно Осинники, ближайшие конкуренты имеют уровень ПТМЗшности в 2 раза ниже. Кстати, в Москве он ~7%
+2
+2 / –0
14.10.2011 22:31 MSK
Link
Cruis95 · Szentpétervár
Nincsenek képek
Быстро машина пришла в негодность--от роду ему было всего 11лет..
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.