Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, KM Nr. 2216; Moskau, MTV-82 Nr. 1335
  Moskau KM Nr. 2216  —  Linie 22
 MTV-82 Nr. 1335  —  Linie 14
Кольцо "Метро "Университет" (трамвайное)
Фото Ray Degroote

Hochgeladen von Ааре Оландер · Tallinn           Datum: Mittwoch, 8. Juli 1959

Statistik

Veröffentlicht: 26.04.2011 09:54 MSK
Aufrufe — 1877

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +191
vse_o_transporte+1
Ivorn Frost+1
Сергей Александров+1
Яковлев Александр+1
Сергей Советский+1
Илюха_ЛэП+1
Mitay+1
András Tisza+1
Андрэ+1
Андрей Дубовицкий+1
Ramirez+1
Raven+1
kamaz+1
Lexrudz+1
misa+1
X-Rayder+1
Иван Ч.+1
Кипарисов Станислав+1
Olegov+1
Бронза_62+1
Spoiler+1
Palmer+1
ZiU-9+1
TRalex+1
Бараш Алексей+1
Qvad+1
Денис Волотовский+1
Andruschka1985+1
Роман Буранов+1
Андрей Лазарев+1
oleg-BY+1
Трёхгранка+1
bolani+1
Alex_34RUS+1
katerina+1
Михаил Смирнов+1
Stanislav Dudnev+1
pazik+1
Михаил Чукалов+1
Guaglione+1
вадя 2017+1
KSV+1
Diman_RF+1
max15+1
alex26+1
k_danya+1
Ordinary+1
Виталий В+1
Антон triangel+1
Дядя_Федор+1
Игорь Букатин+1
Яков Козлов+1
Володя Царенко+1
Etix1979+1
УКВЗ+1
Аркадий Новожилов+1
Дмитрий Александрович+1
kosteg+1
Юрий Боб+1
verbounty+1
Артем Волков+1
Kosta1466+1
Sentinel+1
Черная Татра+1
xrds2009+1
Дамир Абдуллин+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Владислав Фоменко+1
боярышник+1
Ymtram+1
Olezka+1
Simferopol+1
Александр Шанин+1
Т.Л.Н.+1
Novert Байкальский+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Дмитрий Иванов+1
Andrey Atom+1
Ренат+1
Владислав Лысов+1
Алексей Чернов+1
KIRILLZ90+1
mixkol+1
Alexandr Matr+1
I.L.+1
ViktorRy+1
timoffey+1
Andrey S.+1
Сергей Крылов+1
Радеев Виталий+1
lordtomas+1
Руслан Измайлов+1
Олег Черников+1
Лайонел+1
ПисателЬ+1
Mettal+1
Мамед+1
Никита Лапин+1
Янис Витолс+1
Александр Конов+1
пассат+1
КТМ-19+1
Антон+1
Michal Isakov+1
prosvetus+1
Станислав Лаврентьев+1
wuriks+1
VLM124+1
Александр Сологубов+1
Максим Наумов+1
Andrew Gri-Shen+1
Forteroyal+1
Ярослав Московка+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Роман Романов+1
sansanich+1
Mister Mo+1
Влад Заулин+1
Pro-man+1
Ник Харлей+1
Киpeeв Андрей+1
Seriy+1
Михаил Селивёрстов+1
Мишбан+1
Алексей Мякишев+1
Aleks+1
mYm+1
Семен Семеныч+1
луч 71+1
AVB+1
хатуна+1
К-1+1
Rave Speeder+1
Щукин Д.+1
Михаил Костров+1
Вололя+1
Денис Рогов+1
Yotjeg+1
sav2403+1
Игорь Николаевич+1
Lancery+1
Voldemar+1
RTT+1
ifa42+1
kr0t+1
Union+1
ВЗТМ-5284+1
Angel+1
MAXMASTER+1
Синий трамвай+1
A. N.+1
betakaroten+1
Zero+1
Антон Абрамов+1
ЭР200+1
TATRA-K2+1
CityVepr+1
Дмитрий Н.+1
Владимир Дмитриев+1
Александр Рябов+1
Aztec+1
Сэм+1
Пашка+1
Maksimus+1
Дим+1
Александров Николай+1
Maxtor+1
48+1
Гавриил Каширин+1
Serega MGT+1
Dima61+1
Aviateur+1
Steve+1
3142+1
Dozent+1
AlexSan+1
Сергей Валерьевич+1
Павел Мельников+1
Дмитрий Яловой+1
BaNDiT69+1
K.Paiken+1
СтаС+1
Леха.+1
Corbulon+1
MMG+1
Коляныч+1
Шпекавыг+1
tzhs+1
IKS+1
Справедливый+1
Андрей Плешков+1

