Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Osinniki, 71-134K (LM-99K) Nr. 66
  Osinniki 71-134K (LM-99K) Nr. 66 
Трамвайное депо
Скорее всего, больше уже не поедет.

Autor: Илья Кожевников · Nowokusnezk           Datum: Mittwoch, 20. April 2011

Statistik

Veröffentlicht: 27.04.2011 13:59 MSK
Aufrufe — 1439

Detailinformation

Osinniki, 71-134K (LM-99K) Nr. 66

Betrieb/Depot:MUE “Elektrotransport”
von...:08.2000
Typ:71-134K (LM-99K)
Baujahr:08.2000
Fabriknummer:7
Status:Ausgemustert (22.04.2019)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:2010
Verschrottet:07.2022

Kommentare · 11

18.05.2011 00:33 MSK
Link
Fotos: 300
Чего с ним?

Осинники, наверное, самый ПТМЗшный город, после Питера))
0
+0 / –0
18.05.2011 00:34 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
А Черёмушки? Там же 100 % ПС производства ПТМЗ.
0
+0 / –0
18.05.2011 00:38 MSK
Link
Fotos: 300
Ну да)) Но там именно что 100%. Забыл уточнить что менее 100%.
0
+0 / –0
22.05.2011 18:50 MSK
Link
Fotos: 384
так в Питере-то 100%)
0
+0 / –0
23.05.2011 00:51 MSK
Link
Fotos: 300
Город где стоит ПТМЗ естественно не в счет.
0
+0 / –0
23.05.2011 02:51 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Почему же - не в счёт?
Во-первых, в Питере далеко не всегда были исключительно вагоны ПТМЗ.
Во-вторых, вон, Рига строила РВЗ тысячами, но всё - на экспорт. Рижане всё это время получали пражские Татры. В Гамбурге было так же - прямо в центре города работал завод Фалькенрид, поставлявший трамваи в первой половине ХХ века куда только можно, но при этом город закупал себе вагоны не только у них, а и извне тоже. Последние модели трамваев в начале пятидесятых проектировал ещё Фалькенрид, а массово строили по их чертежам уже LHB в Зальцгиттере.

Не следует отождествлять город с базирующимся на его территории заводом.
0
+0 / –0
23.05.2011 07:48 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (Славик, 23.05.2011):
> Во-вторых, вон, Рига строила РВЗ тысячами, но всё - на экспорт. Рижане всё это время получали пражские Татры.

не совсем. Часть РВЗ-6 попадала в ЦРМ рижского ТТУ и там их заужали,тем самым превращая в РМ или РП.
0
+0 / –0
23.05.2011 12:42 MSK
Link
Fotos: 384
Цитата (Yosheek, 18.05.2011):
> Осинники, наверное, самый ПТМЗшный город, после Питера))

Цитата (Yosheek, 23.05.2011):
> Город где стоит ПТМЗ естественно не в счет.

ты сам начал, не я)
0
+0 / –0
23.05.2011 20:23 MSK
Link
Fotos: 300
боярышник, ну ты зануда))

Какой самый ПТМЗшный город кроме Питера и Черёмушек?
0
+0 / –0
24.05.2011 13:54 MSK
Link
Fotos: 384
По кол-ву вагонов, конечно, Москва. по доле от общего числа вот статистика:

Осинники - 69%
Казань - 31%
Комсомольск-на-Амуре - 30%
Коломна - 23%
Хабаровск - 15%

да, в процентном отношении действительно Осинники, ближайшие конкуренты имеют уровень ПТМЗшности в 2 раза ниже. Кстати, в Москве он ~7%
+2
+2 / –0
14.10.2011 22:31 MSK
Link
Cruis95 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Быстро машина пришла в негодность--от роду ему было всего 11лет..
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..