TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Осинники, 71-134К (ЛМ-99К) № 66
  Осинники 71-134К (ЛМ-99К) № 66 
Трамвайное депо
Скорее всего, больше уже не поедет.

Автор: Илья Кожевников · Новокузнецк           Дата: 20 април 2011 г., сряда

Статистика

Публикувано 27.04.2011 13:59 MSK
Разглеждан — 1439

Подробна информация

Осинники, 71-134К (ЛМ-99К) № 66

Депо/Парк:МУП «Электротранспорт»
От...:08.2000
Модел:71-134К (ЛМ-99К)
Построен:08.2000
Заводски №:7
Текущо състояние:Бракуван (22.04.2019)
Назначение:Пътнически
Край на експлоатацията:2010
Бракуван (Наряз.):07.2022

Коментари · 11

18.05.2011 00:33 MSK
Връзка
Снимка: 300
Чего с ним?

Осинники, наверное, самый ПТМЗшный город, после Питера))
0
+0 / –0
18.05.2011 00:34 MSK
Връзка
Снимка: 931 · Редактор новини
А Черёмушки? Там же 100 % ПС производства ПТМЗ.
0
+0 / –0
18.05.2011 00:38 MSK
Връзка
Снимка: 300
Ну да)) Но там именно что 100%. Забыл уточнить что менее 100%.
0
+0 / –0
22.05.2011 18:50 MSK
Връзка
боярышник · Ереван
Снимка: 384
так в Питере-то 100%)
0
+0 / –0
23.05.2011 00:51 MSK
Връзка
Снимка: 300
Город где стоит ПТМЗ естественно не в счет.
0
+0 / –0
23.05.2011 02:51 MSK
Връзка
Славик · Хамбург
Снимка: 41
Почему же - не в счёт?
Во-первых, в Питере далеко не всегда были исключительно вагоны ПТМЗ.
Во-вторых, вон, Рига строила РВЗ тысячами, но всё - на экспорт. Рижане всё это время получали пражские Татры. В Гамбурге было так же - прямо в центре города работал завод Фалькенрид, поставлявший трамваи в первой половине ХХ века куда только можно, но при этом город закупал себе вагоны не только у них, а и извне тоже. Последние модели трамваев в начале пятидесятых проектировал ещё Фалькенрид, а массово строили по их чертежам уже LHB в Зальцгиттере.

Не следует отождествлять город с базирующимся на его территории заводом.
0
+0 / –0
23.05.2011 07:48 MSK
Връзка
jura2102 · Рига
Снимка: 5
Цитата (Славик, 23.05.2011):
> Во-вторых, вон, Рига строила РВЗ тысячами, но всё - на экспорт. Рижане всё это время получали пражские Татры.

не совсем. Часть РВЗ-6 попадала в ЦРМ рижского ТТУ и там их заужали,тем самым превращая в РМ или РП.
0
+0 / –0
23.05.2011 12:42 MSK
Връзка
боярышник · Ереван
Снимка: 384
Цитата (Yosheek, 18.05.2011):
> Осинники, наверное, самый ПТМЗшный город, после Питера))

Цитата (Yosheek, 23.05.2011):
> Город где стоит ПТМЗ естественно не в счет.

ты сам начал, не я)
0
+0 / –0
23.05.2011 20:23 MSK
Връзка
Снимка: 300
боярышник, ну ты зануда))

Какой самый ПТМЗшный город кроме Питера и Черёмушек?
0
+0 / –0
24.05.2011 13:54 MSK
Връзка
боярышник · Ереван
Снимка: 384
По кол-ву вагонов, конечно, Москва. по доле от общего числа вот статистика:

Осинники - 69%
Казань - 31%
Комсомольск-на-Амуре - 30%
Коломна - 23%
Хабаровск - 15%

да, в процентном отношении действительно Осинники, ближайшие конкуренты имеют уровень ПТМЗшности в 2 раза ниже. Кстати, в Москве он ~7%
+2
+2 / –0
14.10.2011 22:31 MSK
Връзка
Cruis95 · Санкт Петербург
Няма снимки
Быстро машина пришла в негодность--от роду ему было всего 11лет..
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.