Moskau, KM Nr. 2216

Betrieb/Depot:Tramcars before 1994 — cars of 1924–1941 years
von...:1933
Typ:KM
Baujahr:1933
Status:Ausgemustert (27.01.1971)
Nutzung:Linienwagen
Четырёхосный моторный вагон Коломенского завода.
Списан 27.01.1971.

Moskau, MTV-82 Nr. 1335

Betrieb/Depot:Tramcars before 1994 — MTV-82 (1947–1954)
Typ:MTV-82
Baujahr:1949
Status:Ausgemustert (12.1973)
Nutzung:Linienwagen
Тележки 2ДСА.
Поступил в депо им. Апакова.
Передан в депо им. Русакова.
Списан 29.12.1973.

Kameraeinstellungen

Model:CanoScan 8600F
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 15

26.04.2011 10:39 MSK
Link
Fotos: 18
К/ст "Университетская". Построена в конце 1950-х.
0
+0 / –0
26.04.2011 16:37 MSK
Link
Fotos: 3000
Цитата (Справедливый, 26.04.2011):
> Построена в конце 1950-х.

Разве в конце? Трамвай сюда пришёл уже в 1954-м, а в конце, т.е. в 1959 была открыта станция метро.
На фото виден троллейбус, который скорее всего разворачивается по старому кольцу, которое было вокруг трамвайного с левоповоротным заездом на него с Ломоносовского проспекта.
+2
+2 / –0
26.04.2011 22:24 MSK
Link
Мишбан · Moskau
Fotos: 10
Сзади видно деревянный копёр на стройке метро.
+3
+3 / –0
23.06.2013 16:10 MSK
Link
Миха 71605РМ · Woronesch
Fotos: 171
Сначала показалось, что это фото музейных вагонов :-)
+7
+7 / –0
23.06.2013 21:56 MSK
Link
oleg1960 · Rostow am Don
Keine Fotos
смотрю на фото и не пойму. Один вагон 38 лет проездил, другой 24. Раньше что, лучше строили
0
+0 / –0
23.06.2013 21:59 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Цитата (oleg1960, 23.06.2013):
> смотрю на фото и не пойму. Один вагон 38 лет проездил, другой 24. Раньше что, лучше строили

Скорее ситуация с обеспечением вагонами улучшилась. Вплоть до 60-х годов получить их было довольно непросто, города получали в т.ч. б/у вагоны.
+2
+2 / –0
23.06.2013 22:03 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Я думаю и лучше тоже. Сейчас и авто, и трамваи пластмассовые по большей части, а раньше листы металла были толще, они могли только ржаветь.
+1
+1 / –0
23.06.2013 22:05 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (oleg1960, 23.06.2013):
> Один вагон 38 лет проездил, другой 24. Раньше что, лучше строили
А чему ломаться в этих вагонах? Механика, что называется, дубовая, электрика-непосредственная. Есть немного пневматики, но опять таки, это же не тиристорный привод и не фазовое управление вращением двигателя. В современных вагонах, я думаю, с механикой тоже всё в порядке.
+1
+1 / –0
23.06.2013 22:48 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (Сергей Савчук, 23.06.2013):
> В современных вагонах, я думаю, с механикой тоже всё в порядке.

AnsaldoBreda вон умудрилась собрать трамвай с запасом прочности механики в 5 лет. Правда, стоит отметить, что эти ребята просто сверх"талантливы" - у них и скоростные поезда для Нидерландов умудряются ломаться чаще наших Хундаев, и дизеля для Дании уже который год не могут принять в эксплуатацию из-за постоянно вылазящих косяков.
+3
+3 / –0
23.06.2013 23:08 MSK
Link
Fotos: 3000
Цитата (oleg1960, 23.06.2013):
> смотрю на фото и не пойму. Один вагон 38 лет проездил, другой 24. Раньше что, лучше строили

Выше уже написали, добавлю что от довоенных вагонов БФ, КМ, С избавлялись в 1965-1974 гг, когда поставки Татр были ещё не столь велики, а с середины 70-х, когда решили проблему деревянных вагонов, под нож пошли послевоенные МТВ, завершив процесс обновления к 1981 г.
+2
+2 / –0
23.06.2013 23:38 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Aviateur, 23.06.2013):
> избавлялись в 1965-1974 гг, когда поставки Татр были ещё не столь велики
Вот как раз в 1969-1974 годах, Татры-3 уже шли косяками в нашу страну. В Ульяновске, например, Северное депо уже к 1971 году избавилось от всех КТМ-1 и Гот. Стада "Татр-3" стояли по всей Локомотивной (там у нас железка), на ж/д платформах. Зрелише для моего детского взгляда было незабываемо! Татры заполнили город за каких-то пару лет. Такого стада новых "Татр-3" я уже никогда не видел. Видно чехов прорвало к 100-летию Ильича )))) А Москве сам Бог велел. К слову, в 1974 году я и в Москве не видел ни одного КМ либо МТВ. Правда, это было в районе Трёх Вокзалов, на Университете, Медведково, проспекте Мира. МТВ я впервые увидел в Минске, во время Олимпиады-80, но их тогда, как мне сказали, выпустили просто для усиления транспортного обслуживания Олимпиады. А в Москве и в 1980 году я тоже не видел ни МТВ, ни уже "Татр-2" на Университете.
+2
+3 / –1
23.06.2013 23:43 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Цитата (Сергей Савчук, 23.06.2013):
> Татры заполнили город за каких-то пару лет. Такого стада новых "Татр-3" я уже никогда не видел. Видно чехов прорвало к 100-летию Ильича

Скорее - у чехов урвали к 100-летию. Ведь в самой Чехии ещё десятилетия вперед будут ходить вагоны прежних поколений.
+2
+2 / –0
23.06.2013 23:44 MSK
Link
Fotos: 4444 · Stadtredakteur
Цитата (Aviateur, 23.06.2013):
> Выше уже написали, добавлю что от довоенных вагонов БФ, КМ, С избавлялись в 1965-1974 гг, когда поставки Татр были ещё не столь велики, а с середины 70-х, когда решили проблему деревянных вагонов, под нож пошли послевоенные МТВ, завершив процесс обновления к 1981 г.

Собственно, деревянные довоенные вагоны "задержались" из-за войны.
+4
+4 / –0
24.06.2013 00:03 MSK
Link
Fotos: 3000
Цитата (Сергей Савчук, 23.06.2013):
> Вот как раз в 1969-1974 годах, Татры-3 уже шли косяками в нашу страну.

Я про Москву, а не про страну. Поставки до 1968 г. - не более 65 вагонов в год, чаще меньше. В 1969-1970 гг. было более 100 вагонов в год - закончили замену БФ с прицепами. Далее опять спад на 60-80 вагонов в год и в таком темпе до 1980-1981 гг., когда полностью заменили все КМ, МТВ, Т2 и К2. А вот в 80-х Татры шли действительно косяками - более сотни вагонов в год на замену... Татрам :)

> К слову, в 1974 году я и в Москве не видел ни одного КМ либо МТВ. Правда, это было в районе Трёх Вокзалов, на Университете, Медведково, проспекте Мира.

КМ кончились в феврале 1974 г. МТВ вовсю работали на востоке, в депо им. Русакова, в депо им. Кирова. Поэтому в районе Трёх вокзалов их можно и нужно было встретить.

> А в Москве и в 1980 году я тоже не видел ни МТВ, ни уже "Татр-2" на Университете.

На Университете МТВ исчезли в начале 60-х (1963?), а Т2 и МТВ в 1980 оставались в единичных количествах на отдельных маршрутах (возможно, самых дальних от посторонних глаз).
+2
+2 / –0
28.07.2013 18:30 MSK
Link
oleg1960 · Rostow am Don
Keine Fotos
у нас был юбилейный 6000 трамвай из Чехословакии. Ему даже этот номер оставили!
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..